КБ-308
#441
Отправлено 02 Апрель 2013 - 17:21
#442
Отправлено 02 Апрель 2013 - 17:59
#443
Отправлено 02 Апрель 2013 - 19:19
Увы, пожалуй соглашусь, что видим мы эти краны... Но только на бумаге, так оно и останется ((
По последним данным НКЗ пытался заключить контракты с РКЗ-Ржев на производство КБМ-401П, что было дальше - не знаю.
Для успешного продолжения производства надо модернизировать концепцию "трёшек", как в свое время делал это УМЗ, но и у них дела не очень, мягко говоря.
Нельзя жить пол-века прошлыми заслугами.
Сейчас хочу написать статью "трёшки", которые мы потеряли"... Там будут описаны преимущества лёгких кранов, экономические причины, по которым мы не конкурируем с иностранными фирмами в этой серии кранов и пр.
#444
Отправлено 02 Апрель 2013 - 20:54
#446
Отправлено 02 Апрель 2013 - 21:15
Your message was successfully delivered to the destination(s)
listed below. If the message was delivered to mailbox you will
receive no further notifications. Otherwise you may still receive
notifications of mail delivery errors from other systems.
<urkz@yandex.ru>: delivery via mxbacks.mail.yandex.net[213.180.205.14]:25: 250
2.0.0 Ok: queued on mxback5.mail.yandex.net as BzALcaHILl-BF7euUN9
Статус доставки:
Reporting-MTA: dns; web30d.yandex.ru
X-Yandex-Queue-ID: 8D4771F60070
X-Yandex-Sender: rfc822; jozeef@yandex.ua
Arrival-Date: Tue, 2 Apr 2013 22:11:15 +0400 (MSK)
Final-Recipient: rfc822; urkz@yandex.ru
Original-Recipient: rfc822;urkz@yandex.ru
Action: relayed
Status: 2.0.0
Remote-MTA: dns; mxbacks.mail.yandex.net
Diagnostic-Code: smtp; 250 2.0.0 Ok: queued on mxback5.mail.yandex.net as
BzALcaHILl-BF7euUN9
...подождём ответа... ответ ...ПЕРЕНЁС В ТЕМУ: https://tcfs.ru/index...4908#entry64908
#447
Отправлено 02 Апрель 2013 - 21:20
#448
Отправлено 02 Апрель 2013 - 22:08
Внедрение частотников в начале 1999 года на всех моделях, в т.ч. КБ-408.21 !!! непревзойдённый рекорд для отечественного краностроения, но увы, это тоже не помогло. Иностранные партнёры, не привыкшие работать в убыток или с минимально возможной прибылью, посчитав все за и против решили, что в Москве выгоднее сдавать помещения и площади, чем строить на этих мощностях краны. Кстати получив новые системы новые краны, в т.ч. русские Liebherr получились дороже!!! рынка и были проданы московской же фирме УВН-Техника и со сложностями.
Использование симметричного или ассиметричного портала на шарнире это анахронизм. Современные автомобильные краны стали сильнее и выше. Они позволяют вести монтаж башенного крана на высоте 20 и более метров. Всего лиш 15 лет назад половина выпускаемых автокранов имели решетчатую стрелу 10 метров. Портал же всё больше стал мешать. Основным параметром выгодного крана стала габаритность в определённых размерах. Отказ о УМ и пр. организаций местного строительства и перевозка кранов из города в город по шоссе диктовали разборку крана по частям, как для перевозки по железной дороге, а не движение негабаритным автопоездом в полусобранном состоянии. Попытки отказаться от портала были сделаны и в кранах 5-й группы: КБ-504А09 КБ-507
Конический портал на шарнире добавляет еще одну операцию при монтаже - подъём башни в вертикальное положение собственными механизмами, а это заставляет перепассовывать канаты - лишние часы работы монтажников и дань истории.
По грузовысотным характеристикам и в т.ч. длине стрелы 415-е не уступали иностранцам. Количество лебёдок тоже сведено к минимуму. Но рельсовое самоходное основание и поворотная платформа не могут придать конкурентоспособности.
Они требуют больших габаритов под размещение крана, а у 415-х основание даже не "четвёрошное" 6х6. а почти "пятёрошное" 7,5х7,5 и более мощного механизма поворота по сравнению с верхнеповоротными аналогами. И главное! Преимущество нижнеповоротных кранов считалось всегда в том, что они монтируются снизу, но...
КБ-415 монтируется уже сверху с помощью гидравлической монтажной муфты, как и любой иностранный кран. Смысл нижнеповоротного крана, преимущество которого оглашались в эпоху СССР и сейчас реально призрачны - вообще сводится к нулю!
Плюс ко всему в условиях современной стройки крану с 50-ти метровой стрелой нет необходимости двигаться по рельсам. Но кран КБ-415 и же с ними опирается на ходовые тележки, которые и сами по себе денег стоят и еще налогов требуют за моторы передвижения на них установленные.
Получается экономически не выгодное использование.
#449
Отправлено 02 Апрель 2013 - 22:13
DIM-ON (02 Апрель 2013 - 22:08) писал:
Использование симметричного или ассиметричного портала на шарнире это анахронизм.
Я, собственно, именно об этом. Кстати. для подъема опускания башни кранов 3-й, 4-й групп никакой перепасовки канатов не нужно, нужно всего лишь закрепить концы расчала за пальцы портала. Может тему отдельную создать, а то такие разговоры периодически возникают, и получается, по чуть-чуть засоряют разные темы.
#450
Отправлено 02 Апрель 2013 - 22:23
Описывая лишнюю операцию я и имел в виду переброску тросов расчала от портала к стреле.
#451
Отправлено 04 Апрель 2013 - 10:57
#452
Отправлено 07 Апрель 2013 - 20:11
https://fotki.yandex...ko/view/780509/
https://fotki.yandex...ko/view/780510/
https://fotki.yandex...ko/view/780511/
https://fotki.yandex...ko/view/780512/
https://fotki.yandex...ko/view/780513/
https://fotki.yandex...ko/view/780514/
https://fotki.yandex...ko/view/780515/
https://fotki.yandex...ko/view/780516/
https://fotki.yandex...ko/view/780517/
#455
Отправлено 12 Апрель 2013 - 02:46
DIM-ON (02 Апрель 2013 - 22:08) писал:
Внедрение частотников в начале 1999 года на всех моделях, в т.ч. КБ-408.21 !!! непревзойдённый рекорд для отечественного краностроения, но увы, это тоже не помогло. Иностранные партнёры, не привыкшие работать в убыток или с минимально возможной прибылью, посчитав все за и против решили, что в Москве выгоднее сдавать помещения и площади, чем строить на этих мощностях краны. Кстати получив новые системы новые краны, в т.ч. русские Liebherr получились дороже!!! рынка и были проданы московской же фирме УВН-Техника и со сложностями.
Использование симметричного или ассиметричного портала на шарнире это анахронизм. Современные автомобильные краны стали сильнее и выше. Они позволяют вести монтаж башенного крана на высоте 20 и более метров. Всего лиш 15 лет назад половина выпускаемых автокранов имели решетчатую стрелу 10 метров. Портал же всё больше стал мешать. Основным параметром выгодного крана стала габаритность в определённых размерах. Отказ о УМ и пр. организаций местного строительства и перевозка кранов из города в город по шоссе диктовали разборку крана по частям, как для перевозки по железной дороге, а не движение негабаритным автопоездом в полусобранном состоянии. Попытки отказаться от портала были сделаны и в кранах 5-й группы: КБ-504А09 КБ-507
Конический портал на шарнире добавляет еще одну операцию при монтаже - подъём башни в вертикальное положение собственными механизмами, а это заставляет перепассовывать канаты - лишние часы работы монтажников и дань истории.
По грузовысотным характеристикам и в т.ч. длине стрелы 415-е не уступали иностранцам. Количество лебёдок тоже сведено к минимуму. Но рельсовое самоходное основание и поворотная платформа не могут придать конкурентоспособности.
Они требуют больших габаритов под размещение крана, а у 415-х основание даже не "четвёрошное" 6х6. а почти "пятёрошное" 7,5х7,5 и более мощного механизма поворота по сравнению с верхнеповоротными аналогами. И главное! Преимущество нижнеповоротных кранов считалось всегда в том, что они монтируются снизу, но...
КБ-415 монтируется уже сверху с помощью гидравлической монтажной муфты, как и любой иностранный кран. Смысл нижнеповоротного крана, преимущество которого оглашались в эпоху СССР и сейчас реально призрачны - вообще сводится к нулю!
Плюс ко всему в условиях современной стройки крану с 50-ти метровой стрелой нет необходимости двигаться по рельсам. Но кран КБ-415 и же с ними опирается на ходовые тележки, которые и сами по себе денег стоят и еще налогов требуют за моторы передвижения на них установленные.
Получается экономически не выгодное использование.
а тема и правда интересная. Есть что обсудить даже в этом небольшом повествовании. Конечно, со многим согласен, но есть и несколько пунктов, с которыми мог бы аргументировано поспорить. Так что надо точно тему по краностроению
#456
Отправлено 12 Апрель 2013 - 07:46
#458
Отправлено 04 Май 2013 - 20:20
https://fotki.yandex...ko/view/810178/
https://fotki.yandex...ko/view/810179/
https://fotki.yandex...ko/view/810180/
https://fotki.yandex...ko/view/810181/
https://fotki.yandex...ko/view/810182/
https://fotki.yandex...ko/view/810183/
https://fotki.yandex...ko/view/810184/
https://fotki.yandex...ko/view/810185/
https://fotki.yandex...ko/view/810186/
https://fotki.yandex...ko/view/810187/
#460
Отправлено 04 Май 2013 - 20:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анононимных