Перейти к содержимому



Настенный консольный передвижной неповоротный кран


Сообщений в теме: 19

#1 knyt

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 26 Январь 2013 - 20:04

.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_4513.jpg (2,87МБ)
    Количество загрузок:: 171


#2 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 888 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 26 Январь 2013 - 20:26

Спасибо! Прям "половина" мостового по сути получается. Даже в справочниках такого не попадалось. Толко ближайшие родственники с виде настенных консольных до сих пор успешно производятся.

#3 knyt

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 26 Январь 2013 - 20:48

Просмотр сообщенияSergeySPB (26 Январь 2013 - 20:26) писал:

Спасибо! Прям "половина" мостового по сути получается. Даже в справочниках такого не попадалось. Только ближайшие родственники с виде настенных консольных до сих пор успешно производятся.

Полностью согласен, редко такое встретишь.

#4 Dima888

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений

Отправлено 29 Январь 2013 - 09:29

“Не виноватая я! Он сам пришёл!” (Классика).
Кто-то на досуге оковитую глушит, кто-то танчики склеивает, кто-то краники собирает ….
А я вот на досуге проектами кранов занимаюсь. И довелось мне выполнить проект вышеуказанного крана.
В принципе обыкновенный мостовой кран Q=5,0т, тяжелого режима (два тормоза на подъем) с кабиной, только одна концевая балка + боковые ролики.
Любое проектирование – главное не изобретать велосипед, поэтому тележка с пятитонного, концевая с десятитонного:
Понимаешь, Володя, неслыханных преступлений не бывает: каждый раз что-то подобное где-то когда-то с кем-то уже было. Братья Вайнеры. Эра Милосердия

Из нюансов - кондиционер КТ1.0-4.1 размерами 690х690х1860, массой 480 кг.

Кто с производством сталкивался – тот меня поймет, что любое производство (тем более в наше время) – это Желаю Обществу Приятного Аппетита. Истерики были – но победил.
Единственное на монтаже – кран делался по габаритному чертежу, а здание выполнено было с отличиями от него (как у Райкина про костюм). Поэтому как в анекдоте – кран потом напильником подгоняли…

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  0.pdf (349,68К)
    Количество загрузок:: 27
  • Прикрепленный файл  1 (1).jpg (440,34К)
    Количество загрузок:: 114
  • Прикрепленный файл  1 (2).jpg (150,92К)
    Количество загрузок:: 112
  • Прикрепленный файл  1 (3).jpg (315,94К)
    Количество загрузок:: 73


#5 Dima888

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений

Отправлено 29 Январь 2013 - 09:33

Составные изделия.

Кран настенный консольный передвижной состоит из следующих основных частей:
- металлоконструкция;
- механизм передвижения я крана;
- тележка грузовая;
- кабина;
- электрооборудование.

- Металлоконструкция крана – вертикальная рама, в которую вмонтирован механизм передвижения крана и консоль. Консоль состоит из двух балок, по которым передвигается тележка грузовая, и двух ферм, под одной из которых находится кабина управления.
Силовые элементы металлоконструкции выполнены ферменного сечения.
Металлоконструкция крана – сварная, монтажные стыки выполнены на болтах.
Сталь, из которой изготовлена металлоконструкция, - низколегированная, низкоуглеродистая для сварных конструкций 09Г2С ГОСТ 19281.

- Механизм передвижения крана состоит из коробчатой балки, редуктора, электродвигателя, тормоза. Кинематическая связь между элементами механизма передвижения осуществляется зубчатыми муфтами.
Кран перемещается по одной вертикальной балке и поддерживается от опрокидывания двумя горизонтальными подкрановыми балками. Кран опирается на два вертикальных ходовых колеса и четыре горизонтальных ролика. Диаметр ходовых колес, опорных роликов – по 500 каждый.

- Тележка грузовая представляет собой сварную металлоконструкцию, опирающуюся на четыре ходовых колеса, два из которых ведущие. На тележке установлены механизм подъема и передвижения. Однобарабанный механизм подъема состоит из электродвигателя, редуктора, соединенного с электродвигателем зубчатыми муфтами с промежуточным валом, двух тормозов, и грузового барабана, соединенного с редуктором зубчатым венцом.
Механизм передвижения тележки состоит из электродвигателя, тормоза, вертикального редуктора. Кинематическая связь между элементами механизма передвижения осуществляется зубчатыми муфтами.

Выключатели:
- механизм подъема – типа ВУ-150А, 1 шт.;
- механизм передвижения тележки – типа КУ-701(ПП-741) 2 шт.;
- механизм передвижения крана - типа КУ-701(ПП-741) 2 шт.;
- люк настила – типа ВП16, 1 шт.;
- дверей кабины – типа ВП16, 1 шт.

Прикрепленные файлы



#6 Dima888

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений

Отправлено 29 Январь 2013 - 09:36

- Кабина крана закрытого типа предназначена для управления механизмами крана, в ней установлена пускорегулирующая аппаратура.
Кроме того, в кабине установлены нагревательные электропечи для отопления кабины в зимнее время, кондиционер для охлаждения воздуха в летнее время.

- Электрооборудование крана. Питание электрооборудования крана осуществляется от сети трехфазного тока напряжением 380В и частотой 50Гц. Токоподвод к крану троллейный через токосъемники типа ТК-9А-3М, токоподвод к тележке – гибкими кабелями марки КРПТ и РПШ.
Освещение в кабине предусмотрено напряжением 220В светильниками типа СГЛ-2, ремонтное освещение – 24В светильниками ПЛ-64.

Электродвигатели:
- механизм подъема – МТН 411-8;
- механизм передвижения тележки МТF 011-6;
- механизм передвижения крана МТН 311-8 (МТН 312-8).


Для обеспечения максимальной токовой защиты и нулевой блокировки электродвигателей приводов крана предусматривается применение защитной панели тип ПЗКБ-160. Максимальная защита осуществляется многополюсными реле, состоящими из нескольких электромагнитов, собранных на общем основании.

Прикрепленные файлы



#7 Dima888

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений

Отправлено 29 Январь 2013 - 09:52

Просмотр сообщенияSergeySPB (26 Январь 2013 - 20:48) писал:

Даже в справочниках такого не попадалось.


Есть немножко.

Прикрепленные файлы



#8 Dima888

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений

Отправлено 29 Январь 2013 - 09:56

Еще один кран из этой серии. Q=7,5т.
Тележка грузовая и с цепью и с канатом.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1 (1).jpg (236,9К)
    Количество загрузок:: 37
  • Прикрепленный файл  1 (2).jpg (226,43К)
    Количество загрузок:: 46
  • Прикрепленный файл  1 (3).jpg (279,53К)
    Количество загрузок:: 37
  • Прикрепленный файл  1 (4).jpg (279,89К)
    Количество загрузок:: 28
  • Прикрепленный файл  1 (5).jpg (282,89К)
    Количество загрузок:: 25
  • Прикрепленный файл  1 (6).jpg (252,11К)
    Количество загрузок:: 21
  • Прикрепленный файл  1 (7).jpg (244,23К)
    Количество загрузок:: 22
  • Прикрепленный файл  1 (8).jpg (279,72К)
    Количество загрузок:: 19
  • Прикрепленный файл  1 (9).jpg (308,91К)
    Количество загрузок:: 19
  • Прикрепленный файл  1 (10).jpg (255,54К)
    Количество загрузок:: 17
  • Прикрепленный файл  1 (11).jpg (268,32К)
    Количество загрузок:: 17
  • Прикрепленный файл  1 (12).jpg (251,24К)
    Количество загрузок:: 16
  • Прикрепленный файл  1 (13).jpg (258,35К)
    Количество загрузок:: 15


#9 Dima888

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений

Отправлено 29 Январь 2013 - 09:59

Он же

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1 (14).jpg (236,12К)
    Количество загрузок:: 21
  • Прикрепленный файл  1 (15).jpg (349,52К)
    Количество загрузок:: 31
  • Прикрепленный файл  1 (16).jpg (260,92К)
    Количество загрузок:: 25
  • Прикрепленный файл  1 (17).jpg (230,42К)
    Количество загрузок:: 21
  • Прикрепленный файл  1 (18).jpg (232,78К)
    Количество загрузок:: 21
  • Прикрепленный файл  1 (19).jpg (250,24К)
    Количество загрузок:: 20
  • Прикрепленный файл  1 (20).jpg (264,07К)
    Количество загрузок:: 21
  • Прикрепленный файл  1 (21).jpg (255,88К)
    Количество загрузок:: 22
  • Прикрепленный файл  1 (22).jpg (248,88К)
    Количество загрузок:: 23
  • Прикрепленный файл  1 (23).jpg (260,96К)
    Количество загрузок:: 23
  • Прикрепленный файл  1 (24).jpg (223,24К)
    Количество загрузок:: 32
  • Прикрепленный файл  1 (25).jpg (240,32К)
    Количество загрузок:: 34


#10 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 888 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 30 Январь 2013 - 12:21

Dima888, мощный на вид аппаратище вышел... По фото- исполнено аккуратно.

#11 Mihail_K

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 30 Январь 2013 - 12:49

Просмотр сообщенияDima888 (29 Январь 2013 - 09:29) писал:


В принципе обыкновенный мостовой кран Q=5,0т,
............................................
Из нюансов - кондиционер КТ1.0-4.1 размерами 690х690х1860, массой 480 кг.



Ню-ню..... :grin:

Чего-то кажется, что в ТЗ температура окружающей среды была +50 или повыше...

#12 Mihail_K

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 30 Январь 2013 - 12:56

Просмотр сообщенияDima888 (29 Январь 2013 - 09:59) писал:

Он же


Второе фото слева - ху из?
Смазка или охлаждение?

#13 Dima888

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений

Отправлено 30 Январь 2013 - 13:50

Просмотр сообщенияSergeySPB (30 Январь 2013 - 12:56) писал:


Dima888, мощный на вид аппаратище вышел... По фото- исполнено аккуратно.


При проектировании отталкиваются:
- от нагрузки на колеса;
- от массы крана. А это в свою очередь – цена крана, которую естественно хотят уменьшить – а от этого соответствующие проблемы в эксплуатации.

Часто давят на уменьшение массы крана: толщина 10 мм, а вы говорят - поставьте 8 мм. Приходится объяснять, что 2+2=4, можно и из картона изготовить – кран легкий будет.
Почему советские краны, у которых ресурс 16-20 лет, отработали по 5-6 сроков эксплуатации. Потому, что изначально (при проектировании) заложен большой запас.
Сейчас все по-другому – все экономят. Новые импортные краны приходят – ходя бы паспортный ресурс отработали (еще и в паспорте в графе Материал: указаны иероглифы, а кран установлен на улице).

Первоначально был швеллер одного типоразмера, но такой приобрести не реально (“нарисовать” можно все, что угодно – бумага вес стерпит). Пришлось переделывать на другой типоразмер.

Просмотр сообщенияMihail_K (30 Январь 2013 - 12:56) писал:

Ню-ню....



Ага-ага


Просмотр сообщенияMihail_K (30 Январь 2013 - 12:56) писал:


Чего-то кажется, что в ТЗ температура окружающей среды была +50 или повыше...



Может. И главное - кажется.
См. габаритный чертеж крана.

Прикрепленные файлы



#14 Mihail_K

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 30 Январь 2013 - 13:57

Просмотр сообщенияDima888 (30 Январь 2013 - 13:50) писал:


Может. И главное - кажется.
См. габаритный чертеж крана.


А почему тогда кондиционер КТ1.0-4.1 ??
Чем вульгарный Краматорск не устроил ? Разница в цене ведь хорошая. Качество не рассматриваем, это желающему сэкономить заказчику по барабану.

#15 Dima888

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений

Отправлено 30 Январь 2013 - 15:06

Просмотр сообщенияMihail_K (30 Январь 2013 - 13:57) писал:


А почему тогда кондиционер КТ1.0-4.1 ??
Чем вульгарный Краматорск не устроил ? Разница в цене ведь хорошая. Качество не рассматриваем, это желающему сэкономить заказчику по барабану.

Есть вопрос сформулирован грамотно – попробую ответить (хотя лексика со 101-го километра:барабан на кране всего один диаметром 410 мм).
Указанный выше кондиционер установлен:
1. Требование заказчика. Было бы проще установить КК2-0,2 или КТГ-Э-1или КТА-04 – как на других кранах. Плюс долго искали производителя данного кондиционера. Это все указано в опросном листе (вместе с температурой) с которого и начинаем.
2. Производительность выше, чем у других.
3. Кондиционер очищает воздух от пыли, частично его осушает и охлаждает.
и т.д.

#16 stoper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 30 Январь 2013 - 19:03

knyt, очень интересно! Можете рассказать о других своих разработках?

#17 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 520 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 30 Январь 2013 - 19:42

Интересная конфигурация фонаря кабины. Сами сочинили или готовый такой есть?

#18 knyt

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 30 Январь 2013 - 20:12

Просмотр сообщенияstoper (30 Январь 2013 - 19:03) писал:

knyt, очень интересно! Можете рассказать о других своих разработках?

Наверно вопрос не ко мне, а к Dima888.

#19 Dima888

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений

Отправлено 31 Январь 2013 - 09:55

Цитата

knyt, очень интересно! Можете рассказать о других своих разработках?

Позволю себе ответить за knyt.
Тема была создана не мной, просто решил ее расширить.
Проектов есть немножко;.
Если интересует проект крана (козловой, мостовой и др.) darukr@mail.ru.
https://tcfs.ru/inde...1948#entry71948
https://tcfs.ru/inde...42/page__st__40
https://tcfs.ru/inde...pic/455-ksk-32/
https://tcfs.ru/inde.../2641-ks32-32b/
https://tcfs.ru/inde...2t/page__st__20

Цитата

Интересная конфигурация фонаря кабины. Сами сочинили или готовый такой есть?

Ближе всего ко второму варианту. Я уже писал в п.№4 про велосипед. С учетом требований заказчика конечно же.

#20 Dima888

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2020 - 22:14

… в продолжение хобби…
https://tcfs.ru/index...028#entry109028
https://tcfs.ru/index...bini-i-al-nija/



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных