#1321
Отправлено 27 Апрель 2014 - 16:36
#1322
Отправлено 28 Апрель 2014 - 16:28
BOBR (08 Март 2014 - 20:47) писал:
стрелу удлинить ума много не надо, а что делают с кареточным канатом .
барабан на лебедке наращивают что ли
Естественно, его просто заменяют.
Полностью, в большинстве случаев или частично, например длинный обрезают и ставят на короткую сторону, а на длинную сторону уже ставят новый, соответствующей длины.
Что отражается в документах!
После реконструкции (чем и является удлинение стрелы, башни, хамена ходовой рамы и пр.) к паспорту крана выдается соответствующее приложение, в котором прописаны все изменения.
#1323
Отправлено 28 Апрель 2014 - 17:05
DIM-ON (28 Апрель 2014 - 16:28) писал:
Полностью, в большинстве случаев или частично, например длинный обрезают и ставят на короткую сторону, а на длинную сторону уже ставят новый, соответствующей длины.
Что отражается в документах!
После реконструкции (чем и является удлинение стрелы, башни, хамена ходовой рамы и пр.) к паспорту крана выдается соответствующее приложение, в котором прописаны все изменения.
Канат можно заменить, но как быть с длиной барабана, которая изначально определяется исходя из условия навивки каната в один слой? По-хорошему и барабан менять надо.
#1324
Отправлено 28 Апрель 2014 - 17:12
Далее, согласен на все сто, конечно заменяется ВСЕ, что не соответствует вновь предъявляемым требованиям.
Что же до барабана...
При нашей, еще советской, степени унификации, предполагаю, что там на многих есть запас, а где его нет - менять!
И скорее всего не только сам барабан. но и кое что в конструкции остальной лебедки, вплоть до ее полной замены.
#1325
Отправлено 28 Апрель 2014 - 17:17
DIM-ON (28 Апрель 2014 - 17:12) писал:
Далее, согласен на все сто, конечно заменяется ВСЕ, что не соответствует вновь предъявляемым требованиям.
Что же до барабана...
При нашей, еще советской, степени унификации, предполагаю, что там на многих есть запас, а где его нет - менять!
И скорее всего не только сам барабан. но и кое что в конструкции остальной лебедки, вплоть до ее полной замены.
Лебедку менять не нужно, достаточно сместить ее таким образом, чтобы середина длины нового барабана была на месте этой же точки у старого. Чтобы канат нормально набегал/сбегал. А еще есть отличный вариант просто ограничить минимальный вылет на те самые +5 м, для тех кому не нужно работать на самых малых вылетах, или, например, как эпизодическая работа. Т.е. даже не на 5, а почти 10 (по 5 с каждого конца).
#1326
Отправлено 29 Апрель 2014 - 20:04
Tompfmych (28 Апрель 2014 - 17:17) писал:
как лебедку не двигай тоса больше не положиш, а ограничевать, тогда зачем удлинять?
не знаю как на кбк лет 15 уже их не видел а на 503 троса на 50 метров ложится впритык да и на 515 со старыми лебедками остается 1-1.5 витка . знаю что на 674 бывало меняли там барабаны разные были, хотя как говорится было бы желание а наточить что угодно можно с 515 начинали с 14сеций щас уже 16, как дальше извратятся .......
#1327
Отправлено 29 Апрель 2014 - 21:15
BOBR (29 Апрель 2014 - 20:04) писал:
не знаю как на кбк лет 15 уже их не видел а на 503 троса на 50 метров ложится впритык да и на 515 со старыми лебедками остается 1-1.5 витка . знаю что на 674 бывало меняли там барабаны разные были, хотя как говорится было бы желание а наточить что угодно можно с 515 начинали с 14сеций щас уже 16, как дальше извратятся .......
Лебедку двигать, естественно, с удлиненным барабаном.
А что насчет "зачем удлинять" - так удлиняют же, на сколько я понимаю, для увеличения максимального вылета, минимальный для рельсового крана не всегда критичен.
#1328
Отправлено 29 Апрель 2014 - 22:35
#1330
Отправлено 30 Апрель 2014 - 07:37
#1331
Отправлено 30 Апрель 2014 - 16:43
SergeySPB (30 Апрель 2014 - 07:37) писал:
Если бы кто диаметр каната подсказал, можно было бы прикинуть. Еще и скорость вырастет, каретка летать начнет
#1332
Отправлено 03 Май 2014 - 20:37
Schiperko@ukr.net (11 Январь 2014 - 23:15) писал:
Друзья!
Фото просто к слову пришлось, как пример нестандартной техники))
На днях попались мне документы по уникальному крану. Фотографий у меня пока нет (или еще не дорылся до них), но есть его описание.
Кран КБ-403-71
Да! Именно так и никак иначе!))
Кран башенный стационарный КБ-403-71 Зав. №1 (рег. №81603)
Выпущен в 2000 году Карачаровским механическим заводом (Москва) доработан, переосвидетельствован при участии СКТБ БК (Москва)
Принадлежал УМ-15, МСМ-3
Кран представляет из себя реконструкцию крана КБ-403Б Нязепетровского завода строительных машин Зав. №969
Переделывался он судя по документам с 1999 года.
Суть реконструкции и переделки в том, что он стационарный! Опирается на опоры, а не ходовые тележки...
... И главное:
Его максимальный вылет 40 метров!!!
При том, что он сохраняет высоту подъема, как и у большинства КБ-403 максимальной комплектации (в 6 секций) 41 метр.
Кому ни будь еще известно что ни будь по этому крану?
#1333
Отправлено 03 Май 2014 - 20:44
#1334
Отправлено 03 Май 2014 - 22:02
#1335
Отправлено 03 Май 2014 - 22:09
#1336
Отправлено 03 Май 2014 - 22:20
Да и не нужно это ему при таком вылете.
Думаю, что и реконструировать его предпочли на КМЗ, т.к. этот завод уже имел на тот момент опыт постройки кранов КБ-411 в стационарном исполнении.
А значит технология была отработана.
Сам кран же весил всего 44,6 т.
Как я понимаю, это естественно масса без противовеса.
Нагрузка, хотя и не прописана, но судя по массе не такая и большая.
После дообследования СКТБ БК Q мах составила 3,5 т.
И еще примечательный момент!
Тележечный канат проходит, как на КБ-408.21 или КБ-411
Крепление вант стрелового расчала к стреле производится за центр предпоследней (пятиметровой) секции (оконечная - десятиметровая), как и на обычном КБ-403 с 30-ти метровой стрелой
#1338
Отправлено 05 Май 2014 - 16:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 18
0 пользователей, 18 гостей, 0 анононимных