Перейти к содержимому



КБ-308


Сообщений в теме: 795

#441 EX_Saratov

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 02 Апрель 2013 - 17:21

о том что завод банкротили 2 раза это я читал,а то что завод разграблен,хотелось бы хотя бы фото .....

#442 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 410 сообщений
  • Городr73

Отправлено 02 Апрель 2013 - 17:59

http://www.nkz.in.ua/index.php - судя по этому сайту - вроде функционирует..., новостей правда с прошлого года нет...

#443 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2013 - 19:19

Сайты, которых очень много, не обновлялись очень давно!
Увы, пожалуй соглашусь, что видим мы эти краны... Но только на бумаге, так оно и останется ((
По последним данным НКЗ пытался заключить контракты с РКЗ-Ржев на производство КБМ-401П, что было дальше - не знаю.
Для успешного продолжения производства надо модернизировать концепцию "трёшек", как в свое время делал это УМЗ, но и у них дела не очень, мягко говоря.
Нельзя жить пол-века прошлыми заслугами.

Сейчас хочу написать статью "трёшки", которые мы потеряли"... Там будут описаны преимущества лёгких кранов, экономические причины, по которым мы не конкурируем с иностранными фирмами в этой серии кранов и пр.

#444 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2013 - 20:54

...факты в студию: ...разграбления...

#445 Schiperko@ukr.net

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 682 сообщений
  • Городг.Киев,г.Кривой Рог

Отправлено 02 Апрель 2013 - 20:59

Территория завода http://maps.yandex.u...=16&l=sat%2Cskl


#446 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2013 - 21:15

...отправил письмецо:

Your message was successfully delivered to the destination(s)
listed below. If the message was delivered to mailbox you will
receive no further notifications. Otherwise you may still receive
notifications of mail delivery errors from other systems.


<urkz@yandex.ru>: delivery via mxbacks.mail.yandex.net[213.180.205.14]:25: 250
2.0.0 Ok: queued on mxback5.mail.yandex.net as BzALcaHILl-BF7euUN9

Статус доставки:

Reporting-MTA: dns; web30d.yandex.ru
X-Yandex-Queue-ID: 8D4771F60070
X-Yandex-Sender: rfc822; jozeef@yandex.ua
Arrival-Date: Tue, 2 Apr 2013 22:11:15 +0400 (MSK)

Final-Recipient: rfc822; urkz@yandex.ru
Original-Recipient: rfc822;urkz@yandex.ru
Action: relayed
Status: 2.0.0
Remote-MTA: dns; mxbacks.mail.yandex.net
Diagnostic-Code: smtp; 250 2.0.0 Ok: queued on mxback5.mail.yandex.net as
BzALcaHILl-BF7euUN9

...подождём ответа... ответ ...ПЕРЕНЁС В ТЕМУ: https://tcfs.ru/index...4908#entry64908

#447 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 02 Апрель 2013 - 21:20

У всего постсоветского краностроения почему-то только два пути - либо чрезмерное усовершенствование ранее разработанных, технически устаревших конструкций, либо копирование иностранных кранов. По всему видно, что принципиально новые и рациональные решения никому не нужны. (справедливости ради стоит отметить исключения - краны модельного ряда КБ-415, 515, ...).

#448 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2013 - 22:08

415-я серия, правда мы уходим в тему другого блога - это "конвульсии" фирмы БАКРА. Разработав КБ-415 они пытались догнать краностроительный рынок на что денег не хватало. Технологии тоже отставали и БАКРА заключили контракт с Wirtgen group и тут же отказались от КБ-415 в пользу стационарного Liebherr 180EC-H10
Внедрение частотников в начале 1999 года на всех моделях, в т.ч. КБ-408.21 !!! непревзойдённый рекорд для отечественного краностроения, но увы, это тоже не помогло. Иностранные партнёры, не привыкшие работать в убыток или с минимально возможной прибылью, посчитав все за и против решили, что в Москве выгоднее сдавать помещения и площади, чем строить на этих мощностях краны. Кстати получив новые системы новые краны, в т.ч. русские Liebherr получились дороже!!! рынка и были проданы московской же фирме УВН-Техника и со сложностями.

Использование симметричного или ассиметричного портала на шарнире это анахронизм. Современные автомобильные краны стали сильнее и выше. Они позволяют вести монтаж башенного крана на высоте 20 и более метров. Всего лиш 15 лет назад половина выпускаемых автокранов имели решетчатую стрелу 10 метров. Портал же всё больше стал мешать. Основным параметром выгодного крана стала габаритность в определённых размерах. Отказ о УМ и пр. организаций местного строительства и перевозка кранов из города в город по шоссе диктовали разборку крана по частям, как для перевозки по железной дороге, а не движение негабаритным автопоездом в полусобранном состоянии. Попытки отказаться от портала были сделаны и в кранах 5-й группы: КБ-504А09 КБ-507
Конический портал на шарнире добавляет еще одну операцию при монтаже - подъём башни в вертикальное положение собственными механизмами, а это заставляет перепассовывать канаты - лишние часы работы монтажников и дань истории.

По грузовысотным характеристикам и в т.ч. длине стрелы 415-е не уступали иностранцам. Количество лебёдок тоже сведено к минимуму. Но рельсовое самоходное основание и поворотная платформа не могут придать конкурентоспособности.
Они требуют больших габаритов под размещение крана, а у 415-х основание даже не "четвёрошное" 6х6. а почти "пятёрошное" 7,5х7,5 и более мощного механизма поворота по сравнению с верхнеповоротными аналогами. И главное! Преимущество нижнеповоротных кранов считалось всегда в том, что они монтируются снизу, но...
КБ-415 монтируется уже сверху с помощью гидравлической монтажной муфты, как и любой иностранный кран. Смысл нижнеповоротного крана, преимущество которого оглашались в эпоху СССР и сейчас реально призрачны - вообще сводится к нулю!
Плюс ко всему в условиях современной стройки крану с 50-ти метровой стрелой нет необходимости двигаться по рельсам. Но кран КБ-415 и же с ними опирается на ходовые тележки, которые и сами по себе денег стоят и еще налогов требуют за моторы передвижения на них установленные.
Получается экономически не выгодное использование.

#449 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 02 Апрель 2013 - 22:13

Просмотр сообщенияDIM-ON (02 Апрель 2013 - 22:08) писал:


Использование симметричного или ассиметричного портала на шарнире это анахронизм.

Я, собственно, именно об этом. Кстати. для подъема опускания башни кранов 3-й, 4-й групп никакой перепасовки канатов не нужно, нужно всего лишь закрепить концы расчала за пальцы портала. Может тему отдельную создать, а то такие разговоры периодически возникают, и получается, по чуть-чуть засоряют разные темы.

#450 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2013 - 22:23

Назрело создание темы о истории и развитии кранов и краностроении.
Описывая лишнюю операцию я и имел в виду переброску тросов расчала от портала к стреле.

#451 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2013 - 10:57

к посту №№ 442,446 ...ПЕРЕНЁС В ТЕМУ: https://tcfs.ru/index...4908#entry64908

#452 Schiperko@ukr.net

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 682 сообщений
  • Городг.Киев,г.Кривой Рог

Отправлено 07 Апрель 2013 - 20:11

Херсон и Черкассы
Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/780509/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/780510/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/780511/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/780512/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/780513/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/780514/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/780515/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/780516/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/780517/

#453 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 07 Апрель 2013 - 22:25

Просмотр сообщенияSchiperko@ukr.net (07 Апрель 2013 - 20:11) писал:

Херсон и Черкассы

Херсонский еще жив, правда в последний раз когда был че-то потерялся и не нашел его, хотя с детства примерно помню, где он стоял

#454 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 11 Апрель 2013 - 21:42

Наш единственный с грузиком ограничителем

Изображение

#455 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 12 Апрель 2013 - 02:46

Просмотр сообщенияDIM-ON (02 Апрель 2013 - 22:08) писал:

415-я серия, правда мы уходим в тему другого блога - это "конвульсии" фирмы БАКРА. Разработав КБ-415 они пытались догнать краностроительный рынок на что денег не хватало. Технологии тоже отставали и БАКРА заключили контракт с Wirtgen group и тут же отказались от КБ-415 в пользу стационарного Liebherr 180EC-H10
Внедрение частотников в начале 1999 года на всех моделях, в т.ч. КБ-408.21 !!! непревзойдённый рекорд для отечественного краностроения, но увы, это тоже не помогло. Иностранные партнёры, не привыкшие работать в убыток или с минимально возможной прибылью, посчитав все за и против решили, что в Москве выгоднее сдавать помещения и площади, чем строить на этих мощностях краны. Кстати получив новые системы новые краны, в т.ч. русские Liebherr получились дороже!!! рынка и были проданы московской же фирме УВН-Техника и со сложностями.

Использование симметричного или ассиметричного портала на шарнире это анахронизм. Современные автомобильные краны стали сильнее и выше. Они позволяют вести монтаж башенного крана на высоте 20 и более метров. Всего лиш 15 лет назад половина выпускаемых автокранов имели решетчатую стрелу 10 метров. Портал же всё больше стал мешать. Основным параметром выгодного крана стала габаритность в определённых размерах. Отказ о УМ и пр. организаций местного строительства и перевозка кранов из города в город по шоссе диктовали разборку крана по частям, как для перевозки по железной дороге, а не движение негабаритным автопоездом в полусобранном состоянии. Попытки отказаться от портала были сделаны и в кранах 5-й группы: КБ-504А09 КБ-507
Конический портал на шарнире добавляет еще одну операцию при монтаже - подъём башни в вертикальное положение собственными механизмами, а это заставляет перепассовывать канаты - лишние часы работы монтажников и дань истории.

По грузовысотным характеристикам и в т.ч. длине стрелы 415-е не уступали иностранцам. Количество лебёдок тоже сведено к минимуму. Но рельсовое самоходное основание и поворотная платформа не могут придать конкурентоспособности.
Они требуют больших габаритов под размещение крана, а у 415-х основание даже не "четвёрошное" 6х6. а почти "пятёрошное" 7,5х7,5 и более мощного механизма поворота по сравнению с верхнеповоротными аналогами. И главное! Преимущество нижнеповоротных кранов считалось всегда в том, что они монтируются снизу, но...
КБ-415 монтируется уже сверху с помощью гидравлической монтажной муфты, как и любой иностранный кран. Смысл нижнеповоротного крана, преимущество которого оглашались в эпоху СССР и сейчас реально призрачны - вообще сводится к нулю!
Плюс ко всему в условиях современной стройки крану с 50-ти метровой стрелой нет необходимости двигаться по рельсам. Но кран КБ-415 и же с ними опирается на ходовые тележки, которые и сами по себе денег стоят и еще налогов требуют за моторы передвижения на них установленные.
Получается экономически не выгодное использование.

а тема и правда интересная. Есть что обсудить даже в этом небольшом повествовании. :grin: Конечно, со многим согласен, но есть и несколько пунктов, с которыми мог бы аргументировано поспорить. Так что надо точно тему по краностроению :grin:

#456 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 12 Апрель 2013 - 07:46

Antcranes, какие проблемы. Создавай тему, думаю ей и место в разделе башенных кранов, а потом укажи посты, которые следует в нее перенести.

#457 EX_Saratov

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 30 Апрель 2013 - 20:02

мой бывший красавец ......

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg (101,49К)
    Количество загрузок:: 88
  • Прикрепленный файл  2.jpg (54,38К)
    Количество загрузок:: 109
  • Прикрепленный файл  3.jpg (88,05К)
    Количество загрузок:: 83


#458 Schiperko@ukr.net

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 682 сообщений
  • Городг.Киев,г.Кривой Рог

Отправлено 04 Май 2013 - 20:20

Киевская область
Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/810178/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/810179/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/810180/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/810181/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/810182/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/810183/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/810184/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/810185/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/810186/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/810187/

#459 Schiperko@ukr.net

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 682 сообщений
  • Городг.Киев,г.Кривой Рог

Отправлено 04 Май 2013 - 20:22

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/810188/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/810189/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/810190/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/810191/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/810192/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/810193/

#460 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 04 Май 2013 - 20:28

ишь ты!!! Как новенький совсем!!! И даже остекление в кабине качественное!!!! :grin: :grin: :grin:



Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анононимных