Я бы заминировал, с демонтировать наверно не получится, где не будь порвется металл.
10
БК-1000(А;Б)
Автор Frok, 17 мар 2008 15:18
Сообщений в теме: 666
#661
Отправлено 04 Июль 2024 - 17:43
#662
Отправлено 04 Июль 2024 - 19:58
«Минировать» ненужно, прицепить тросом дернуть трактором и завалить.
Вот например фото такого демонтажа
Вот например фото такого демонтажа
#663
Отправлено 04 Июль 2024 - 19:59
«Минировать» ненужно, прицепить тросом дернуть трактором и завалить.
Вот например фото такого демонтажа
Вот например фото такого демонтажа
Прикрепленные файлы
-
IMG_0655.jpeg (73,24К)
Количество загрузок:: 49 -
IMG_0656.jpeg (125,44К)
Количество загрузок:: 59 -
IMG_0657.jpeg (125,59К)
Количество загрузок:: 62 -
IMG_0658.jpeg (114,36К)
Количество загрузок:: 60 -
IMG_0659.jpeg (111,94К)
Количество загрузок:: 44
#665
Отправлено 12 Июль 2024 - 12:02
Источник: канал "Здания и сооружения" на Яндекс Дзен
Сборка переходных опор ЛЭП для установки наплавным методом (буксировкой в собранном состоянии) на строительстве перехода линии электропередач 330 кВ "Запорожская ТЭС — Ферросплавная" через Каховское водохранилище. Метод был выбран в связи со сложностью и высокой стоимостью сооружения опор и их фундаментов непосредственно на месте проектного расположения. После буксировки фундаменты опор затапливались. В качестве основного монтажного механизма был применён башенный кран БК-1000А, модернизированный путём увеличения высоты башни на две типовые секции. Таким образом, была достигнута высота подъёма груза для основного подъёма 102 метра, для вспомогательного - 109,5 метров. В общем счёте, смонтировано семь опор, пять из них - в акватории Каховского водохранилища.
Сборка переходных опор ЛЭП для установки наплавным методом (буксировкой в собранном состоянии) на строительстве перехода линии электропередач 330 кВ "Запорожская ТЭС — Ферросплавная" через Каховское водохранилище. Метод был выбран в связи со сложностью и высокой стоимостью сооружения опор и их фундаментов непосредственно на месте проектного расположения. После буксировки фундаменты опор затапливались. В качестве основного монтажного механизма был применён башенный кран БК-1000А, модернизированный путём увеличения высоты башни на две типовые секции. Таким образом, была достигнута высота подъёма груза для основного подъёма 102 метра, для вспомогательного - 109,5 метров. В общем счёте, смонтировано семь опор, пять из них - в акватории Каховского водохранилища.
Прикрепленные файлы
-
scale_720 (3).png (501,19К)
Количество загрузок:: 158 -
scale_720 (4).png (410,92К)
Количество загрузок:: 191 -
scale_2400.png (645,21К)
Количество загрузок:: 187 -
scale_2400 (1).png (384,72К)
Количество загрузок:: 127
#666
Отправлено 28 Сентябрь 2024 - 14:55
Автор Анатолий Г.
Прикрепленные файлы
-
IMG_7950.jpg (1,64МБ)
Количество загрузок:: 12 -
IMG_7952.jpg (1,06МБ)
Количество загрузок:: 13 -
IMG_7953.jpg (1,01МБ)
Количество загрузок:: 13 -
IMG_7969.jpg (1,03МБ)
Количество загрузок:: 9 -
IMG_7970.jpg (966,94К)
Количество загрузок:: 10 -
IMG_7971.jpg (1,04МБ)
Количество загрузок:: 14 -
IMG_7972.jpg (1,03МБ)
Количество загрузок:: 19 -
IMG_7973.jpg (531,18К)
Количество загрузок:: 16
#667
Отправлено Сегодня, 12:18
Строительство Аспарухова моста, Варна, Болгария
Прикрепленные файлы
-
BASA-VARNA-406-Bridge2 (1).jpg (134,56К)
Количество загрузок:: 2 -
BASA-VARNA-406-Bridge3.jpg (117,75К)
Количество загрузок:: 4 -
BASA-VARNA-406-Bridge4.jpg (128,78К)
Количество загрузок:: 6
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных