Перейти к содержимому



МКТБ-30. /FORD CARGO 3 30D


В этой теме нет ответов

#1 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 Февраль 2009 - 21:54

МКТБ-30. /FORD CARGO 3 30D: Российский автокран на американском шасси

Разработка новых образцов техники и модернизация известных моделей — хороший стимул для привлечения внимания заказчиков к давно знакомому бренду. Эту истину доказывать не надо, а вот удивлять и потребителей, и конкурентов необходимо.

Ульяновский механический завод №2 занимает особое место в истории отечественного краностроения. Имея за спиной нелегкую судьбу оборонного предприятия, в 1961 году завод был перепрофилирован под производство грузоподъемных кранов. Тесное сотрудничество с ВКТИ «Монтажстроймеханизация» позволило нала- дить выпуск качественной и надежной техники — автомобильных кранов грузоподъемностью 20-30 тонн на шасси КАМАЗ, КРАЗ и УРАЛ и монтажных гусеничных кранов грузоподъемностью 100, 125, 250 и 300 тонн с высотой подъема груза до 124 метров. Краны успешно продаются в России и экспортируются за рубеж — в Польшу, Белоруссию, Украину, Казахстан, Узбекистан, Азербайд- жан, Туркмению, Китай, Болгарию, Корею, Нигерию. На сегодняшний день экспорт составляет не менее четверти всей выпущенной продукции.
Лицо предприятия – это его продукция. К хорошо знакомым во всех уголках России оранжевым «Ульяновцам» прибавился ярко-синий «собрат» — автокран на шасси Ford Cargo. Проверенная временем крановая установка МКТБ 30 в сочетании с надежным и недорогим импортным шасси дает идеальное соотношение «цена – качество». Максимальная грузоподъем- ность автокрана на основной стреле составляет 30 тонн. Длина телескопической стрелы при максимальном вылете – 21,7 м. Дополнительно кран можно оснастить 6-метровым гуськом. Скорость подъема (опускания) номинального груза при работе на основной стреле составляет 6,5 м/мин.
Надежность и долговечность работы «Ульяновцев» заложена не только на стадии проектирования. То внимание, которое уделено оснащению заводских цехов и модернизации оборудования в последние годы, напрямую отразилось на качестве продукции. Сегодня ОАО «Ульяновский механический завод №2» имеет полный цикл производства практически всех деталей, узлов и агрегатов автокранов: металлоконструкций, опорно-поворотных устройств, гидроцилиндров, механизмов поворота, редукторов и т.д.
В 2003 году на заводе была разработана новая модель кабины автокрана. Сейчас она установлена на всех моделях «Ульяновец», в том числе и на МКТБ- 30.5/ Ford Cargo 3430D. Основное внимание конструкторов было уделено вопросам эргономики - улучшению условий труда крановщика, повышению уровня его комфорта и безопасности. Большое панорамное переднее стекло гарантирует наилучший обзор рабочей площадки. Мягкое регулируемое кресло с подголовником обеспечивает свободную посадку крановщика и удобство при работе. Увеличить пространство внутри кабины и улучшить внешний обзор позволило и правостороннее расположение панели приборов. В кабине применена новая система отопления и циркуляции воздуха, к плюсам которой можно отнести повышение скорости обогрева кабины. Следует отметить и оригинальное цветовое решение кабины оператора, оно придает модели стремительный, «летящий» силуэт.
Отдельно о шасси. Автомобили FORD CARGO серии D созданы специально для перевозки грузов в усло- виях плохих дорог и бездорожья, где наиболее важными факторами являются особая прочность, надежность и проходимость при сохранении высокой грузоподъемности. Прежде всего, это работа в карьерах и на стройплощадках с самосвальными кузовами и бетоносмесителями. Автомобили этой серии успешно применяются и для других транспортных задач, когда требуется хороший запас прочности и большой дорожный просвет.

Двигатель:
Тип FORD-ECOTORQ
Объем, см3 7330 / 6 цилиндров
Тип Непосредственного впрыска Common Rall ( TCL ) с турбоподдувом и промежуточным охлаждением
Мощность, л.с./ об.в мин. 300 / 2400
Крутящий момент Нм / об/мин 1100 / 1440-1800

Система впрыска тoпливa
BOSCH - COMMON RAIL с электронным управлением

Сцепление
15.5" (395 mm)
Безасбестное сухое, однодисковое
Пневматический тип толкателя

Коробка передач
ZF16S109 + PTO (отбора мощности)
16+2 ступенчатая

Рулевое управление
С гидроусилителем
Hema ZF 8098

Тормозная система
(O.mm x mm длины) 410x200 Пневматические, двухконтурные, клинообразного типа
Rockwell Duoduplex с подогревателем/осушителем и промежуточным клапаном
Моторный тормоз-замедлитель

Подвеска
Передний:Многолистовые рессоры & Рессоры
Многолистовые рессоры/ Tandem (один вслед за другим) ось

Шасси
Увеличенная мощная рама из ниобиевого сплава с внешними и
внутренними усилителями

Редуктор задней оси
MERITOR MT32-610(5.41:1)
Сдвоенная блокировка дифференциала

Электрооборудование
Аккумулятор 24В, 2x12В 225 АЧ
Генератор 80 А

Другие Характеристики
Шины 315/80 R 22,5
Количество колес 10 + 1
Емкость топливного бака, л 315

Динамические Характерстики
Максимальный подъем, % 58
Радиус поворота, м 9
Максимальная скорость, км/ч 95

Весовые параметры и нагрузки (кг)
Снаряженная масса 8985
Полная масса 26000
Конструктивная нагрузка 34000
Нагрузка на переднюю ось 7100
Нагрузка на заднюю ось 26900

Размеры (mm)
А Передний свес 1465
В+С База 3800+1340
D Максимальная Длина 7625
E Колея передних колес 2055
F Колея задних колес 1812
K Длина Кабины 2225
L Высота 2975
M Ширина 2489
P Задний Свес 1020


СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ

* Антиблокировочная / Антипробуксовочная система
* Электрические стеклоподъемники
* Автоматический регулятор положения фар
* Обогреваемые, электрически регулируемые зеркала
* Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
* 4-х Опорная независимая рессорная подвеска кабины
* ZF NH1/C PTO (коробка отбора мощности)
* Обогреваемое сиденье водителя
* Центральный замок с дистанционным управлением
* Поясничный упор спинки водит. сиденья
* Экологический стандарт: Euro-3
* Предпусковой обогреватель – влажного типа
* Стандартный пакет холодного климата

ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

* Цифровой тахоспидограф - EU-типа
* Кондиционер
* Электропривод наклона кабины
* Подогрев топливного бака
* Обогрев топливной линии
* Усиленнные редуктор заднего моста и система смазки
* Цвет металлик/специальный

FORD CARGO соответствует экологическому стандарту Evro-3.
Автомобиль оснащен кабиной с односпальным местом. При желании заказчик может установить дополнительные опции – кондиционер, электропривод наклона кабины, магнитолу и другое оборудование.


Цена для РФ: 5 400 000 руб.


ОАО «Ульяновский механический завод № 2»
г. Ульяновск, Московское шоссе, д.16
Отдел сбыта: (8422) 62-48-12, 63-58-12
Тел./факс: (8422) 62-48-12
www.umz2-cran.ru
E-mail: cran@umz2.mv.ru



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных