Перейти к содержимому



3D модели строительной техники


Сообщений в теме: 751

#741 Мастер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2021 - 21:55

сейчас в процессе моделирования TEREX-CTL 1600/ Вот бы его нарисовать

#742 Michael-krane

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 320 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Июнь 2021 - 22:23

Можно попробывать и его, только вот нет у меня по нему ничего. А так только что то похожее может получиться. Если только по фотографиям что то делать. Я ведь и делаю пока что только из старого СССР что помню и по чему у меня есть информация и часть размеров.

#743 Мастер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2021 - 23:12

Огромное спасбо

#744 Ilya777

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 818 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 01 Июль 2021 - 11:08

Ребят, всем привет.
У меня вопрос такого характера.
Есть пару игр про транспорт Transport Fever 2 и Workers & Resources: Soviet Republic .И я задался вопросом.А как можно запилить мод ? У нас есть куда чертежей техники и тд.Но вот в чем вопрос.
В какой программе это все реализовывать .Есть у кого какой опыт этого всего дела?

Я так понимаю , к примеру , если создать модельку в Блендере , то ее не получится в будущем пустить на станок?
А если создать через Солид , то построится геометрически правильная модель, которую можно распечатать по частям , но вот для мода уже не совсем подойдет.

Поделитесь, как вообще создается проект ,из какой проги в какую качует.

#745 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 031 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 01 Июль 2021 - 12:51

так это лучше на форумах мододелов спросить)

#746 Sabaka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 906 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 01 Июль 2021 - 14:28

Просмотр сообщенияIlya777 (01 Июль 2021 - 11:08) писал:

Ребят, всем привет.
У меня вопрос такого характера.
Есть пару игр про транспорт Transport Fever 2 и Workers & Resources: Soviet Republic .И я задался вопросом.А как можно запилить мод ? У нас есть куда чертежей техники и тд.Но вот в чем вопрос.
В какой программе это все реализовывать .Есть у кого какой опыт этого всего дела?

Я так понимаю , к примеру , если создать модельку в Блендере , то ее не получится в будущем пустить на станок?
А если создать через Солид , то построится геометрически правильная модель, которую можно распечатать по частям , но вот для мода уже не совсем подойдет.

Поделитесь, как вообще создается проект ,из какой проги в какую качует.


Прога зависит от типа модели, если это живой персонаж, то используется скульптор, если предмет/техника то обычный 3д редактор. Хотя можно и в скульпторе технику моделить и в 3д редакторе персонажей рисовать, но это уже на любителя.
Если вкратце, то сначала создаётся полноценная полигональная модель (сетка) весить она будет много, потом эта модель подвергается ретопологии (уменьшение полигональной сетки до примитивного уровня с целью уменьшить вес модели). Потом создаются карты UV развёртки (разрезка модели), нормалий (нужное светоотражение), затенения, неровностей и текстур (раскраска модели или натягивание изображения на модель). Это придаёт примитивной сетке вид первоначальной модели. Естественно такую модель под станок или печать не пустишь,
Первоначальную модель тоже в печать не пустишь, ибо она слишком тяжелая будет. Её необходимо подогнать под требования проги генерирующей 3д печать или фрезеровки модели. Делается, это путем уменьшения полигонов сетки с сохранением геометрии, после чего сетка проверяется на предмет дырок, если есть лечится и идёт в печать. Для 3д фрезера дырки не имеют значения, модель сразу идёт в прогу генерирующую УП.
Вывод: Лучше создавать сразу модель под конкретную цель. Всё универсальное будет иметь недостатки в каждом конкретном случае.

#747 kranist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 499 сообщений
  • ГородСызрань

Отправлено 04 Июль 2021 - 16:20

Просмотр сообщенияIlya777 (01 Июль 2021 - 11:08) писал:

Ребят, всем привет.
У меня вопрос такого характера.
Есть пару игр про транспорт Transport Fever 2 и Workers & Resources: Soviet Republic .И я задался вопросом.А как можно запилить мод ? У нас есть куда чертежей техники и тд.Но вот в чем вопрос.
В какой программе это все реализовывать .Есть у кого какой опыт этого всего дела?

Я так понимаю , к примеру , если создать модельку в Блендере , то ее не получится в будущем пустить на станок?
А если создать через Солид , то построится геометрически правильная модель, которую можно распечатать по частям , но вот для мода уже не совсем подойдет.

Поделитесь, как вообще создается проект ,из какой проги в какую качует.

Я делал краны и экскаваторы для W&R.Все делается в блендере, потом через встроенный в игру экспортер закидываешь в игру.Для блендера 2.8 есть аддон для экспорта.

#748 Michael-krane

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 320 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 Сентябрь 2021 - 21:53

Доброго всем вечера. Наверное всё же скоро с ним будет покончено. :mosking:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  KB-676.605.jpg (899,01К)
    Количество загрузок:: 50
  • Прикрепленный файл  KB-676.612.jpg (945,68К)
    Количество загрузок:: 60
  • Прикрепленный файл  KB-676.613.jpg (934,48К)
    Количество загрузок:: 61
  • Прикрепленный файл  KB-676-1.11.jpg (802,04К)
    Количество загрузок:: 60
  • Прикрепленный файл  KB-676-1.12.jpg (896,04К)
    Количество загрузок:: 61
  • Прикрепленный файл  KB-676-1.20.jpg (1,47МБ)
    Количество загрузок:: 71
  • Прикрепленный файл  untitled.4.jpg (1,45МБ)
    Количество загрузок:: 77
  • Прикрепленный файл  untitled.6.jpg (1010,48К)
    Количество загрузок:: 83
  • Прикрепленный файл  untitled.8.jpg (969,05К)
    Количество загрузок:: 96
  • Прикрепленный файл  KB-676.2.jpg (1,19МБ)
    Количество загрузок:: 104
  • Прикрепленный файл  untitled.17.jpg (813,09К)
    Количество загрузок:: 90
  • Прикрепленный файл  untitled.18.jpg (1,06МБ)
    Количество загрузок:: 63


#749 Пашкин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 860 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 Сентябрь 2021 - 22:57

Просмотр сообщенияMichael-krane (18 Сентябрь 2021 - 21:53) писал:

Доброго всем вечера. Наверное всё же скоро с ним будет покончено. :mosking:
Если он у меня получится, то будет кабина, аппаратная, каретка жёлтым цветом:)

#750 AHTOH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 718 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2021 - 07:27

Все отлично, только диаметр труб раскосов на 10 фотке (корень стрелы) должен быть больше

Прикрепленные файлы



#751 Michael-krane

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 320 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 Сентябрь 2021 - 20:46

Просмотр сообщенияAHTOH (19 Сентябрь 2021 - 07:27) писал:

Все отлично, только диаметр труб раскосов на 10 фотке (корень стрелы) должен быть больше


Скорее всего не тот рендер выложил, их много делается в процессе проектирования, всё должно быть правильно. Проверю. Кстати на вашей модели тоже на последней секции стрелы верхний пояс должен быть тоньше чем на всех остальных секциях. Там 133 мм. а не 168 мм.

#752 AHTOH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 718 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2021 - 14:26

Просмотр сообщенияMichael-krane (19 Сентябрь 2021 - 20:46) писал:

Скорее всего не тот рендер выложил, их много делается в процессе проектирования, всё должно быть правильно. Проверю. Кстати на вашей модели тоже на последней секции стрелы верхний пояс должен быть тоньше чем на всех остальных секциях. Там 133 мм. а не 168 мм.

я в курсе, стальную проволоку стачивать проблематично, пока будет одинаковая, а там видно будет.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных