Перейти к содержимому



КБ-674


Сообщений в теме: 2775

#1861 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 23:03

Просмотр сообщенияCrane Operator (20 Сентябрь 2014 - 01:27) писал:

Ползун то как бы тоже можно снять,и монтировать им хоть 40 кранов (если он не сломается),я сам не снимал,но чё то запар там куча,что то там не удобно как всегда,тут не идёт,там цепляет,тут не затолкать,и вообще лучше не свзываться!)
Я незнаю чтобы я про него сказал тогда! когда его придумали,и он стал появлться в умах, но знаю от стариков что хорошего они о нём ни чего не говорили,а тот же его мелкий собрат 573 и того хуже,у него на ползуне ещё и трос на полистпасте надо было в ручную перетягивать...а вот представтье какого это,а щаги то там не мелкие... я на пульту на 674 стоял,по рации - ползун вира - нажал - у меня рука онемела пока я кнопку держал!!!
И кому это всё надо столько модернизации?
Там до кучи надо менять лебёдку,все редуктора вечно текущее,да целиком его надо перекраивать,проще купить новый кран!) и лесенки!!! лесенки в секциях,это треш,я понимаю что там типа лифт предусматрвиался,но теперь его нет,а лесенки так и остались вертикальные!!!!!!!!!!!!!!!

И ещё вопрос,я про кабину не понял? куда её переносить? она и так впритык к поваротке.Проще тогда приварить вторую) на фотках мои фотошопные фантазии лет около 10 назад!))))))))


А фотошопные фантазии ооочнь интересные)) Прошло 10 лет и мы увидели моноблочную кабину он Крановых технологий в исполнении NTK))) Что то в этом есть!)))
Да и КБ-581 тоже ушел недалеко!
Вот пример конструктивной модернизации.
Теперь о месте установки кабины. Переносить её надо естественно в сторону (что бы не зацепилась за башню во время поворота и не мешала ему) и естественно вниз.
Так недавно сделали на нашем TDK-10.180, КБ-371, еще видел такое расположение кабины на Потайне 80-м, он снят с производства, но кран хороший и в нашей стране много где встречается!
Скажу честно, я не работал на 674-м (676-м) и им подобным "шестёрочным" кранам, но на 572-м мне на практике жутко не понравилось расположение кабины! Благо что высота ерундовая - кран складской. Но всё ровно всегда думал - неужели другим машинистам стрела (снизу) обзору не мешает!?((
Про монтажную стойку.
Дело в том, что концепция безпортальных кранов КБМ была в том, что кран монтируется вверху башни, стойкой, которая по окончании монтажа становится оголовком крана. Экономится оголовок, но я считаю саму стойку не самым лучшим средством монтажа. К тому же вся серия была слишком перегружена лишним весом металлоконструкций.
Естественно сама унифицированная монтажная стойка крана КБ-674 заменяема и применима на нескольких однотипных кранах. Видел это частенько, в Москве. В области эти краны и до сих пор редкие гости, хотя и встречаются
Что же до моих теоретических концепт-изысканий по модернизации, замене лебедок и пр... Это только теория, хотя в наше время мы видим много случаев использования "вторичной" техники. На эту тему можно пофантазировать)))... Не более.
Экономическую целесообразность проекта пусть маркетологи просчитывают))) Кранов то таких много! Может кто то и сделает на них бизнес)))))))
Тот же КБ-408.21 1999 г.в. и 2014 г.в. по сути разные краны, только похожие внешне.
Как мне представляется: поставь на 674-й нормальную современную лебедку, с грузоподъемностью в 10 т. и он ещё послужит.
Сам же этот кран придуман под каркасное, крупнопанельное и крупносборное строительство объемно-блочного домостроения. Но видимо его попытались совместить с высотным строительством.
В итоге получилось нечто среднее. Но по сути ни туда ни сюда.
Под ОБД подошли больше передвижные краны относящиеся к мобильным, что в объяснении не нуждается. Стационарный кран оказался не конкурентноспособен по отношению к ним из-за грузовой характеристики после середины стрелы. Да и сам способ ОБД повсеместно не прижился.
Кран лучше всего подходит именно под каркасное строительство, вот только этот метод кажется забыли почти((( Сейчас же он просто доживает свой крановый век в качестве не совсем подходящего, но более дешевого ГПМ на монолитном строительстве.
И всё же даже для своего времени он был слишком громозкий))

#1862 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 00:42

...

#1863 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 01:04

...

#1864 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 04:37

Просмотр сообщенияuyRA (21 Сентябрь 2014 - 00:42) писал:

...стрела мешает? Убрать стрелу!!! Обзор будет класс!!! Кабину перевесить? Пожалуйста!!! Плохому танцору...

:wink: :grin: :grin: :grin: :grin:

#1865 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 04:44

чет вы не берете, товарищи, в учет, что этот кран монтажный. Он и не рассчитывался на большие скорости, которые на монтаже не нужны. Его рассчитывали на точность и плавность работы. А в этом, слава Богу, к нему не придерешься. К тому же грузоподъемность крана то 25 тонн. Куда ему носиться с такими грузами? А то, что его зачастую используют абсолютно не по назначению и ставят на кирпичную кладку или на здание, где справится и 8-и тонный кран, то это личная драма руководителей строительных компаний. К тому же, по своему личному опыту могу смело утверждать, что какой угодно кран ставь к тем же каменюгам, он все равно будет по их мнению медленный... Надо ж на что-то свою лень списывать ))))

#1866 daniil

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 782 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 05:53

Просмотр сообщенияuyRA (21 Сентябрь 2014 - 01:04) писал:

...кабину вниз, а еще лучше, из дома краном управлять...в телефонном режиме...

:wink: :grin: :grin: :grin: :grin:

#1867 daniil

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 782 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 05:55

Вот такое чудо в поиске гугл увидел=)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  kb674avat.jpg (19,98К)
    Количество загрузок:: 186


#1868 daniil

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 782 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 08:44

Вот мой можно сказать недавний скрин,это секции стрелы желтого 674-ого.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  еааае.jpg (97,26К)
    Количество загрузок:: 72


#1869 DRX

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 11:40

Добрый день ! КБ-67х мой самый любимый башенник ! =) Решил нарисовать его в 3Д и анимировать. Изучаю выложенные чертежи. Хотел подвериться на счет диаметров труб у башни: 180мм основные трубы, 89 - косые для ферм ? Ещё интересует вопрос по диаметру и высоте крепежных фланцев секций. Результаты моделирования буду сюда скидывать. Спасибо !

#1870 daniil

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 782 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 11:47

Просмотр сообщенияDRX (21 Сентябрь 2014 - 11:40) писал:

Добрый день ! КБ-67х мой самый любимый башенник ! =) Решил нарисовать его в 3Д и анимировать. Изучаю выложенные чертежи. Хотел подвериться на счет диаметров труб у башни: 180мм основные трубы, 89 - косые для ферм ? Ещё интересует вопрос по диаметру и высоте крепежных фланцев секций. Результаты моделирования буду сюда скидывать. Спасибо !

На счет диаметров не могу сказать,но идея довольно прикольная с 3д,какую программу хотите использовать?

#1871 AHTOH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 816 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 15:19

Просмотр сообщенияdaniil (21 Сентябрь 2014 - 05:55) писал:

Вот такое чудо в поиске гугл увидел=)

В чём чудо? В таком разрешении ни чего не понятно.

#1872 daniil

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 782 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 18:30

Просмотр сообщенияAHTOH (21 Сентябрь 2014 - 15:19) писал:

В чём чудо? В таком разрешении ни чего не понятно.

Да разрешение тут и не нужно,все и так видно,чудо это кб 675 на этой маленькой фотографии только и всего)...

#1873 AHTOH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 816 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 17:11

Просмотр сообщенияdaniil (21 Сентябрь 2014 - 18:30) писал:

Да разрешение тут и не нужно,все и так видно,чудо это кб 675 на этой маленькой фотографии только и всего)...

В каком там месте КБ-675? Явно видны плиты баласта кран серии КБ-674(676)

#1874 daniil

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 782 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 17:39

Просмотр сообщенияAHTOH (22 Сентябрь 2014 - 17:11) писал:

В каком там месте КБ-675? Явно видны плиты баласта кран серии КБ-674(676)

опечатка,простая опечатка

#1875 daniil

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 782 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 17:43

С нгу 1 кран в аренду,желтый увезли к себе на хранение,вот такие новости

#1876 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 20:01

...

#1877 Домиан

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 342 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 21:28

Ничего не знаю про удобство монтажа 674-го, но он красив чёрт-побери! Монтаж крана обоймой совершенно не интересно наблюдать. Кран узнаваем и притягателен чем-то. По крайней мере, все мы равнодушно проходим мимо 403-го, 405-го, 408...-го, да и мимо всяких Либхеров и Донг-Янгов, а вот мимо 674 пройти и не полюбоваться им - практически невозможно! :wink:

Прикрепленные файлы



#1878 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 21:33

думаю , что когда констатировали -про габариты при перевозке тоже думали - при габаритах секции -это какой же обойма была бы ?

#1879 daniil

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 782 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 09:04

Просмотр сообщенияuyRA (22 Сентябрь 2014 - 20:01) писал:

...действительно чудо, противовесы под башней, а должны быть у лебедки и каретка большая...

В чем каретка большая?Противовесы потом подтягивают

#1880 melwin89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • ГородМосква/Железногорск

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 09:25

Просмотр сообщенияДомиан (22 Сентябрь 2014 - 21:28) писал:

Ничего не знаю про удобство монтажа 674-го, но он красив чёрт-побери! Монтаж крана обоймой совершенно не интересно наблюдать. Кран узнаваем и притягателен чем-то. По крайней мере, все мы равнодушно проходим мимо 403-го, 405-го, 408...-го, да и мимо всяких Либхеров и Донг-Янгов, а вот мимо 674 пройти и не полюбоваться им - практически невозможно! :wink:

Домиан, а что за здание? Жилой дом? И что находится в круглой башне, лифты и лестничная клетка?



Количество пользователей, читающих эту тему: 46

0 пользователей, 46 гостей, 0 анононимных