Перейти к содержимому



КЖДЭ-25


Сообщений в теме: 28

#21 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 23 Май 2019 - 20:40

Ещё КЖДЭ25-12 в Ярославле, теперь с грейфером Прикрепленный файл  SDC11317.JPG (253,05К)
Количество загрузок:: 33

#22 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 10 Август 2022 - 21:08

КЖДЭ25-12 в Ярославле Прикрепленный файл  КЖДЭ25-12_Ярославль_3.jpg (335,92К)
Количество загрузок:: 32 Прикрепленный файл  КЖДЭ25-12_Ярославль_4.jpg (342,88К)
Количество загрузок:: 34

#23 ЕКБ96РУС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 11 Август 2023 - 17:11

На прошлой неделе мы провели замену колесно-моторного блока на КЖДЭ25-261, который с грейфером. Ходовой механизм и рама сильно дребезжала, тряслась и просто шла в разнос,ломало дуги на муфте и выбрасывало резиновые "кубики". И вот мы её заменили. Ранее, когда я работал в ЖДЦ Верх-Исетского МЗ, мы выкатывали всю телегу, а потом саму пару с приводом, подъемку делали гидравлическими вагонными домкратами 20 т и выполняли переборку всего привода. Здесь же, на "Чермете", делают иначе - достают сразу пару с приводом и закатывают другую, ранее перебранную, домкраты здесь только локомотивные винтовые 30 т. Впрочем, шкворень телеги все равно не достался. На фото на переднем плане перебранный привод, далее - неисправный. Несмотря на некоторые трудности, замена заняла менее дня.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN1746 (2).JPG (4,34МБ)
    Количество загрузок:: 39
  • Прикрепленный файл  DSCN1747.JPG (4,46МБ)
    Количество загрузок:: 48
  • Прикрепленный файл  DSCN1748.JPG (4,43МБ)
    Количество загрузок:: 44
  • Прикрепленный файл  DSCN1749.JPG (4,28МБ)
    Количество загрузок:: 33


#24 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 12 Август 2023 - 10:02

Там же винтовой шкворень, его просто так не достанешь. Если кран поднимать за раму, то и телега поднимется, а колëса из челюстей выйдут и останутся на рельсах. Мы тоже всегда выкатывали одну крайнюю колëсную пару, которая ведущая, ну и редуктор перебирали.

#25 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2024 - 20:38

КЖДЭ25 Прикрепленный файл  25 тонн.jpg (95,54К)
Количество загрузок:: 31

#26 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2024 - 11:55

КЖДЭ25 с тракторным дизелем А-01. Прикрепленный файл  КЖДЭ25.jpg (170,29К)
Количество загрузок:: 43 Прикрепленный файл  Дизель.jpg (88,36К)
Количество загрузок:: 48

#27 ЕКБ96РУС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 23 Июнь 2024 - 06:06

Всегда задумывался, ставят ли эти дизеля на железнодорожные краны, оказывается ставят, вот бы услышать, как он "звучит" здесь, также, как на "Такрафе" или иначе, кран этот я так понимаю, промышленный.

#28 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2024 - 15:40

Кран ППЖТшный, не знаю зачем они воткнули этот дизель, видимо что было под рукой. Лучше бы поставили ЯМЗ-236. Кстати цилиндро-поршневая группа у него ЯМЗшная. Но по-любому это лучше чем К-661 однозначно, и даже лучше чем 1Д6.

#29 ЕКБ96РУС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 21 Июль 2024 - 17:01

Да, дизеля ЯМЗ-236/238 и А-01М унифицированы по цилиндрам - 130 на 140 мм, так и создавались.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных