В серийное производство модель поступила в середине 2024 года, но до этого ее состав все еще включал значительное количество деталей из стран Евросоюза.
«По своему дизайну этот тягач мало отличается от полного привода КАМАЗ-65952. Однако установка раздаточной коробки потребовала значительных усилий — для этого даже пришлось остановить конвейер на 18 минут. Специалисты, работавшие над процессом, внесли изменения в конструкторскую документацию. После доработки кронштейна и установки нового узла удалось синхронизировать работу с конвейером. Также были улучшены детали, такие как поручень для подъема на раму и система крепления трубки охладителя. Процесс оптимизации сборки продолжается», — добавил заместитель начальника отдела анализа эффективности сборки КАМАЗа Артем Осипов.
Прикрепленные файлы
-
b92eb9d15648c4d333963c64d6a44ad4.jpg (683,2К)
Количество загрузок:: 0