Перейти к содержимому



КБ-403 / КБк-160.2



Сообщений в теме: 1896

#1321 melwin89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • ГородМосква/Железногорск

Отправлено 27 Апрель 2014 - 16:36



#1322 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2014 - 16:28

Просмотр сообщенияBOBR (08 Март 2014 - 20:47) писал:

вопрос
стрелу удлинить ума много не надо, а что делают с кареточным канатом .
барабан на лебедке наращивают что ли

Естественно, его просто заменяют.
Полностью, в большинстве случаев или частично, например длинный обрезают и ставят на короткую сторону, а на длинную сторону уже ставят новый, соответствующей длины.
Что отражается в документах!
После реконструкции (чем и является удлинение стрелы, башни, хамена ходовой рамы и пр.) к паспорту крана выдается соответствующее приложение, в котором прописаны все изменения.

#1323 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 497 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 28 Апрель 2014 - 17:05

Просмотр сообщенияDIM-ON (28 Апрель 2014 - 16:28) писал:

Естественно, его просто заменяют.
Полностью, в большинстве случаев или частично, например длинный обрезают и ставят на короткую сторону, а на длинную сторону уже ставят новый, соответствующей длины.
Что отражается в документах!
После реконструкции (чем и является удлинение стрелы, башни, хамена ходовой рамы и пр.) к паспорту крана выдается соответствующее приложение, в котором прописаны все изменения.

Канат можно заменить, но как быть с длиной барабана, которая изначально определяется исходя из условия навивки каната в один слой? По-хорошему и барабан менять надо.

#1324 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2014 - 17:12

это просматривается и соответствующим образом рассчитывается.
Далее, согласен на все сто, конечно заменяется ВСЕ, что не соответствует вновь предъявляемым требованиям.

Что же до барабана...
При нашей, еще советской, степени унификации, предполагаю, что там на многих есть запас, а где его нет - менять!
И скорее всего не только сам барабан. но и кое что в конструкции остальной лебедки, вплоть до ее полной замены.

#1325 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 497 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 28 Апрель 2014 - 17:17

Просмотр сообщенияDIM-ON (28 Апрель 2014 - 17:12) писал:

это просматривается и соответствующим образом рассчитывается.
Далее, согласен на все сто, конечно заменяется ВСЕ, что не соответствует вновь предъявляемым требованиям.

Что же до барабана...
При нашей, еще советской, степени унификации, предполагаю, что там на многих есть запас, а где его нет - менять!
И скорее всего не только сам барабан. но и кое что в конструкции остальной лебедки, вплоть до ее полной замены.

Лебедку менять не нужно, достаточно сместить ее таким образом, чтобы середина длины нового барабана была на месте этой же точки у старого. Чтобы канат нормально набегал/сбегал. А еще есть отличный вариант просто ограничить минимальный вылет на те самые +5 м, для тех кому не нужно работать на самых малых вылетах, или, например, как эпизодическая работа. Т.е. даже не на 5, а почти 10 (по 5 с каждого конца).

#1326 BOBR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2014 - 20:04

Просмотр сообщенияTompfmych (28 Апрель 2014 - 17:17) писал:

Лебедку менять не нужно, достаточно сместить ее таким образом, чтобы середина длины нового барабана была на месте этой же точки у старого. Чтобы канат нормально набегал/сбегал. А еще есть отличный вариант просто ограничить минимальный вылет на те самые +5 м, для тех кому не нужно работать на самых малых вылетах, или, например, как эпизодическая работа. Т.е. даже не на 5, а почти 10 (по 5 с каждого конца).

как лебедку не двигай тоса больше не положиш, а ограничевать, тогда зачем удлинять?
не знаю как на кбк лет 15 уже их не видел а на 503 троса на 50 метров ложится впритык да и на 515 со старыми лебедками остается 1-1.5 витка . знаю что на 674 бывало меняли там барабаны разные были, хотя как говорится было бы желание а наточить что угодно можно с 515 начинали с 14сеций щас уже 16, как дальше извратятся .......

#1327 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 497 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 29 Апрель 2014 - 21:15

Просмотр сообщенияBOBR (29 Апрель 2014 - 20:04) писал:

как лебедку не двигай тоса больше не положиш, а ограничевать, тогда зачем удлинять?
не знаю как на кбк лет 15 уже их не видел а на 503 троса на 50 метров ложится впритык да и на 515 со старыми лебедками остается 1-1.5 витка . знаю что на 674 бывало меняли там барабаны разные были, хотя как говорится было бы желание а наточить что угодно можно с 515 начинали с 14сеций щас уже 16, как дальше извратятся .......

Лебедку двигать, естественно, с удлиненным барабаном.
А что насчет "зачем удлинять" - так удлиняют же, на сколько я понимаю, для увеличения максимального вылета, минимальный для рельсового крана не всегда критичен.

#1328 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 29 Апрель 2014 - 22:35

Можно барабан не удлинять, а немного увеличить его диаметр... если конструкция лебедки позволяет.

#1329 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 497 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 29 Апрель 2014 - 22:47

Просмотр сообщенияSergeySPB (29 Апрель 2014 - 22:35) писал:

Можно барабан не удлинять, а немного увеличить его диаметр... если конструкция лебедки позволяет.

Тут надо считать, может обойтись только заменой муфт, а может заменой редуктора, а то и всей лебедки...

#1330 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 30 Апрель 2014 - 07:37

То что надо считать- это безусловно при любом раскладе. Просто привел пример еще одного возможного пути решения. Вообще, можно предположить, что в конструкции при проектировании были заложены серьезные запасы на модернизацию, так что может быть ради увеличения диаметра (следовательно и момента) процентов на 10-15 их вполне хватило бы... но да, считать надо.

#1331 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 497 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 30 Апрель 2014 - 16:43

Просмотр сообщенияSergeySPB (30 Апрель 2014 - 07:37) писал:

То что надо считать- это безусловно при любом раскладе. Просто привел пример еще одного возможного пути решения. Вообще, можно предположить, что в конструкции при проектировании были заложены серьезные запасы на модернизацию, так что может быть ради увеличения диаметра (следовательно и момента) процентов на 10-15 их вполне хватило бы... но да, считать надо.

Если бы кто диаметр каната подсказал, можно было бы прикинуть. Еще и скорость вырастет, каретка летать начнет :wink:

#1332 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 03 Май 2014 - 20:37

Просмотр сообщенияSchiperko@ukr.net (11 Январь 2014 - 23:15) писал:

А как насчет этого?(удлиненная стрела и 6 секций в башне)
Изображение
http://fotki.yandex....ko/view/957238/

Друзья!
Фото просто к слову пришлось, как пример нестандартной техники))

На днях попались мне документы по уникальному крану. Фотографий у меня пока нет (или еще не дорылся до них), но есть его описание.
Кран КБ-403-71
Да! Именно так и никак иначе!))
Кран башенный стационарный КБ-403-71 Зав. №1 (рег. №81603)
Выпущен в 2000 году Карачаровским механическим заводом (Москва) доработан, переосвидетельствован при участии СКТБ БК (Москва)
Принадлежал УМ-15, МСМ-3
Кран представляет из себя реконструкцию крана КБ-403Б Нязепетровского завода строительных машин Зав. №969
Переделывался он судя по документам с 1999 года.
Суть реконструкции и переделки в том, что он стационарный! Опирается на опоры, а не ходовые тележки...
... И главное:
Его максимальный вылет 40 метров!!!
При том, что он сохраняет высоту подъема, как и у большинства КБ-403 максимальной комплектации (в 6 секций) 41 метр.

Кому ни будь еще известно что ни будь по этому крану?

#1333 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 03 Май 2014 - 20:44

Уважаемый DIM-ON, судя по описанию нечто подобное вытворяли и с КБ-308УХЛ... вроде так он звался- супердлинная стрела и стационар в одном из вариантов.

#1334 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 03 Май 2014 - 22:02

Очень интересная информация! такое не где не встречал . только не пойму - разработка с 1999 года-сколько уже было аналогов и конкурентов . Вопрос -зачем его стационарным делать ?

#1335 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 03 Май 2014 - 22:09

Я тоже думал ,почему стационар, пока приходит в голову только повышенная нагрузка на тележку, а переделывать ходовую вероятно неразумно..

#1336 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 03 Май 2014 - 22:20

На мой взгляд он сделан стационарным, т.к. гораздо проще выравнять площадку под кран на опорах, чем избежать уклон рельсов и колебаний крана при движении по ним.
Да и не нужно это ему при таком вылете.
Думаю, что и реконструировать его предпочли на КМЗ, т.к. этот завод уже имел на тот момент опыт постройки кранов КБ-411 в стационарном исполнении.
А значит технология была отработана.
Сам кран же весил всего 44,6 т.
Как я понимаю, это естественно масса без противовеса.
Нагрузка, хотя и не прописана, но судя по массе не такая и большая.
После дообследования СКТБ БК Q мах составила 3,5 т.
И еще примечательный момент!
Тележечный канат проходит, как на КБ-408.21 или КБ-411
Крепление вант стрелового расчала к стреле производится за центр предпоследней (пятиметровой) секции (оконечная - десятиметровая), как и на обычном КБ-403 с 30-ти метровой стрелой

#1337 BOBR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 05 Май 2014 - 11:36

Просмотр сообщенияTompfmych (30 Апрель 2014 - 16:43) писал:

Если бы кто диаметр каната подсказал, можно было бы прикинуть. Еще и скорость вырастет, каретка летать начнет :wink:

канат 12-й

#1338 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 05 Май 2014 - 16:29

приперли на один из наших объектов
Прикрепленный файл  IMG_2127.JPG (4,25МБ)
Количество загрузок:: 117

#1339 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 497 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 05 Май 2014 - 18:43

Просмотр сообщенияBOBR (05 Май 2014 - 11:36) писал:

канат 12-й

И диаметр барабана, пожалуйста.

#1340 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 05 Май 2014 - 19:09

Просмотр сообщенияTompfmych (05 Май 2014 - 18:43) писал:

И диаметр барабана, пожалуйста.

311



Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 14 гостей, 0 анононимных