Всем спасибо за добрые слова!
RadioactiveMeat (11 Октябрь 2024 - 19:34) писал:
Я не любитель баллонов, поэтому вот акриловые краски от известных брендов, с указанным RAL:
81755 Tamiya XF-55 Deck Tan
RC046 AK Interactive Elfenbein-Ivory
Mr. Hobby H27
Jim Scale Elfenbein RAL 1001 01.113
Память, интересная штука, иногда помнишь всю жизнь то, что хотелось бы забыть и забываешь нужные вещи.. Вот и я забыл, что покупал на пробу краску мачете, взял несколько банок в том числе и 8026. А вспомнил о ней, когда решил посмотреть схему окраски из коробки и там как раз светлая кабина окрашивается 8026. Чисто визуально цвет ближе всего к RAL 1014. На фото оттенок естественно искажён лампой если что.
IMG_20241012_004450.jpg (3,5МБ)
Количество загрузок:: 6
RadioactiveMeat (11 Октябрь 2024 - 19:38) писал:
Восхитительно! А ключик будет шоб лебедки крутить?
Vitas161rus (11 Октябрь 2024 - 22:06) писал:
конечно нужно продумать чем и как крутить барабаны лебедок
Вообще конечно надо что то придумать.
Vitas161rus (11 Октябрь 2024 - 22:06) писал:
А так в голове мелькает еще одна мысль, это крылья кабины самого КрАЗа-257, ССМ, Аист и АВД сделала крылья не совсем правильными в плане геометрии, а вот у НАПа эти крылья получились как у оригинала, так же маскот (флажок) на капоте у ССМ, Аиста и АВД, выглядит очень уж мелким, у НАПа флажок то что надо
Выход из положения-это фототравление, есть такой маскот у Игоря Новикова, я такой ставил на свой лесовоз
Так что если есть возможность напечатать правильные крылья на КрАЗ-257, то это будет просто супер!!!
По поводу крыльев, мысль интересная, можно подумать в эту сторону. Но тут нужен материал для 3д модели, желательно с размерами основных точек. Само крыло сложной формы, сделать по фото будет сложно.
По маскоту поддержу, его надо менять на нормальный, травление от АЕМ самое то в данном случае. У меня тоже есть маскот и надпись от Игоря, правда для другого КрАЗа, плюс зеркала. Всё тоже самое надо ставить и на кран.