ДЭК-251
#421
Отправлено 06 Сентябрь 2023 - 13:15
Краны сертифицированы, имеют документы.
Как видим на фотографиях их покупают, они работают.
#422
Отправлено 07 Сентябрь 2023 - 15:38
sabmarine (05 Сентябрь 2023 - 19:13) писал:
Alex178rus (06 Сентябрь 2023 - 13:15) писал:
Краны сертифицированы, имеют документы.
Как видим на фотографиях их покупают, они работают.
Избавление от ДГУ, паразитирование на марке "РДК" (с особой издевкой называя так "модернизированный" ДЭК и RDK). Про отвратную эстетическую составляющую "модернизированных" кранов вообще молчу.
Это не касается оригинальных откапиталенных кранов.
#423
Отправлено 07 Сентябрь 2023 - 19:44
Linz (07 Сентябрь 2023 - 15:38) писал:
Избавление от ДГУ, паразитирование на марке "РДК" (с особой издевкой называя так "модернизированный" ДЭК и RDK). Про отвратную эстетическую составляющую "модернизированных" кранов вообще молчу.
Это не касается оригинальных откапиталенных кранов.
1. ДГУ устанавливается по желанию заказчика. 2. это по сути и есть РДК - основные узлы от кранов RDK, включая гусеничные траки. новая кабина в плане эргономики намного лучше оригинальной. это единственный гусеничный кран, который можно перевозить в автомобильном габарите. я так понимаю,что у Вас какая то личная неприязнь.
#424
Отправлено 08 Сентябрь 2023 - 07:48
sabmarine (07 Сентябрь 2023 - 19:44) писал:
Как понимаю у коллеги «ностальгические заморочки». Ему нравятся старинные краны, и поэтому ему не нравится что ктото их переделывает, после чего они начинают выглядеть подругому.
Но нужно понимать, что техника не вечна, самому "молодому" РДК сейчас уже 33года, а тем которые были выпущены в 80х еще больше.
Соответственно им всем сейчас только два пути: "на гвозди" или на реконструкцию.
Компания ЧКРЗ пошла по такому пути, и это их право, как писал выше все работает, свои функции техника выполняет.
Краны становятся более удобными в эксплуатации.
#425
Отправлено 08 Сентябрь 2023 - 11:14
#426
Отправлено 08 Сентябрь 2023 - 12:06
Ну а так да, на личную неприязнь можно списать. Не люблю вещи, которые отвратительно выглядят.
Поэтому это никак не совпадает с мнением тех, кто пытается за меня говорить по поводу "старинных кранов" - псевдо-РДК от Клинцов воспринимаю крайне позитивно, как и множество другой современной техники.
Там еще кто-то про ДГУ молвил: поставить выносной двигатель это нонсенс, конечно. Напоминает Теслу с бензогенератором в прицепе.
Ну и про "это единственный гусеничный кран, который можно перевозить в автомобильном габарите". Ага. Габариты сами нагуглите? А в разобранном виде в габарит уложится почти что угодно.
"Ура-патриотизм" должен быть с умом.
#428
Отправлено 08 Сентябрь 2023 - 13:13
Linz (08 Сентябрь 2023 - 12:06) писал:
Ну почему "нонсенс"? длительное время выпускался ДЭК-161 у него отсутствовала собственная дизель-электрическая станция вместо нее был установлен - бетонный противовес, а питание он получал только от внешней сети 380В
Сделан был для перегрузки топлива на топливных складах тепловых электростанций. (фотки копировать не буду они есть на известном сайте)
Кроме того в жизни много раз встречал краны которые питались от выносного дизеля например:
- 1989-1995 на строительстве ангаров у военных строителей работал совершенно новый кран МКГ-25бр с бсо, и он был запитан по кабелю от дизель-электростанции ДСЭ-100 (такой в кунге на базе МАЗовского прицепа)
- 1994 на капремонте теплотрассы кран РДК-250 был запитан по кабелю от электростанции в автомобильном прицепе.
- сейчас практический 90% встречающихся гусеничных кранов на стройплощадке работают от кабеля. Поэтому на стройплощадках тишина, т.к. современные дизель-электростанции устанавливаются в шумоизолированном корпусе и их практический неслышно.
- по поводу предполагаемого вопроса "как кран поедет кудато на большое расстояние он ведь на кабеле" В 2020м выкладывал фотки демонтажа и погрузки крана МКГ, там также на стройке кран работал также от кабеля, а потом он должен был выехать за ее пределы и погрузиться на тралл. Приехал бортовой маз, в кузове у него стоит дизель электростанция, грузовик встал примерно посредине пути мужду тралом и стройкой, кран подключили кабелем и он без проблем проехал и погрузился.
- также коллега по форуму рассказывал, что у старых кранов выходят из строя движки, и владельцы не парятся с их ремонтом, просто оставляют в качестве противовеса или выкидывают их, ставят вместо них под капот бетонные блоки и работают от кабеля.
Так что раз есть потребность в кране без дизеля, то есть и предложение.
Там еще и стоимость замешана, кран без дизеля дешевле чем с дизелем, поэтому зачем переплачивать?
#429
Отправлено 08 Сентябрь 2023 - 14:56
Linz (08 Сентябрь 2023 - 12:06) писал:
Ну а так да, на личную неприязнь можно списать. Не люблю вещи, которые отвратительно выглядят.
Поэтому это никак не совпадает с мнением тех, кто пытается за меня говорить по поводу "старинных кранов" - псевдо-РДК от Клинцов воспринимаю крайне позитивно, как и множество другой современной техники.
Там еще кто-то про ДГУ молвил: поставить выносной двигатель это нонсенс, конечно. Напоминает Теслу с бензогенератором в прицепе.
Ну и про "это единственный гусеничный кран, который можно перевозить в автомобильном габарите". Ага. Габариты сами нагуглите? А в разобранном виде в габарит уложится почти что угодно.
"Ура-патриотизм" должен быть с умом.
Мне тоже они на вид совсем не понравились сначала, НО после просмотра видео, с заводика, где их делают, поменял свое мнение))
https://youtu.be/W2C...s4uwAkM3oEl7PMk
У него несколько видео есть)
#430
Отправлено 08 Сентябрь 2023 - 19:26
Linz (08 Сентябрь 2023 - 12:06) писал:
Ну а так да, на личную неприязнь можно списать. Не люблю вещи, которые отвратительно выглядят.
Поэтому это никак не совпадает с мнением тех, кто пытается за меня говорить по поводу "старинных кранов" - псевдо-РДК от Клинцов воспринимаю крайне позитивно, как и множество другой современной техники.
Там еще кто-то про ДГУ молвил: поставить выносной двигатель это нонсенс, конечно. Напоминает Теслу с бензогенератором в прицепе.
Ну и про "это единственный гусеничный кран, который можно перевозить в автомобильном габарите". Ага. Габариты сами нагуглите? А в разобранном виде в габарит уложится почти что угодно.
"Ура-патриотизм" должен быть с умом.
#431
Отправлено 08 Сентябрь 2023 - 19:50
Alex178rus (08 Сентябрь 2023 - 07:48) писал:
Как понимаю у коллеги «ностальгические заморочки». Ему нравятся старинные краны, и поэтому ему не нравится что ктото их переделывает, после чего они начинают выглядеть подругому.
Но нужно понимать, что техника не вечна, самому "молодому" РДК сейчас уже 33года, а тем которые были выпущены в 80х еще больше.
Соответственно им всем сейчас только два пути: "на гвозди" или на реконструкцию.
Компания ЧКРЗ пошла по такому пути, и это их право, как писал выше все работает, свои функции техника выполняет.
Краны становятся более удобными в эксплуатации.
у гэдээровского RDK есть серьёзный недостаток: маленькая площадь опорного контура,в отличии от того же МКГ25 БР. из за этого их часто опрокидывали, чему я дважды был свидетелем.
#432
Отправлено 08 Сентябрь 2023 - 20:27
У нас была авария совокупность нескольких факторов:
- неровно уложены дорожные плиты на которых работал кран
- на плитах были деревянные прокладки от железобетонных изделий на которые он наехал
- сильный ветер во время которого кран поднимал стеновую панель
В итоге он завалился на правый бок на кабину машиниста. Машинист отделался травмами нотостался жив.
#433
Отправлено 08 Сентябрь 2023 - 20:52
Alex178rus (08 Сентябрь 2023 - 20:27) писал:
У нас была авария совокупность нескольких факторов:
- неровно уложены дорожные плиты на которых работал кран
- на плитах были деревянные прокладки от железобетонных изделий на которые он наехал
- сильный ветер во время которого кран поднимал стеновую панель
В итоге он завалился на правый бок на кабину машиниста. Машинист отделался травмами нотостался жив.
у нас был вообще курьёзный случай: во время строительства заводского корпуса RDK 250 уронили в котлован к верху гусеницами по причине посадки грунта, не далеко от Горкома Партии. кто то из партийных поинтересовался, что случилось, на что прораб ответил: "ты что, не видишь, гусеницы меняем."
#434
Отправлено 17 Октябрь 2023 - 13:49
Прикрепленные файлы
-
DSCN1766.JPG (4,43МБ)
Количество загрузок:: 65 -
DSCN1767.JPG (4,5МБ)
Количество загрузок:: 65 -
DSCN1768.JPG (4,36МБ)
Количество загрузок:: 55 -
DSCN1769.JPG (4,53МБ)
Количество загрузок:: 47 -
DSCN1770.JPG (4,43МБ)
Количество загрузок:: 35
#435
Отправлено 12 Май 2024 - 02:18
#437
Отправлено 19 Август 2024 - 18:10
Прикрепленные файлы
-
DSCN1926.JPG (4,42МБ)
Количество загрузок:: 3 -
DSCN1927.JPG (4,4МБ)
Количество загрузок:: 1 -
DSCN1928.JPG (4,4МБ)
Количество загрузок:: 1 -
DSCN1929.JPG (531,84К)
Количество загрузок:: 1 -
DSCN1930.JPG (538,19К)
Количество загрузок:: 1 -
DSCN1931.JPG (4,32МБ)
Количество загрузок:: 3 -
DSCN1932.JPG (4,49МБ)
Количество загрузок:: 3 -
DSCN1933.JPG (529,2К)
Количество загрузок:: 2 -
DSCN1934.JPG (533,85К)
Количество загрузок:: 4 -
DSCN1935.JPG (534,84К)
Количество загрузок:: 5 -
DSCN1938.JPG (4,42МБ)
Количество загрузок:: 6
#438
Отправлено 27 Август 2024 - 21:10
Этого больше не существует. Ориентировочная дата выпуска где-то конец 90-х годов когда он пришел по бартеру в филиал "Мосэнергостроя".
Примерно в 1999-2002 годах немного поработал этот кран на закладке фундаментов нескольких многоэтажек и его вернули на базу которая соседствовала
с растворно-бетонным заводом.
Потом, ориентировочно в годах 2003-2004 на этом заводе рухнул старый козловой кран что грейфером грузил песок и щебень на конвейер завода.
И с соседней базы тяжелой техники самоходом приехал этот ДЭК где "переобулся" на грейфер.
И работал на погрузке сыпучих материалов практически круглосуточно от внешней сети.
Но в годах примерно 2005-2006 этот завод закрыли и кран простоял там порядка 15 лет заброшенным.
Пока вместе с заводом не был разрезан на металлом.
Его ДЭС на базе дизеля Д-160 была девственно чистой, наработки и нескольких часов не было так как он питался от сети где работал.
На ступеньках к кабине была выварена надпись "Миша" - это имя крановщика который на нем работал.
Фотографировал я его в 2019 году и спустя год-другой примерно объявился новый собственник у площадки и все пустил на металлом.
Хотя внутри кран был в хорошем состоянии.
А каким он был 20 лет назад я тоже хорошо помню.
Там еще в этой организации было большое количество различной техники, в том числе почти новой.
Все пошло на металлом в 2000-е годы.
Этот ДЭК-251 продержался больше всех.
#439
Отправлено 17 Сентябрь 2024 - 17:53
Прикрепленные файлы
-
DSCN1944 (2).JPG (4,38МБ)
Количество загрузок:: 15 -
DSCN1945 (2).JPG (1016,21К)
Количество загрузок:: 11
#440
Отправлено 21 Сентябрь 2024 - 15:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных