3D модели строительной техники
#741
Отправлено 01 Июнь 2021 - 21:55
#742
Отправлено 01 Июнь 2021 - 22:23
#743
Отправлено 01 Июнь 2021 - 23:12
#744
Отправлено 01 Июль 2021 - 11:08
У меня вопрос такого характера.
Есть пару игр про транспорт Transport Fever 2 и Workers & Resources: Soviet Republic .И я задался вопросом.А как можно запилить мод ? У нас есть куда чертежей техники и тд.Но вот в чем вопрос.
В какой программе это все реализовывать .Есть у кого какой опыт этого всего дела?
Я так понимаю , к примеру , если создать модельку в Блендере , то ее не получится в будущем пустить на станок?
А если создать через Солид , то построится геометрически правильная модель, которую можно распечатать по частям , но вот для мода уже не совсем подойдет.
Поделитесь, как вообще создается проект ,из какой проги в какую качует.
#745
Отправлено 01 Июль 2021 - 12:51
#746
Отправлено 01 Июль 2021 - 14:28
Ilya777 (01 Июль 2021 - 11:08) писал:
У меня вопрос такого характера.
Есть пару игр про транспорт Transport Fever 2 и Workers & Resources: Soviet Republic .И я задался вопросом.А как можно запилить мод ? У нас есть куда чертежей техники и тд.Но вот в чем вопрос.
В какой программе это все реализовывать .Есть у кого какой опыт этого всего дела?
Я так понимаю , к примеру , если создать модельку в Блендере , то ее не получится в будущем пустить на станок?
А если создать через Солид , то построится геометрически правильная модель, которую можно распечатать по частям , но вот для мода уже не совсем подойдет.
Поделитесь, как вообще создается проект ,из какой проги в какую качует.
Прога зависит от типа модели, если это живой персонаж, то используется скульптор, если предмет/техника то обычный 3д редактор. Хотя можно и в скульпторе технику моделить и в 3д редакторе персонажей рисовать, но это уже на любителя.
Если вкратце, то сначала создаётся полноценная полигональная модель (сетка) весить она будет много, потом эта модель подвергается ретопологии (уменьшение полигональной сетки до примитивного уровня с целью уменьшить вес модели). Потом создаются карты UV развёртки (разрезка модели), нормалий (нужное светоотражение), затенения, неровностей и текстур (раскраска модели или натягивание изображения на модель). Это придаёт примитивной сетке вид первоначальной модели. Естественно такую модель под станок или печать не пустишь,
Первоначальную модель тоже в печать не пустишь, ибо она слишком тяжелая будет. Её необходимо подогнать под требования проги генерирующей 3д печать или фрезеровки модели. Делается, это путем уменьшения полигонов сетки с сохранением геометрии, после чего сетка проверяется на предмет дырок, если есть лечится и идёт в печать. Для 3д фрезера дырки не имеют значения, модель сразу идёт в прогу генерирующую УП.
Вывод: Лучше создавать сразу модель под конкретную цель. Всё универсальное будет иметь недостатки в каждом конкретном случае.
#747
Отправлено 04 Июль 2021 - 16:20
Ilya777 (01 Июль 2021 - 11:08) писал:
У меня вопрос такого характера.
Есть пару игр про транспорт Transport Fever 2 и Workers & Resources: Soviet Republic .И я задался вопросом.А как можно запилить мод ? У нас есть куда чертежей техники и тд.Но вот в чем вопрос.
В какой программе это все реализовывать .Есть у кого какой опыт этого всего дела?
Я так понимаю , к примеру , если создать модельку в Блендере , то ее не получится в будущем пустить на станок?
А если создать через Солид , то построится геометрически правильная модель, которую можно распечатать по частям , но вот для мода уже не совсем подойдет.
Поделитесь, как вообще создается проект ,из какой проги в какую качует.
Я делал краны и экскаваторы для W&R.Все делается в блендере, потом через встроенный в игру экспортер закидываешь в игру.Для блендера 2.8 есть аддон для экспорта.
#748
Отправлено 18 Сентябрь 2021 - 21:53
Прикрепленные файлы
-
KB-676.605.jpg (899,01К)
Количество загрузок:: 71 -
KB-676.612.jpg (945,68К)
Количество загрузок:: 83 -
KB-676.613.jpg (934,48К)
Количество загрузок:: 85 -
KB-676-1.11.jpg (802,04К)
Количество загрузок:: 90 -
KB-676-1.12.jpg (896,04К)
Количество загрузок:: 94 -
KB-676-1.20.jpg (1,47МБ)
Количество загрузок:: 104 -
untitled.4.jpg (1,45МБ)
Количество загрузок:: 108 -
untitled.6.jpg (1010,48К)
Количество загрузок:: 122 -
untitled.8.jpg (969,05К)
Количество загрузок:: 145 -
KB-676.2.jpg (1,19МБ)
Количество загрузок:: 155 -
untitled.17.jpg (813,09К)
Количество загрузок:: 129 -
untitled.18.jpg (1,06МБ)
Количество загрузок:: 90
#750
Отправлено 19 Сентябрь 2021 - 07:27
Прикрепленные файлы
-
0_98a10_89a4e141_orig.jpeg (512,74К)
Количество загрузок:: 80 -
7724-3-f.jpg (172,06К)
Количество загрузок:: 77
#751
Отправлено 19 Сентябрь 2021 - 20:46
AHTOH (19 Сентябрь 2021 - 07:27) писал:
Скорее всего не тот рендер выложил, их много делается в процессе проектирования, всё должно быть правильно. Проверю. Кстати на вашей модели тоже на последней секции стрелы верхний пояс должен быть тоньше чем на всех остальных секциях. Там 133 мм. а не 168 мм.
#752
Отправлено 20 Сентябрь 2021 - 14:26
Michael-krane (19 Сентябрь 2021 - 20:46) писал:
я в курсе, стальную проволоку стачивать проблематично, пока будет одинаковая, а там видно будет.
#753
Отправлено 19 Декабрь 2021 - 23:18
Прикрепленные файлы
-
KB-411.56.jpg (1,14МБ)
Количество загрузок:: 93 -
KB-411.57.jpg (1,18МБ)
Количество загрузок:: 123 -
KB-411.59.jpg (1,21МБ)
Количество загрузок:: 107 -
KB-411.60.jpg (1,41МБ)
Количество загрузок:: 106 -
untitled.53.jpg (1,27МБ)
Количество загрузок:: 85
#754
Отправлено 20 Декабрь 2021 - 01:26
Michael-krane (19 Декабрь 2021 - 23:18) писал:
Бомбические работы конечно. Удивляет откуда вы такие девайсы откапываете. У нас в регионе таких в помине небыло, да и по фото судя по всему не так часто можно увидеть.
А в планах нет идеи по моделям КБ-515 / 417?
#755
Отправлено 20 Декабрь 2021 - 18:33
Ilya777 (20 Декабрь 2021 - 01:26) писал:
А в планах нет идеи по моделям КБ-515 / 417?
Ilya777 (20 Декабрь 2021 - 01:26) писал:
А в планах нет идеи по моделям КБ-515 / 417?
#756
Отправлено 20 Декабрь 2021 - 18:36
#757
Отправлено 20 Декабрь 2021 - 22:11
Ilya777 (20 Декабрь 2021 - 01:26) писал:
А в планах нет идеи по моделям КБ-515 / 417?
Спасибо большое за оценку. Я их не откапываю, делал по фотографиям что есть не сайте, сам только на них его и видел. Просто его делать не очень сложно было, унификация и немного новых деталей, скажем так. Это ведь помесь, гибрид, двойки и всех его модификаций, КБ-408,21 и КБ-504,8. В принципе более менее зная эти краны его и не так сложно сделать. Как говорится с мира по нитке вот и готово. Тут в принципе из нового только его портал и всё. КБ-515 я пытался начать делать, не такой он простой как кажется, плюс от модели к модели в него постоянно вносились изменения, модернизация. Да и информации по нему не так много, но может быть и осилю. Проще сделать КБ-403, 408 или 408.21.
#759
Отправлено 21 Декабрь 2021 - 12:02
#760
Отправлено 21 Декабрь 2021 - 16:54
Мастер (21 Декабрь 2021 - 12:02) писал:
Ну насчёт пролезть через канаты выдвижения башни не знаю, наверное монтажники ленивые. Я кода работал в УМ-1 МСМ-1, там я только двойки застал то там обычно троса подвязывали к крайним что бы образовывалось овальное отверстие, хотя на двойках боковая площадка для захода в башню немного пониже сбоку стояла, а здесь да с лестницы надо проникать во внутрь да и площадка на секции башни расположена где то на полметра ниже. Хотя у КМЗ такая же беда была и со всеми 504-ми, если не вставлять в портал нижнюю лифтовую секцию. Тоже как сайгак скачешь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных