зашел сюда в надежде решить свой вопрос... а увидел только лишь фотоальбом) но все равно изложу суть проблемы:
на фирме есть трактор Т-150К с механической КПП и задней навеской, незнаю может сельскохозяйственной.. рога короче какие-то
и разукомплектованный.. вернее рама погрузчика (вероятно это ТО-25) с навеской, ковшом, цилиндрами, ну все как положено.. с двиг СМД62 и гидравлической коробкой с гидротрансформатором..
Есть мысль собрать из них универсальный трактор при необходимости на котором ковш можно заменить на небольшой бульдозерный отвал...
дело в следующем Трактор едет в другую сторону чем погрузчик и коробка другая.. следовательно коробку погрузчика надо устанавливать.
Помогите найти техническую литературу на ТО-25
0
Помогите с литературой по ТО-25
Автор MoToCos, 15 июл 2009 15:38
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 15 Июль 2009 - 15:38
#2
Отправлено 15 Июль 2009 - 17:42
Цитата
Есть мысль собрать из них универсальный трактор при необходимости на котором ковш можно заменить на небольшой бульдозерный отвал..
Посмотрите есть такие на базе Кировцев , у них спереди отвал а взади ковш .
Цитата
Трактор едет в другую сторону чем погрузчик и коробка другая.. следовательно коробку погрузчика надо устанавливать.
только не расчитывайте что ваш чюдо трактор будет чюдо
#3
Отправлено 19 Июль 2009 - 16:05
Poganec сказал:
Посмотрите есть такие на базе Кировцев , у них спереди отвал а взади ковш . Трактор едед и в перёд и назад ,зачем геморой лишний ,только не расчитывайте что ваш чюдо трактор будет чюдо
Может быть я неправильно выразился; нужен небольшой колесный бульдозер с универсальным, либо косым отвалом, которым бы, при необходимости, за день два установки погрузочной навески можно было бы заменить фронтальный погрузчик..
Вы явно не знакомы с различиями трансмиссии ТО-25 и Т-150К.
Мне нужна техническая литература к ТО-25...
#5
Отправлено 20 Июль 2009 - 17:39
Цитата
Вы явно не знакомы с различиями трансмиссии ТО-25 и Т-150К.
Пардон тоже не правильно понял , с конкретной трансмисией не знаком . Но из того что знаю . Трактор ездиет вперёд ,а работать погрузчиком нужно ,не на предельных скоростях ,а для этого и задних скоростей хватит . Гидротрансформатр это конечно огромный плюс , его так не сорвёш как сцепление ,вот изза него можно другую каробку искать , Но не забывайте вам кабину ,вернее органы управления переставлять.
#6
Отправлено 22 Июль 2009 - 19:31
Спасибо за помощь Ketzerin
хорошая ссылка.
хорошая ссылка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных