Перейти к содержимому



СК-3861


Сообщений в теме: 62

#61 ЕКБ96РУС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 04 Июнь 2024 - 18:12

Эти краны у нас были весьма распространены до недавнего времени, но сейчас их стало меньше. На первом фото (19 год) уже нет в живых, на той базе было еще пять КБ271( остался один) и два КБ308. Два других работали в промзоне между станциями Аппаратная и Восточная, но совсем недавно, в конце мая этого года их начали демонтировать, хотя потом один остался, но с секцией стрелы от второго. А еще меня всегда удивляла его странная марка -СК и цифры как у автокранов или пневмоколесных, почему не КБ272 например? Кто-нибудь знает почему так?

.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN0857.JPG (4,41МБ)
    Количество загрузок:: 55
  • Прикрепленный файл  DSCN0966.JPG (4,38МБ)
    Количество загрузок:: 78
  • Прикрепленный файл  DSCN0967.JPG (4,38МБ)
    Количество загрузок:: 78
  • Прикрепленный файл  DSCN1896.JPG (4,23МБ)
    Количество загрузок:: 70
  • Прикрепленный файл  DSCN1897 (2).JPG (4,32МБ)
    Количество загрузок:: 62
  • Прикрепленный файл  DSCN1912.JPG (4,32МБ)
    Количество загрузок:: 49


#62 AHTOH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 816 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2024 - 19:40

Просмотр сообщенияЕКБ96РУС (04 Июнь 2024 - 18:12) писал:

Эти краны у нас были весьма распространены до недавнего времени, но сейчас их стало меньше. На первом фото (19 год) уже нет в живых, на той базе было еще пять КБ271( остался один) и два КБ308. Два других работали в промзоне между станциями Аппаратная и Восточная, но совсем недавно, в конце мая этого года их начали демонтировать, хотя потом один остался, но с секцией стрелы от второго. А еще меня всегда удивляла его странная марка -СК и цифры как у автокранов или пневмоколесных, почему не КБ272 например? Кто-нибудь знает почему так?

.

Может в ГОСТе можно найти ответ

#63 Камеранщик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2024 - 08:57

Ведомственные обозначения долгое время применялись параллельно с ГОСТовскими. Например, КС-8161 и КГ-100 - два, по сути, одинаковых крана, выпускавшиеся одновременно двумя заводами: один тольяттинский, Минстройдоркоммаша, другой ульяновский, Минмонтажспецстроя. Найти обьяснение, такой чехарде с обозначениями, очевидно, не представляется возможным.

Кстати, вот краны-нулевики, как раз логичнее было бы маркировать как стреловые - по конструкции они целиком и полностью ими и являются. В отличие от, например, кранов линейки СКР, которые, являясь по существу башенными, сохранили в обозначении букву "с" от не воплотившегося в жизнь проекта 250-тонного стрелового крана на базе гусеничного СКГ-160. При том что ни у одного из кранов линейки нет каких-либо других исполнений, кроме башня+стрела.



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных