Перейти к содержимому



ДЭК-251


Сообщений в теме: 433

#421 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 790 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 06 Сентябрь 2023 - 13:15

Тоже интересно в чем "дичь"?
Краны сертифицированы, имеют документы.
Как видим на фотографиях их покупают, они работают.

#422 Linz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2023 - 15:38

Просмотр сообщенияsabmarine (05 Сентябрь 2023 - 19:13) писал:

а в чём заключается "дикая дичь"?

Просмотр сообщенияAlex178rus (06 Сентябрь 2023 - 13:15) писал:

Тоже интересно в чем "дичь"?
Краны сертифицированы, имеют документы.
Как видим на фотографиях их покупают, они работают.


Избавление от ДГУ, паразитирование на марке "РДК" (с особой издевкой называя так "модернизированный" ДЭК и RDK). Про отвратную эстетическую составляющую "модернизированных" кранов вообще молчу.
Это не касается оригинальных откапиталенных кранов.

#423 sabmarine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 431 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2023 - 19:44

Просмотр сообщенияLinz (07 Сентябрь 2023 - 15:38) писал:


Избавление от ДГУ, паразитирование на марке "РДК" (с особой издевкой называя так "модернизированный" ДЭК и RDK). Про отвратную эстетическую составляющую "модернизированных" кранов вообще молчу.
Это не касается оригинальных откапиталенных кранов.

1. ДГУ устанавливается по желанию заказчика. 2. это по сути и есть РДК - основные узлы от кранов RDK, включая гусеничные траки. новая кабина в плане эргономики намного лучше оригинальной. это единственный гусеничный кран, который можно перевозить в автомобильном габарите. я так понимаю,что у Вас какая то личная неприязнь.

#424 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 790 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 08 Сентябрь 2023 - 07:48

Да, все правильно. Пока собирался написать Вы уже ответили.

Просмотр сообщенияsabmarine (07 Сентябрь 2023 - 19:44) писал:

….. я так понимаю,что у Вас какая то личная неприязнь.


Как понимаю у коллеги «ностальгические заморочки». Ему нравятся старинные краны, и поэтому ему не нравится что ктото их переделывает, после чего они начинают выглядеть подругому.
Но нужно понимать, что техника не вечна, самому "молодому" РДК сейчас уже 33года, а тем которые были выпущены в 80х еще больше.
Соответственно им всем сейчас только два пути: "на гвозди" или на реконструкцию.
Компания ЧКРЗ пошла по такому пути, и это их право, как писал выше все работает, свои функции техника выполняет.
Краны становятся более удобными в эксплуатации.

#425 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 574 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 08 Сентябрь 2023 - 11:14

Следующий этап: производство своих рам и стрел. я уверен что именно так и будет в ближайшее время. Многие производители так и начинали. Например ДСТ урал. Начинали с ссаных гаражей, а сейчас преуспевающее производство с актуальной продукцией и современным производственным процессом.

#426 Linz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2023 - 12:06

Я буду только ЗА, если ЧКРЗ дойдет до самостоятельного производства грузоподъемной техники.
Ну а так да, на личную неприязнь можно списать. Не люблю вещи, которые отвратительно выглядят.
Поэтому это никак не совпадает с мнением тех, кто пытается за меня говорить по поводу "старинных кранов" - псевдо-РДК от Клинцов воспринимаю крайне позитивно, как и множество другой современной техники.
Там еще кто-то про ДГУ молвил: поставить выносной двигатель это нонсенс, конечно. Напоминает Теслу с бензогенератором в прицепе.
Ну и про "это единственный гусеничный кран, который можно перевозить в автомобильном габарите". Ага. Габариты сами нагуглите? А в разобранном виде в габарит уложится почти что угодно.
"Ура-патриотизм" должен быть с умом.

#427 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 419 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 08 Сентябрь 2023 - 12:40

Просмотр сообщенияb0b3r (08 Сентябрь 2023 - 11:14) писал:

Следующий этап: производство своих рам и стрел.

Делают и рамы и стрелы. И кран новый есть у них в чертежах. Вопрос цены. Одно дело сделать из бу кран, другое- сделать его с нуля.

