Реконструкция СКК "Петербургский" и СК "Олимпийский"
#161
Отправлено 02 Июнь 2021 - 17:46
0061.jpg (130,75К)
Количество загрузок:: 31 0062.jpg (404,61К)
Количество загрузок:: 38 0063.jpg (420,12К)
Количество загрузок:: 31 0064.jpg (467,48К)
Количество загрузок:: 23 0065.jpg (309,79К)
Количество загрузок:: 22 0066.jpg (580,71К)
Количество загрузок:: 25 0067.jpg (1,17МБ)
Количество загрузок:: 18
Если смотреть 2 фотку то такое огромное здание, и такая маленькая хоккейная коробка в середине.....
#162
Отправлено 06 Июль 2021 - 13:30
Московский районный суд Петербурга признал виновными трех человек в обрушении СКК и гибели рабочего Матвея Кучерова. Фигуранты получили условные сроки.
«Назначить Сергею Акименко, Дмитрию Смирнову и Николаю Иванову наказание в виде лишения свободы на два года условно с двухлетним испытательным сроком каждому», — цитирует приговор объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга.
В пользу родственников погибшего с подсудимых взысканы солидарно 2,7 миллиона рублей — по 900 тысяч.
Сергей Акименко числился директором конторы «Техснаб», которой дали субподряд на демонтаж крыши СКК в январе 2020 года. Смирнов и Иванов исполняли роль прорабов. Они руководили действиями газорезчиков на крыше.
Уголовное дело расследовалось по статье 216 УК «Нарушение правил безопасности при ведении работ». Подсудимые просили о прекращении дела, суд им отказал.
#163
Отправлено 26 Июль 2021 - 09:44
0080.jpg (2,14МБ)
Количество загрузок:: 21 0081.jpg (1,33МБ)
Количество загрузок:: 25 0082.jpg (380К)
Количество загрузок:: 21 0083.jpg (162,23К)
Количество загрузок:: 18 0084.jpg (255,26К)
Количество загрузок:: 17 0085.jpg (211,35К)
Количество загрузок:: 18 0086.jpg (124,06К)
Количество загрузок:: 18 0087.jpg (540,01К)
Количество загрузок:: 19 0088.jpg (125,93К)
Количество загрузок:: 21 0089.jpg (151,72К)
Количество загрузок:: 20 0090.jpg (88,38К)
Количество загрузок:: 17 0091.jpg (340,06К)
Количество загрузок:: 15 0092.jpg (1,61МБ)
Количество загрузок:: 15 0093.jpg (454,91К)
Количество загрузок:: 15 0094.jpg (463,73К)
Количество загрузок:: 15 0095.jpg (141,03К)
Количество загрузок:: 15 0096.jpg (380,16К)
Количество загрузок:: 14 0097.jpg (633,82К)
Количество загрузок:: 14 0098.jpg (560,01К)
Количество загрузок:: 15 0099.jpg (524,34К)
Количество загрузок:: 18 0100.jpg (284,68К)
Количество загрузок:: 21 0101.jpg (240,93К)
Количество загрузок:: 23 0102.jpg (319,93К)
Количество загрузок:: 26 0103.jpg (708,53К)
Количество загрузок:: 26 0104.jpg (796,39К)
Количество загрузок:: 20 0105.jpg (151,75К)
Количество загрузок:: 15 0106.jpg (211,17К)
Количество загрузок:: 13 0107.jpg (210,24К)
Количество загрузок:: 10 0108.jpg (220,15К)
Количество загрузок:: 7 0109.jpg (279,13К)
Количество загрузок:: 6 0110.jpg (256,77К)
Количество загрузок:: 6 0111.jpg (287,14К)
Количество загрузок:: 7 0112.jpg (265,68К)
Количество загрузок:: 8 0113.jpg (239,61К)
Количество загрузок:: 7 0114.jpg (179,9К)
Количество загрузок:: 6 0115.jpg (268,94К)
Количество загрузок:: 7 0116.jpg (317,77К)
Количество загрузок:: 6 0117.jpg (675,33К)
Количество загрузок:: 4
#164
Отправлено 30 Август 2021 - 17:36
0118.jpg (328,92К)
Количество загрузок:: 8 0119.jpg (452,21К)
Количество загрузок:: 7 0120.jpg (383,15К)
Количество загрузок:: 4 0121.jpg (271,21К)
Количество загрузок:: 3 0122.jpg (403,48К)
Количество загрузок:: 3 0123.jpg (169,39К)
Количество загрузок:: 3 0124.jpg (195,05К)
Количество загрузок:: 3 0125.jpg (147,27К)
Количество загрузок:: 3 0126.jpg (255,82К)
Количество загрузок:: 3 0127.jpg (163,2К)
Количество загрузок:: 3 0128.jpg (249,34К)
Количество загрузок:: 3 0129.jpg (366,41К)
Количество загрузок:: 3 0130.jpg (537,18К)
Количество загрузок:: 3 0131.jpg (254,09К)
Количество загрузок:: 3 0132.jpg (423,26К)
Количество загрузок:: 4 0133.jpg (232,42К)
Количество загрузок:: 5 0134.jpg (234,07К)
Количество загрузок:: 4 0135.jpg (260,38К)
Количество загрузок:: 2 0136.jpg (468,46К)
Количество загрузок:: 3 0137.jpg (430,1К)
Количество загрузок:: 5 0138.jpg (310,64К)
Количество загрузок:: 5 0139.jpg (530,41К)
Количество загрузок:: 3 0140.jpg (280,53К)
Количество загрузок:: 3 0141.jpg (647,25К)
Количество загрузок:: 4 0142.jpg (1,38МБ)
Количество загрузок:: 3 0143.jpg (1,12МБ)
Количество загрузок:: 2 0144.jpg (266,85К)
Количество загрузок:: 2 0145.jpg (247,05К)
Количество загрузок:: 2 0146.jpg (349К)
Количество загрузок:: 1 0147.jpg (216,12К)
Количество загрузок:: 1 0148.jpg (276,19К)
Количество загрузок:: 1 0149.jpg (288,44К)
Количество загрузок:: 1 0150.jpg (230,33К)
Количество загрузок:: 1 0151.jpg (318,33К)
Количество загрузок:: 2 0152.jpg (106,06К)
Количество загрузок:: 2 0153.jpg (131,76К)
Количество загрузок:: 1 0154.jpg (344,31К)
Количество загрузок:: 0 0155.jpg (1013,25К)
Количество загрузок:: 0 0156.jpg (428,9К)
Количество загрузок:: 0 0157.jpg (143,04К)
Количество загрузок:: 0 0158.jpg (432,46К)
Количество загрузок:: 1 0159.jpg (277К)
Количество загрузок:: 3 0160.jpg (454,98К)
Количество загрузок:: 4 0161.jpg (351,72К)
Количество загрузок:: 7 0162.jpg (1,95МБ)
Количество загрузок:: 8
#165
Отправлено 08 Сентябрь 2021 - 18:02
На стройплощадке спортивного комплекса на месте СКК начался процесс испытательных погружений буронабивных свай. Им предстоит держать нагрузку одобренного фасада.
Эта стадия работ началась в ночь на 7 сентября. В компании «СКА-Арена» подтвердили это, сообщив, что всего свай диаметром 800 мм будет более 400.
«Это позволит держать нагрузку фасада австрийской концепции, которую запроектировали и будут монтировать специалисты компании "Курганстальмост"», — уточнил концессионер.
0163.jpg (41,62К)
Количество загрузок:: 23 0164.jpg (33,76К)
Количество загрузок:: 22
#166
Отправлено 14 Сентябрь 2021 - 11:51
Гипермаркет «Карусель» на Кузнецовской улице, 31 закроется 19 сентября. Но под «Перекрёсток» или что-то другое переделывать его не будут, а просто снесут. По неофициальной информации, участок отойдёт строящейся по соседству хоккейной арене.
О том, что дни гипермаркета, открытого в 2006 году, сочтены, в социальных сетях начали писать ещё летом. Но теперь это уже вполне официальная информация, которую NSP подтвердили в самом магазине: 19 сентября – последний день работы «Карусели». После освобождения площадей начнётся снос и самого здания (кроме гипермаркета в нём ещё помещается многоуровневая парковка и автомойка).
0165.jpg (631,45К)
Количество загрузок:: 3
P.S. Вот чего не жалко так это этот магазин. Какойто он бестолковый, всегда задавлася вопросом зачем он там? Вокруг только парк, промка, Тем более за углом уже есть крупный торгово-развлекательный комплекс "Радуга"
Народу в нем всегда небыло, пустой магазин (весь народ в "Радуге" тусовался)
Весь обшарпаный, грязный кривой, ржавый каркас. С архитектурной точки зрения примитивный ангар.
В нем встроена многоуровневая парковка но она сколько помню всегда закрыта, затянута решетками (когда сносили СКК пытался на нее попасть, чтобы сделать фотки не смог)
#167
Отправлено 14 Сентябрь 2021 - 12:13
Строительство новой ледовой арены в Петербурге к чемпионату мира по хоккею ведется в режиме 24/7, в ноябре начнется монтаж кровли. «Фонтанка» прогулялась по самой масштабной и обсуждаемой городской стройке.
На проспекте Юрия Гагарина высятся красно-белые краны, и прохожие постепенно могут разглядеть поднимающуюся ледовую арену, которой предстоит принять матчи чемпионата мира по хоккею в мае 2023 года. Завершить строительство рассчитывают осенью 2022-го. «Мы прошли этап надземной части: котлован, сваи, мы выполнили отметку минус первого этажа полностью, также полностью первый этаж в монолите и второй. Ведутся работы по надземной части по 3-му и 4-му этажам», — рассказал о ходе работ замгендиректора ООО «Сфера» Андрей Завьялов.
Объект состоит из 14 монолитных секторов. На сегодняшний день залито 112 тысяч кубов монолитной конструкции, осталось залить еще 41 тысячу. Сейчас рабочие уже вовсю монтируют трибуны на уровне третьего и четвертого этажей. Всего на арене будет 1 758 сегментов трибун, смонтировано 240.
Хоккейные матчи, напомним, будут вмещать 21,5 тысячу болельщиков, в дни концертов посадочная численность сможет увеличиваться до 23 тысяч с помощью трибун с функцией телескопической мобильности. Они будут «выезжать» на время концертов и задвигаться обратно. Домашним для хоккейного СКА будет пятый сектор, там расположатся раздевалки, бассейн с джакузи, зона отдыха и выход на лед. В соседнем, четвертом, обустроят помещения для команды-соперника.
На тренировочной арене металлические конструкции кровли уже смонтированы. Вместо поля там сейчас также находится технологический проем, который был нужен как место для тяжелых кранов, ставивших крышу, позднее арену добетонируют от уровня льда.
«Работы все запараллелены, ведутся поэтапно. На отметке минус семь, где у нас будет находиться паркинг, уже ведутся работы по технологическому оборудованию, черновой отделке, устройству полов и по металлическим конструкциям», — пояснил Завьялов.
Основной этап работы — возведение железобетона до отметки плюс 35 (это уровень 6-го этажа) — завершится осенью, в ноябре рабочие приступят к монтажу металлоконструкций купола кровли. Их будут держать 80 основных несущих колонн, в каждой — кабель системы мониторинга инженерных конструкций (СМИТ), с помощью него строители получают информацию о состоянии конструкции. «Они должны мониториться, потому что на них стоит вся кровля», — говорит Завьялов.
Уникальность разрушенного СКК, на месте которого строится комплекс, состояла в конструкции кровли. В новой «СКА Арене», говорят строители, эта часть тоже требует нетривиального монтажа. Конструкция состоит из 20 ферм в среднем по 114 метров в длину и порядка 190 тонн весом каждая. Их предстоит монтировать с помощью тяжелых 750-тонных кранов с периметра здания с обеих сторон. Крыша арены будет состоять из нескольких слоев: профлист, который раскладывается определенными картами, бетон, затем «пирог» утеплителя, тепло- и пароизоляции и фальцевая кровля.
В декабре по плану — монтаж монолитной плиты, на которой будет располагаться поле. На это отводится полтора месяца — и в начале февраля строители рассчитывают полностью его закончить.
По словам Завьялова, сейчас готовность объекта можно оценить так. Работы по железобетонным конструкциям выполнены на 75%, по инженерным сетям — 15%, черновая отделка — на 25%. На объекте работают более 2 тысяч человек, более 200 инженерно-технических работников (ИТР) и более 20 единиц техники. Сжатые сроки диктуют организацию труда: на стендах есть лист с таблицей, куда любой может занести информацию о возникающих проблемах и контрмерах. «Как правило, записывают не рабочие, а ответственные производители работ, мастера, начальники участков, которые непосредственно курируют данный сектор», — рассказал Завьялов. К примеру, речь может идти о нехватке кранов на одном из секторов или численности ИТР в ночную смену.
Пока мало что напоминает в строящейся чаше тот макет, который концессионер показал на ВЭФ. И тем более в ней сложно увидеть отсылки к башне Владимира Татлина и плакатам Эль Лисицкого, которые заявлены как вдохновляющая основа внешнего облика арены. Но сваи под выигравший в конкурсе австрийский вариант уже начинают погружать на положенные им 35 метров.
0166.jpg (413,98К)
Количество загрузок:: 23 0167.jpg (653,41К)
Количество загрузок:: 27 0168.jpg (676,68К)
Количество загрузок:: 24 0169.jpg (484,38К)
Количество загрузок:: 23 0170.jpg (444,79К)
Количество загрузок:: 24 0171.jpg (507,3К)
Количество загрузок:: 25 0172.jpg (725,16К)
Количество загрузок:: 23 0173.jpg (368,2К)
Количество загрузок:: 22 0174.jpg (488,21К)
Количество загрузок:: 21 0175.jpg (641,68К)
Количество загрузок:: 19 0176.jpg (449,94К)
Количество загрузок:: 20 0177.jpg (517,88К)
Количество загрузок:: 18
Источник
#168
Отправлено 18 Ноябрь 2021 - 09:35
Сегодня монтажники уже приступили к сборке временных конструкций второй фермы. Такими темпами к концу года в Кургане можно будет увидеть четверть всей кровли будущей самой крупной в мире ледовой арены.
0290.jpg (270,37К)
Количество загрузок:: 26 0291.jpg (274,43К)
Количество загрузок:: 34 0292.jpg (190,59К)
Количество загрузок:: 36 0293.jpg (236,26К)
Количество загрузок:: 26
#169
Отправлено 18 Ноябрь 2021 - 17:45
Alex178rus (18 Ноябрь 2021 - 09:35) писал:
Курганстальмост разошёлся что то, у нас на реконструкциях развязок тоже все их металлоконструкции. Ещё на строительстве СВХ видел их железо.. Стальная часть путепровода в Мытищах, что открыли в этом году, тоже они..
#170
Отправлено 22 Ноябрь 2021 - 09:25
Итак новость сегодняшнего утра:
На строительной площадке «СКА Арены» смонтирован и установлен в проектное положение кран грузоподъемностью 1350 тонн, сообщили в пресс-службе ООО «СКА Арены».
Это важное технологическое событие. Данный кран – основной для монтажа главного купола кровли. Также уже подготовлены площадки для складирования металлических ферм и укрупнительной сборки металлоконструкцией. Теперь на «СКА Арене» все готово к началу монтажа крыши.
0294.jpg (173,63К)
Количество загрузок:: 34
#171
Отправлено 22 Ноябрь 2021 - 09:52
#172
Отправлено 22 Ноябрь 2021 - 11:38
И чей? у Фирмы СОПиГ SOP&G https://sopig.ru/
Похожая красно/бело/зеленая окраска
ufa_03.jpg (320,94К)
Количество загрузок:: 28
#173
Отправлено 22 Ноябрь 2021 - 11:58
liebherr-lr-11350-working-position-mecca-landscape.jpg (27,66К)
Количество загрузок:: 63 upavshiy_kran_v_mekke.jpg (106,63К)
Количество загрузок:: 78 MakkahLiebherr-web_0.jpg (131,97К)
Количество загрузок:: 72 saudi-crane.jpg (15,44К)
Количество загрузок:: 50
Это падение крана в Мекке на строительстве мечети 11 сентября 2015 году его сдуло ветром погибло 107 человек, пострадало 238 человек
Кран принадлежал строительной компании семьи Бен Ладена — Saudi Binladin Group
Забавно, что окраска похожая, может SOP&G сдавал свой кран в аренду для работы в Мекке? Правда надписей на кране нет
#174
Отправлено 22 Ноябрь 2021 - 12:31
#176
Отправлено 22 Ноябрь 2021 - 15:54
Alex178rus (22 Ноябрь 2021 - 11:38) писал:
И чей? у Фирмы СОПиГ SOP&G https://sopig.ru/
Похожая красно/бело/зеленая окраска
ufa_03.jpg
Да, LR 11350, похоже что СОПИГ
#177
Отправлено 22 Ноябрь 2021 - 16:44
На сайте https://www.hansebubeforum.de/ в 2014году обсуждают зеленую окраску крана спрашивают:
