#1181
Отправлено 05 Июль 2013 - 11:39
#1185
Отправлено 05 Июль 2013 - 18:27
#1186
Отправлено 05 Июль 2013 - 18:29
#1187
Отправлено 05 Июль 2013 - 21:52
Где то ранее я уже писал, что КБк-160.2(А), КБ-403(А,Б) выпускали много заводов.
Разница между ними очень велика.
На КМЗ и в 1991 году противовес выкладывали "узкими" плитами, на НМЗ (Нязепетровский механический) "кубиками" с начала 80-х, а может быть и ранее.
То же и с "плоской" кабиной, она просуществовала на кранах КМЗ вплоть до появления кабины с обоюдно равным наклонным фонарем "БАКРА" на кранах КБ-504 разных исполнений. К этому времени КБ-403 там уже не выпускали.
Во всех справочниках, из доступных мне, КБк-160.2 описывается исключительно с максимальным вылетом 25 метров.
В то же время КБ-403А (КБк-160.2А) доступны 20, 25 и 30 метров. Еще он несколько должен отличаться электрооборудованием. Как правило, кроме кранов производства КМЗ имеет кабину с коробом для ног и наклонным пятигранным фонарем. Очень редко "наклонную прямую", как на КБМ-401П.
Что же до индексации, так и есть:
КБ-403 = КБк-160.2
КБ-403А = КБк-160.2А
На фотке КБ-403 производства КМЗ
На поворотной платформе спереди справа должна быть рельефная чугунная заводская табличка. Такая есть только на карачаровцах))
#1188
Отправлено 05 Июль 2013 - 22:22
На "чистом" КБк-160.2 (КБ-403) его не должно быть вообще.
Шкафы электрооборудования на поворотной платформе вообще говорят, что эти оба крана могут быть с буковкой "А"
Изначально на карачаровцах стоял один трехстворчатый шкаф. А значит эти краны поздние и могут быть только 403-ими.
#1189
Отправлено 05 Июль 2013 - 22:29
#1190
Отправлено 06 Июль 2013 - 10:21
Хочу услышать коментарии про этот кран с разведёнными блоками
Прикрепленные файлы
-
160(1).JPG (164,14К)
Количество загрузок:: 103
#1191
Отправлено 06 Июль 2013 - 10:23
Прикрепленные файлы
-
0_10730_33338dda_orig.jpg (930,35К)
Количество загрузок:: 175 -
7-5.jpg (31,71К)
Количество загрузок:: 240 -
122.jpg (86,44К)
Количество загрузок:: 233 -
DSC_2071.jpg (496,51К)
Количество загрузок:: 201 -
kb411_01.jpg (100,84К)
Количество загрузок:: 139
#1192
Отправлено 06 Июль 2013 - 23:50
Но это не показатель.
По сему, пока только предположения.
По первому фото
Кран из серии 4-й типоразмерной группы с эксперементальной оттяжкой и неподвижной обоймой стрелового полиспаста.
Аппаратные шкафы образца 80-х годов или позже. С большой долей вероятности нязепетровец.
КБ-403 и похожие на него коаны производило множество заводов от Ржева до Ташкента, некоторые модели единичны.
Плит противовеса на одну меньше (обычно столько бывает у КБ-160.2), предполагаю, что на высоту 6-ти (максимально допустимую) секций этот кран не монтировался... 4... 5 максимум, но вряд ли.
Где то здесь на форуме написано про кран КБ-160.1 тут мне сказать нечего. Я не видел ни их, ни даже упоминания документального о них не встречал.
по второму фото... Точнее серии фоток.
Первое на что хотел бы взглянуть - на ходовую раму. Но это не возможно.
в конце 80-х разрабатывался кран КБМ-301 не получивший широкого распространения. Он изначально равнялся на КБ-308, но имел несколько элементов выполненных из труб. вживую я его не встречал.
Он должен был быть максимально унифицированным с другими кранами, разных моделей.
Вообще вполне вероятно, что сделав такую сборную шли по пути унификации.
КБ-403 сам по себе кран "не сильный", с грузовым моментом 140-128-120 тм при максимальных вылетах 20-25-30 м соответственно. Для 4-й типоразмерной группы эта единица должна быть 160, хотя бы у базовой модели, но базовой моделью для КБк-160.2 являлся кран КБ-160, абсолютно не похожий, но с грузовым моментом 160 тм, такова была специфика индексации.
Не удивлюсь, что его узлы, такие, как портал, стрела и поворотная платформа подходят к "трёшке"
Тем более, что модульная секция "четверки" в тот момент была утверждена, как 2,0 х 1,6
Если ходоавя рама крана на фотках 4.5 х 4,5 то это может быть КБМ-301.
Стрела схожа со стрелой КБ-403, максимальный вылет 25 метров.
Крюковая подвеска "четверышная", как на КБ-401, КБ-402, КБ-403, КБ-408 и, что характерно уже имеет на щеках защитные кожухи, которых нет у ранних моделей.
Здесь же резонанс с кабиной!
Судя по кабине она - принадлежность крана 70-х годов. Ранее, в 60-е кабина была с полукруглой крышей, а чуть позднее с металлической обшивкой пола.
Контроллеры на нем стоят тоже, как на КБ-308, Это я на фото кабины крупным планом увидел.
Резонанс этот легко объяснить тем, что после разработки КБМ-301 передали на производство Рустaвскому заводу в Грузии. К концу 80-х технологии по кабинам там могли и не менять. Зачем портить хорошее?))
Для принятия решения мне нужно больше информации.
Есть ли еще фотки этих кранов? И особенно поворотной платформы и ходовой рамы?
И ещё вопрос. В каких местах сделаны фото (географически) и в какие годы?
Сообщение отредактировал DIM-ON: 07 Июль 2013 - 11:57
#1193
Отправлено 07 Июль 2013 - 14:53
А поповоду крана с раздвижными блоками ещё есть.
#1194
Отправлено 07 Июль 2013 - 15:09
Прикрепленные файлы
-
03-02-20091.jpg (385,55К)
Количество загрузок:: 136 -
45.jpg (102,21К)
Количество загрузок:: 171 -
DSC_2111.jpg (462,87К)
Количество загрузок:: 151 -
1239744025_28.jpg (362,06К)
Количество загрузок:: 103
#1195
Отправлено 07 Июль 2013 - 23:05
Хотя и так я впервые вижу что то подобное в металле. до этого поста я считал, что КБМ-301, как и КБМ-571 остался только на бумаге.
Но другого крана для даже предположения у меня нет. Я вижу унификацию с определенным кранами других типов.
И при этом анахронизм определенных производителей. К сожалению ни география ни год мне ничего нового не дали((
А вот по конструкции, предположу, что последующие модели вполне могли стать полностью трубчатыми.
Кстати КБМ-401П должен был иметь клиновые соединения секций, На несколько моделей оставили болтовые, как у КБ-405.1А... Ну что бы резко канвеер не перестраивать... И оставили!
С клинами вышел уже КБ-415. а воз и ныне там.
К сожалению так и не понял габариты его ходовой рамы.
Дело в том, что если он с колеёй/базой 6 х 6, то есть еще одна идея на примете, Но пока не основная.
Жду фотки крана "с раздвинутыми" блоками... Одной загадкой будет меньше))
Могу заверить, что раз я вижу кран, значит он будет разгадан!
Вопрос времени... И не столь уж длительного надеюсь.
#1196
Отправлено 07 Июль 2013 - 23:30
а не может конструкция башни (вместо труб -уголок ) связана с климатом?
#1197
Отправлено 08 Июль 2013 - 13:36
https://fotki.yandex...ko/view/862754/
https://fotki.yandex...ko/view/862755/
https://fotki.yandex...ko/view/862756/
https://fotki.yandex...ko/view/862757/
https://fotki.yandex...ko/view/862758/
https://fotki.yandex...ko/view/862759/
https://fotki.yandex...ko/view/862760/
https://fotki.yandex...ko/view/862761/
https://fotki.yandex...ko/view/862762/
#1198
Отправлено 08 Июль 2013 - 13:38
https://fotki.yandex...ko/view/862763/
https://fotki.yandex...ko/view/862764/
https://fotki.yandex...ko/view/862765/
https://fotki.yandex...ko/view/862766/
https://fotki.yandex...ko/view/862767/
https://fotki.yandex...ko/view/862768/
https://fotki.yandex...ko/view/862769/
#1199
Отправлено 08 Июль 2013 - 17:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 62
0 пользователей, 62 гостей, 0 анононимных