#428 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 790 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 08 Сентябрь 2023 - 13:13

Просмотр сообщенияLinz (08 Сентябрь 2023 - 12:06) писал:

....Там еще кто-то про ДГУ молвил: поставить выносной двигатель это нонсенс, конечно. Напоминает Теслу с бензогенератором в прицепе......


Ну почему "нонсенс"? длительное время выпускался ДЭК-161 у него отсутствовала собственная дизель-электрическая станция вместо нее был установлен - бетонный противовес, а питание он получал только от внешней сети 380В
Сделан был для перегрузки топлива на топливных складах тепловых электростанций. (фотки копировать не буду они есть на известном сайте)

Кроме того в жизни много раз встречал краны которые питались от выносного дизеля например:
- 1989-1995 на строительстве ангаров у военных строителей работал совершенно новый кран МКГ-25бр с бсо, и он был запитан по кабелю от дизель-электростанции ДСЭ-100 (такой в кунге на базе МАЗовского прицепа)
- 1994 на капремонте теплотрассы кран РДК-250 был запитан по кабелю от электростанции в автомобильном прицепе.
- сейчас практический 90% встречающихся гусеничных кранов на стройплощадке работают от кабеля. Поэтому на стройплощадках тишина, т.к. современные дизель-электростанции устанавливаются в шумоизолированном корпусе и их практический неслышно.
- по поводу предполагаемого вопроса "как кран поедет кудато на большое расстояние он ведь на кабеле" В 2020м выкладывал фотки демонтажа и погрузки крана МКГ, там также на стройке кран работал также от кабеля, а потом он должен был выехать за ее пределы и погрузиться на тралл. Приехал бортовой маз, в кузове у него стоит дизель электростанция, грузовик встал примерно посредине пути мужду тралом и стройкой, кран подключили кабелем и он без проблем проехал и погрузился.
- также коллега по форуму рассказывал, что у старых кранов выходят из строя движки, и владельцы не парятся с их ремонтом, просто оставляют в качестве противовеса или выкидывают их, ставят вместо них под капот бетонные блоки и работают от кабеля.

Так что раз есть потребность в кране без дизеля, то есть и предложение.
Там еще и стоимость замешана, кран без дизеля дешевле чем с дизелем, поэтому зачем переплачивать?

#429 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 08 Сентябрь 2023 - 14:56

Просмотр сообщенияLinz (08 Сентябрь 2023 - 12:06) писал:

Я буду только ЗА, если ЧКРЗ дойдет до самостоятельного производства грузоподъемной техники.
Ну а так да, на личную неприязнь можно списать. Не люблю вещи, которые отвратительно выглядят.
Поэтому это никак не совпадает с мнением тех, кто пытается за меня говорить по поводу "старинных кранов" - псевдо-РДК от Клинцов воспринимаю крайне позитивно, как и множество другой современной техники.
Там еще кто-то про ДГУ молвил: поставить выносной двигатель это нонсенс, конечно. Напоминает Теслу с бензогенератором в прицепе.
Ну и про "это единственный гусеничный кран, который можно перевозить в автомобильном габарите". Ага. Габариты сами нагуглите? А в разобранном виде в габарит уложится почти что угодно.
"Ура-патриотизм" должен быть с умом.

Мне тоже они на вид совсем не понравились сначала, НО после просмотра видео, с заводика, где их делают, поменял свое мнение))
https://youtu.be/W2C...s4uwAkM3oEl7PMk
У него несколько видео есть)

#430 sabmarine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 431 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2023 - 19:26

Просмотр сообщенияLinz (08 Сентябрь 2023 - 12:06) писал:

Я буду только ЗА, если ЧКРЗ дойдет до самостоятельного производства грузоподъемной техники.
Ну а так да, на личную неприязнь можно списать. Не люблю вещи, которые отвратительно выглядят.
Поэтому это никак не совпадает с мнением тех, кто пытается за меня говорить по поводу "старинных кранов" - псевдо-РДК от Клинцов воспринимаю крайне позитивно, как и множество другой современной техники.
Там еще кто-то про ДГУ молвил: поставить выносной двигатель это нонсенс, конечно. Напоминает Теслу с бензогенератором в прицепе.
Ну и про "это единственный гусеничный кран, который можно перевозить в автомобильном габарите". Ага. Габариты сами нагуглите? А в разобранном виде в габарит уложится почти что угодно.
"Ура-патриотизм" должен быть с умом.
попробуйте уложить в полуприцеп ЛЮБОЙ гусеничный кран. что,не получается? а у ЧКРЗ получилось. Либхер такое может? информация специально для Вас: ДЭС не прицепляется к крану, она устанавливается НА кран. P.S. никакого "ура патриотизма", только факты.

#431 sabmarine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 431 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2023 - 19:50

Просмотр сообщенияAlex178rus (08 Сентябрь 2023 - 07:48) писал:

Да, все правильно. Пока собирался написать Вы уже ответили.



Как понимаю у коллеги «ностальгические заморочки». Ему нравятся старинные краны, и поэтому ему не нравится что ктото их переделывает, после чего они начинают выглядеть подругому.
Но нужно понимать, что техника не вечна, самому "молодому" РДК сейчас уже 33года, а тем которые были выпущены в 80х еще больше.
Соответственно им всем сейчас только два пути: "на гвозди" или на реконструкцию.
Компания ЧКРЗ пошла по такому пути, и это их право, как писал выше все работает, свои функции техника выполняет.
Краны становятся более удобными в эксплуатации.

у гэдээровского RDK есть серьёзный недостаток: маленькая площадь опорного контура,в отличии от того же МКГ25 БР. из за этого их часто опрокидывали, чему я дважды был свидетелем.

#432 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 790 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 08 Сентябрь 2023 - 20:27

Да, есть такое. Там жесткие требования к горизонтальности площадки на которой он работает.
У нас была авария совокупность нескольких факторов:
- неровно уложены дорожные плиты на которых работал кран
- на плитах были деревянные прокладки от железобетонных изделий на которые он наехал
- сильный ветер во время которого кран поднимал стеновую панель
В итоге он завалился на правый бок на кабину машиниста. Машинист отделался травмами нотостался жив.

#433 sabmarine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 431 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2023 - 20:52

Просмотр сообщенияAlex178rus (08 Сентябрь 2023 - 20:27) писал:

Да, есть такое. Там жесткие требования к горизонтальности площадки на которой он работает.
У нас была авария совокупность нескольких факторов:
- неровно уложены дорожные плиты на которых работал кран
- на плитах были деревянные прокладки от железобетонных изделий на которые он наехал
- сильный ветер во время которого кран поднимал стеновую панель
В итоге он завалился на правый бок на кабину машиниста. Машинист отделался травмами нотостался жив.

у нас был вообще курьёзный случай: во время строительства заводского корпуса RDK 250 уронили в котлован к верху гусеницами по причине посадки грунта, не далеко от Горкома Партии. кто то из партийных поинтересовался, что случилось, на что прораб ответил: "ты что, не видишь, гусеницы меняем."

#434 ЕКБ96РУС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 17 Октябрь 2023 - 13:49

На большом карьере блочного гранита у станции Исеть среди шести ДЭКов-631 все еще работает один 251-й. У меня есть одно фото его в 19 году, когда присмотрелся, то увидел, что он один из ранних новых, первая секция стрелы треугольная, а не прямоугольная с сужением к шарниру, и стык секций на фланцах, как у 161-х и первого варианта 251-х выпуска по 77 год.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN1766.JPG (4,43МБ)
    Количество загрузок:: 44
  • Прикрепленный файл  DSCN1767.JPG (4,5МБ)
    Количество загрузок:: 48
  • Прикрепленный файл  DSCN1768.JPG (4,36МБ)
    Количество загрузок:: 43
  • Прикрепленный файл  DSCN1769.JPG (4,53МБ)
    Количество загрузок:: 40
  • Прикрепленный файл  DSCN1770.JPG (4,43МБ)
    Количество загрузок:: 30




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных