Crane Operator (20 Сентябрь 2014 - 01:27) писал:
Я незнаю чтобы я про него сказал тогда! когда его придумали,и он стал появлться в умах, но знаю от стариков что хорошего они о нём ни чего не говорили,а тот же его мелкий собрат 573 и того хуже,у него на ползуне ещё и трос на полистпасте надо было в ручную перетягивать...а вот представтье какого это,а щаги то там не мелкие... я на пульту на 674 стоял,по рации - ползун вира - нажал - у меня рука онемела пока я кнопку держал!!!
И кому это всё надо столько модернизации?
Там до кучи надо менять лебёдку,все редуктора вечно текущее,да целиком его надо перекраивать,проще купить новый кран!) и лесенки!!! лесенки в секциях,это треш,я понимаю что там типа лифт предусматрвиался,но теперь его нет,а лесенки так и остались вертикальные!!!!!!!!!!!!!!!
И ещё вопрос,я про кабину не понял? куда её переносить? она и так впритык к поваротке.Проще тогда приварить вторую) на фотках мои фотошопные фантазии лет около 10 назад!))))))))
А фотошопные фантазии ооочнь интересные)) Прошло 10 лет и мы увидели моноблочную кабину он Крановых технологий в исполнении NTK))) Что то в этом есть!)))
Да и КБ-581 тоже ушел недалеко!
Вот пример конструктивной модернизации.
Теперь о месте установки кабины. Переносить её надо естественно в сторону (что бы не зацепилась за башню во время поворота и не мешала ему) и естественно вниз.
Так недавно сделали на нашем TDK-10.180, КБ-371, еще видел такое расположение кабины на Потайне 80-м, он снят с производства, но кран хороший и в нашей стране много где встречается!
Скажу честно, я не работал на 674-м (676-м) и им подобным "шестёрочным" кранам, но на 572-м мне на практике жутко не понравилось расположение кабины! Благо что высота ерундовая - кран складской. Но всё ровно всегда думал - неужели другим машинистам стрела (снизу) обзору не мешает!?((
Про монтажную стойку.
Дело в том, что концепция безпортальных кранов КБМ была в том, что кран монтируется вверху башни, стойкой, которая по окончании монтажа становится оголовком крана. Экономится оголовок, но я считаю саму стойку не самым лучшим средством монтажа. К тому же вся серия была слишком перегружена лишним весом металлоконструкций.
Естественно сама унифицированная монтажная стойка крана КБ-674 заменяема и применима на нескольких однотипных кранах. Видел это частенько, в Москве. В области эти краны и до сих пор редкие гости, хотя и встречаются
Что же до моих теоретических концепт-изысканий по модернизации, замене лебедок и пр... Это только теория, хотя в наше время мы видим много случаев использования "вторичной" техники. На эту тему можно пофантазировать)))... Не более.
Экономическую целесообразность проекта пусть маркетологи просчитывают))) Кранов то таких много! Может кто то и сделает на них бизнес)))))))
Тот же КБ-408.21 1999 г.в. и 2014 г.в. по сути разные краны, только похожие внешне.
Как мне представляется: поставь на 674-й нормальную современную лебедку, с грузоподъемностью в 10 т. и он ещё послужит.
Сам же этот кран придуман под каркасное, крупнопанельное и крупносборное строительство объемно-блочного домостроения. Но видимо его попытались совместить с высотным строительством.
В итоге получилось нечто среднее. Но по сути ни туда ни сюда.
Под ОБД подошли больше передвижные краны относящиеся к мобильным, что в объяснении не нуждается. Стационарный кран оказался не конкурентноспособен по отношению к ним из-за грузовой характеристики после середины стрелы. Да и сам способ ОБД повсеместно не прижился.
Кран лучше всего подходит именно под каркасное строительство, вот только этот метод кажется забыли почти((( Сейчас же он просто доживает свой крановый век в качестве не совсем подходящего, но более дешевого ГПМ на монолитном строительстве.
И всё же даже для своего времени он был слишком громозкий))