Alex178rus (09 Сентябрь 2019 - 12:22) писал:
Могу предположить, что металлические гусеницы надежнее резиновых.
У нас на объекте работали кабельщики и у них был малогабаритный экскаватор bobcat так у него обе гусеницы были порваны и связаны стальной проволокой. Жуткое зрелище
По поводу ландшафта: если асфальт то да резиновые гусеницы не царапают, хотя вес экскаватора небольшой то может даже и царапин не будет (например установка направленного бурения тоже на металлических гусеницах, когда проходит по асфальту то и следов не остается если только при повороте царапает слегка, или когда на улице жарко следы остаются) а на газонах и металлические и резиновые гусеницы все распашут
Не приживаются т.к. это отечественная и слишком экзотическая техника.
Потенциальные покупатели опасаются ее ломучести, возможных просчетов в конструкции (т.к. как ни крути а у отечественной продукции "косяки" всегда есть) и проблем с поиском запчастей.
В качестве примера: в 2007г на работе хотели купить экскаватор-погрузчик рассматривали:
- JCB
- CAT
- Польский Dressta
- АТЕК
Главный механик и директор сказали следующее:
- АТЕК даже не думаем т.к. это по сути отечественная техника т.е. по определению будет постоянно ломаться, в России их мало, сломается запчасти будет не найти нужно будет искать на Украине и т.п.
- Dressta не знаю как сейчас но тогда эти экскаваторы погрузчики официально в Россию не поставлялись, при этом диллер в России был, и предлагал привезти "по серой схеме", цена была неплохая, но также испугало возможное отсутствие запчастей и сервиса.
- Выбирали из оставшихся CAT и JCB выбрали CAT т.к. стрела показалась помощнее чем на JCB.
Проблем с ремонтом и запчастями небыло, (только один раз когда перетерлась трубка внутри опоры пришлось ее подождать дня 3-4)
А в остальном сами даже не лазали никуда. Если только лампочки сами меняли.
Звонили с сервис приезжал микрик летучка, чинили масло меняли т.п.
Интересна дальнейшая судьба этого механизма: значит купили его в 2007г, в лизинг. он доработал до середины 2009г и у фирмы возникли проблемы с деньгами (кризис 2009г, объектов нет, работы нет, денег на счету нет, а платить за лизинг нужно) Обратились в лизинговую фирму говорим: "да вот такие мы плохие, платить не будем заберите погрузчик назад" А они не берут говорят: куда мы его денем? у нас уже куча такой техники стоит в ряд вдоль забора
В итоге мы сами нашли другую фирму или частника в области который искал погрузчик и переоформили лизинговый договор на него. Т.е. часть мы выплатили сами, а остаток он уже платил сам дальше.
Ну ЭО-1121А это продукт 90-х годов , точнее конверсионный ВПК производившего самоходки и бронемашины.
Про него как пишу ничего не нашел.
А вот погрузчик МУМС-11 ныне несуществующего Ленинградского экскаваторного завода тоже продукция 90-х годов.
Давно не делают , но есть фирма поставляющая все новые запчасти из закормов завода.
Такой можно купить за 100-150 тысяч живой. И запчасти к нему не проблема.
А если Бобкат например или современный МКСМ-800 сломается в плане гидравлики ? Там запчасти столько стоят что
можно исправный МУМС купить.