1. Welcher Betreiber ist denn das? (Grüner Oberwagen, rot-weißes Mastsystem...)
Перевод
1. Какой это оператор? (Зеленая башня, красно-белая стрела...)
И получают ответ: Bin Ladin Group, ex SOP&G aus Russland
Перевод
Bin Ladin Group, бывшая SOP&G из России
Это что получается у СОПИГ такое количество LR11350 что они даже продали кран и при этом у них еще остался как минимум один?
Предполагаю, что он у них один и был сдан в аренду в Мекку, и затем вернулся обратно.
Хотя возможно кран был выпущен для СОПИГ и покрашен на заводе, а затем от него отказались и его купила компания в Мекку (это ведь 2014г кризис санкции и т.п.) скорее всего так и есть, иначе бы гдето была информация, что его отправили из России и т.п..
#178
Отправлено 22 Ноябрь 2021 - 17:35
Sabaka (18 Ноябрь 2021 - 17:45) писал:
А еще М12, обход Тольятти, мост в Уфе.. много у них объектов. В Кургане они являются генподрядчиком на строительстве детских садов(писал в теме Web-наблюдение).
А по теме, сейчас тоже выполняем для Курганстальмоста небольшую работу на СКК.
#179
Отправлено 22 Ноябрь 2021 - 18:19
Alex178rus (22 Ноябрь 2021 - 16:44) писал:
На сайте https://www.hansebubeforum.de/ в 2014году обсуждают зеленую окраску крана спрашивают:
1. Welcher Betreiber ist denn das? (Grüner Oberwagen, rot-weißes Mastsystem...)
Перевод
1. Какой это оператор? (Зеленая башня, красно-белая стрела...)
И получают ответ: Bin Ladin Group, ex SOP&G aus Russland
Перевод
Bin Ladin Group, бывшая SOP&G из России
Это что получается у СОПИГ такое количество LR11350 что они даже продали кран и при этом у них еще остался как минимум один?
Предполагаю, что он у них один и был сдан в аренду в Мекку, и затем вернулся обратно.
Хотя возможно кран был выпущен для СОПИГ и покрашен на заводе, а затем от него отказались и его купила компания в Мекку (это ведь 2014г кризис санкции и т.п.) скорее всего так и есть, иначе бы гдето была информация, что его отправили из России и т.п..
Возможно что это одна машина, но восстановленная!
Провели замену комплекта стрелы на современную с возможностью конфигурации PowerBoom (параллельная стрела) на новых фотках именно новая стрела, на фотках где авария у крана стрела старого образца.
Как правило подобные организации имеют в своем ассортименте ГПМ по одному экземпляру сверх тяжелых кранов (содержание очень дорого и сама машина дорогая) разбрасываться так ими не будут, если есть возможность восстановить то так и сделают.
Кранов LR 11350 по всему миру не так много, а в России по пальцам пересчитать.
К примеру кран LR 13000, в 2019 году их всего было 4 штуки по всему миру, 4-й экземпляр приобрела российская компания ТИТАН-2 для строительства АЭС Аккую.
#180
Отправлено 22 Ноябрь 2021 - 18:24
Да, это СОПИГ
Снимок экрана (3681).png (1,24МБ)
Количество загрузок:: 26
По крану в Мекке нашел небольшую статейку как его вытаскивали после аварии, привлекали компанию Mammoet ссылка
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 анононимных