1
КЖДЭ-25
Автор Гость, 05 май 2009 22:39
Сообщений в теме: 30
#21
Отправлено 23 Май 2019 - 20:40
#22
Отправлено 10 Август 2022 - 21:08
КЖДЭ25-12 в Ярославле
КЖДЭ25-12_Ярославль_3.jpg (335,92К)
Количество загрузок:: 33 КЖДЭ25-12_Ярославль_4.jpg (342,88К)
Количество загрузок:: 36
Количество загрузок:: 33 КЖДЭ25-12_Ярославль_4.jpg (342,88К)
Количество загрузок:: 36
#23
Отправлено 11 Август 2023 - 17:11
На прошлой неделе мы провели замену колесно-моторного блока на КЖДЭ25-261, который с грейфером. Ходовой механизм и рама сильно дребезжала, тряслась и просто шла в разнос,ломало дуги на муфте и выбрасывало резиновые "кубики". И вот мы её заменили. Ранее, когда я работал в ЖДЦ Верх-Исетского МЗ, мы выкатывали всю телегу, а потом саму пару с приводом, подъемку делали гидравлическими вагонными домкратами 20 т и выполняли переборку всего привода. Здесь же, на "Чермете", делают иначе - достают сразу пару с приводом и закатывают другую, ранее перебранную, домкраты здесь только локомотивные винтовые 30 т. Впрочем, шкворень телеги все равно не достался. На фото на переднем плане перебранный привод, далее - неисправный. Несмотря на некоторые трудности, замена заняла менее дня.
Прикрепленные файлы
-
DSCN1746 (2).JPG (4,34МБ)
Количество загрузок:: 44 -
DSCN1747.JPG (4,46МБ)
Количество загрузок:: 60 -
DSCN1748.JPG (4,43МБ)
Количество загрузок:: 60 -
DSCN1749.JPG (4,28МБ)
Количество загрузок:: 44
#24
Отправлено 12 Август 2023 - 10:02
Там же винтовой шкворень, его просто так не достанешь. Если кран поднимать за раму, то и телега поднимется, а колëса из челюстей выйдут и останутся на рельсах. Мы тоже всегда выкатывали одну крайнюю колëсную пару, которая ведущая, ну и редуктор перебирали.
#26
Отправлено 11 Июнь 2024 - 11:55
КЖДЭ25 с тракторным дизелем А-01.
КЖДЭ25.jpg (170,29К)
Количество загрузок:: 50 Дизель.jpg (88,36К)
Количество загрузок:: 55
Количество загрузок:: 50 Дизель.jpg (88,36К)
Количество загрузок:: 55
#27
Отправлено 23 Июнь 2024 - 06:06
Всегда задумывался, ставят ли эти дизеля на железнодорожные краны, оказывается ставят, вот бы услышать, как он "звучит" здесь, также, как на "Такрафе" или иначе, кран этот я так понимаю, промышленный.
#28
Отправлено 23 Июнь 2024 - 15:40
Кран ППЖТшный, не знаю зачем они воткнули этот дизель, видимо что было под рукой. Лучше бы поставили ЯМЗ-236. Кстати цилиндро-поршневая группа у него ЯМЗшная. Но по-любому это лучше чем К-661 однозначно, и даже лучше чем 1Д6.
#29
Отправлено 21 Июль 2024 - 17:01
Да, дизеля ЯМЗ-236/238 и А-01М унифицированы по цилиндрам - 130 на 140 мм, так и создавались.
#30
Отправлено 15 Август 2024 - 20:26
КЖДЭ16 и 25, пульт от 25-тонного
КЖДЭ16 и 25.jpg (107,94К)
Количество загрузок:: 15 Пульт КЖДЭ25.jpg (81,03К)
Количество загрузок:: 15
Количество загрузок:: 15 Пульт КЖДЭ25.jpg (81,03К)
Количество загрузок:: 15
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анононимных