#1381
Отправлено 07 Август 2014 - 19:51
#1387
Отправлено 10 Август 2014 - 16:59
Прикрепленные файлы
-
фото0045.jpg (508,2К)
Количество загрузок:: 63 -
фото0053.jpg (390,73К)
Количество загрузок:: 75 -
фото0064.jpg (313,05К)
Количество загрузок:: 54
#1388
Отправлено 11 Август 2014 - 16:44
20140811_115005.jpg (1,1МБ)
Количество загрузок:: 117 20140811_181003.jpg (1,16МБ)
Количество загрузок:: 118
#1389
Отправлено 12 Август 2014 - 19:49
#1390
#1391
Отправлено 13 Август 2014 - 09:11
Schiperko@ukr.net (07 Август 2014 - 19:53) писал:
Забавная соляночка получилась! То, что кабину нашли ещё от крана 160-й серии, я не удивлен. Попадаются и не редко)))
Но удивляет другое! Если верить табличке - Никопольский завод. Впервые вижу, что бы он выпускал КБ-403 и тем более "Б", которые попадаются в основном производства Нязепетровского завода.
Но это и не нязепетровец, т.к. на их кранах КБ-403 аппаратные шкафы ставятся на поворотной платформе всегда слева, а тут справа.
Трудно разобрать номер.
А это вообще табличка крана или какого то элемента?
Например ржевские краны попадаются часто маркированные по отдельным по элементам. На каждой ходовой тележке свой номер не совпадающий с номером крана.
#1392
Отправлено 14 Август 2014 - 02:57
#1393
Отправлено 14 Август 2014 - 13:29
Antcranes (11 Август 2014 - 16:44) писал:
Вот теперь видно, что по всем "доп" показателям - нязепетровец))
И все таки суть эксперимента остается загадкой!
Кстати! Кому какая кабина больше нравится? Мне вот чесно говоря нравятся именно такие кабины с пятиугольным фонарем и коробом. В них хоть и не очень много места впереди, но за то обзорность хорошая! На мой взгляд даже лучше чем на "ржевских" (КБМ-401-П6) и не говоря уже о кабинах с вертикальным фонарем.
#1394
Отправлено 14 Август 2014 - 14:17
Теперь по теме,почему кб 403 по разному перевозят,одни разбирают и перевозят по частям,другие перевозят целиком,то есть не отцепляют кабину,портал,оголовок?
#1395
Отправлено 14 Август 2014 - 14:18
#1396
Отправлено 14 Август 2014 - 19:42
daniil (14 Август 2014 - 14:17) писал:
Теперь по теме,почему кб 403 по разному перевозят,одни разбирают и перевозят по частям,другие перевозят целиком,то есть не отцепляют кабину,портал,оголовок?
кому как нравиться, у меня в организации разбирают и перевозят по частям, даже на не большие растояния при перестановке крана на одной стройке.
вроде же разрешения надо что бы на дорогу выехать когда целиком везёшь, а это думаю муторно...
#1398
Отправлено 14 Август 2014 - 22:15
DIM-ON (13 Август 2014 - 09:11) писал:
Но удивляет другое! Если верить табличке - Никопольский завод. Впервые вижу, что бы он выпускал КБ-403 и тем более "Б", которые попадаются в основном производства Нязепетровского завода.
Но это и не нязепетровец, т.к. на их кранах КБ-403 аппаратные шкафы ставятся на поворотной платформе всегда слева, а тут справа.
Трудно разобрать номер.
А это вообще табличка крана или какого то элемента?
Например ржевские краны попадаются часто маркированные по отдельным по элементам. На каждой ходовой тележке свой номер не совпадающий с номером крана.
Кабина не от КБ-160, а от КБ-100.0М, так что эта солянка уникальна))
Табличка на ходовой тележке.
#1399
Отправлено 14 Август 2014 - 22:31
А есть возможность сфоткать табличку самого крана или узнать завод и год выпуска (зав. номер)?
По косвенным признакам Москва. "Северянин", но не очень уверен.))
#1400
Отправлено 15 Август 2014 - 10:50
DIM-ON (14 Август 2014 - 22:31) писал:
А есть возможность сфоткать табличку самого крана или узнать завод и год выпуска (зав. номер)?
По косвенным признакам Москва. "Северянин", но не очень уверен.))
Зав. таблички нет.
Вот еще одна солянка, эта уж точно единственная в своем роде.
КБ-403 с аппаратной от КБ-308
Фотографии в альбоме «КБ-403», автор Schiperko на Яндекс.Фотках
[more]
Количество пользователей, читающих эту тему: 20
0 пользователей, 20 гостей, 0 анононимных