0
Реконструкция старого пирса (СБор)
Автор AmuseSBor, 10 авг 2009 14:52
Сообщений в теме: 23
#1
Отправлено 10 Август 2009 - 14:52
Реконструкция старого пирса для приема крупногабаритных грузов для ЛАЭС-2
Ну вот начали сносить старый пирс
Ну вот начали сносить старый пирс
#3
Отправлено 13 Август 2009 - 23:24
Началась реконструкция старого пирса
Городской причал послужит строительству ЛАЭС-2
По имеющимся у нас данным, в октябре этого года работы по реконструкции пирса должны быть завершены
На городском пирсе, как это смог запечатлеть наш корреспондент, кипит работа. Ведутся геодезические съемки, снимается бетонное основание. Как пояснил «Маяку» первый заместитель главы администрации В. Голиков, проводится реконструкция пирса для приема грузов, которые будут использоваться на строительстве ЛАЭС-2.
По словам В. Голикова, городской пирс сейчас практически не используется по своему назначению, поэтому рассматривается вопрос о передаче его концерну «Росэнергоатом» для доставки грузов. Реконструкция пирса будет проведена за счет средств концерна.
Как удалось выяснить, после снятия нынешнего бетонного покрытия пирса его основание будет усилено, чтобы обеспечить возможности приема крупногабаритных грузов. В результате пирс поднимется почти на метр. Причальная стенка пирса будет увеличена, для того чтобы обеспечить возможность принятия семидесятиметровых барж. Также будут проведены дноуглубительные работы, реконструирована и спрямлена дорога, ведущая от пирса к городу.
Не совсем ясной остается только судьба яхт, которые сейчас находятся у пирса. А также, где будет проводиться традиционная сосновоборская летняя рыбалка, намеченная на 22 августа?
Источник: www.mayak.sbor.net
Городской причал послужит строительству ЛАЭС-2
По имеющимся у нас данным, в октябре этого года работы по реконструкции пирса должны быть завершены
На городском пирсе, как это смог запечатлеть наш корреспондент, кипит работа. Ведутся геодезические съемки, снимается бетонное основание. Как пояснил «Маяку» первый заместитель главы администрации В. Голиков, проводится реконструкция пирса для приема грузов, которые будут использоваться на строительстве ЛАЭС-2.
По словам В. Голикова, городской пирс сейчас практически не используется по своему назначению, поэтому рассматривается вопрос о передаче его концерну «Росэнергоатом» для доставки грузов. Реконструкция пирса будет проведена за счет средств концерна.
Как удалось выяснить, после снятия нынешнего бетонного покрытия пирса его основание будет усилено, чтобы обеспечить возможности приема крупногабаритных грузов. В результате пирс поднимется почти на метр. Причальная стенка пирса будет увеличена, для того чтобы обеспечить возможность принятия семидесятиметровых барж. Также будут проведены дноуглубительные работы, реконструирована и спрямлена дорога, ведущая от пирса к городу.
Не совсем ясной остается только судьба яхт, которые сейчас находятся у пирса. А также, где будет проводиться традиционная сосновоборская летняя рыбалка, намеченная на 22 августа?
Источник: www.mayak.sbor.net
Прикрепленные файлы
-
PIRS.jpg (50,48К)
Количество загрузок:: 34
#5
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 16:17
ну раз в ноябре закончат -значит и грузы пойдут скоро -а это занчит огромные трейлера!!!
#6
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 16:30
Anatoliy сказал:
ну раз в ноябре закончат -значит и грузы пойдут скоро -а это занчит огромные трейлера!!!
Ну да только я сомневаюсь что они закончат в ноябре хотя кто знает может и успеют просто там еще много чего делать
начали еще делать временный мост надо будет туда тоже сходить потом еще им нужно один большой отрезок дороги построить короче дел у них очень много
#7
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 17:15
Многофакторная операция
Доставка уникальных грузов на объекты ЛАЭС-2 — по новому маршруту
Новый причал начнет принимать грузы уже в ноябре (Фото Юрия Шестернина)
Первая металлическая конструкция, которая будет смонтирована в здании первого реактора ЛАЭС-2 — это ловушка расплава. Она будет состоять из 12 элементов общим весом более 700 тонн, самый тяжелый из которых — 150 тонн.
Для доставки изделия на место ОАО «СПбАЭП», выступающее генпроектировщиком и генподрядчиком ЛАЭС-2, разработало маршрут перевозки.
Ловушка «рождается» на Балтийском заводе, а далее ее путь доставки начнется морем до причала (пирса), расположенного на территории Соснового Бора.
Вопросами перевозки морем тяжеловесных грузов для АЭС занимается компания «Спецстрой» совместно с Ленинградской военно-морской базой. В районе причала проведены гидрологические исследования. Рассмотрены вопросы, которые могут возникнуть в процессе перевозки, в том числе и в случае шторма.
— С одной стороны, можно сказать, что это реконструкция, поскольку за основу мы приняли некое сооружение, которое там было,— рассказывает директор филиала ОАО «СПбАЭП» в Сосновом Бору С. Егоров.— С другой стороны, существовавший пирс пришлось почти полностью разобрать, чтобы появилась площадка для строительства нового. Поэтому мы считаем, что это новое сооружение. 100 метров вдоль линии моря и 70 в глубину — таковы размеры причала.
Новая дорога от причала до улицы Ленинградской выполняется фактически по проекту, который был в наличии у города. Она, шириной до 12 метров, будет соответствовать всем нынешним требованиям безопасной перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Дорожные работы ведут компании «Северо-Западная строительная» и «ВЕГА-2000».
Некоторое время назад в адрес администрации города и газеты «Маяк» поступали жалобы от жителей Соснового Бора. Мол, с места строительства этого отрезка маршрута многотонные самосвалы вывозят грунт по лесной дороге. В результате теперь по ней не проехать...
— Да,— подтвердил Сергей Владимирович,— согласен, жалобы обоснованны. Официально приношу свои извинения. По завершении работ «Северо-Западная строительная компания» восстановит дорогу.
Итак, машины с грузом выедут на улицу Ленинградскую, но повернут не в сторону ЛАЭС-2, в пункт назначения, а в противоположную — к деревне Ручьи. У бывшего поста ГАИ поворот направо: маршрут пройдет по недостроенной объездной дороге — проспекту А. Невского.
В районе железнодорожной платформы «80 километр» мостовики фирмы «Стандарт» возводят технологический мост. По нему постоянного движения транспорта не предусмотрено. Он предназначен только для провоза тяжелых грузов на объекты новой АЭС.
По пути маршрута в районе размещения войсковых частей дорога делает такой крутой поворот, что нередко здесь случаются ДТП. Есть проектное решение по спрямлению этого участка, но специалисты займутся этим на следующий год. В этом году при провозе крупногабаритных грузов движение транспорта будет ограничено здесь малой скоростью и проходить вплотную к теплотрассе и осветительным опорам.
Перед поворотом на Ракопежский переезд областная дорога проходит под П-образной металлической конструкцией, которая служит опорой для трубопровода теплосети. Эту опору пришлось поднять на несколько десятков сантиметров, исходя из габаритов перевозимого груза. С этим справились работники ОАО «УАТ».
А далее, непосредственно перед железнодорожным переездом, транспорт свернет на новую технологическую автодорогу № 2, она проходит параллельно промзоне до площадки строительства АЭС.
В первой декаде ноября все работы по маршруту перевозки конструкций реактора будут выполнены.
***
На строительстве ЛАЭС-2 будет задействован уникальный кран
Кран приобретен холдингом «ТИТАН-2», одним из основных подрядчиков в работах по строительству Ленинградской АЭС-2. «Технические характеристики Manitowoc 18000 смело можно назвать «титаническими»,— подчеркнули в пресс-службе холдинга. Длина его стрелы — более 67 метров, ширина ходовой части подъемника — 10 метров, максимальная грузоподъемность — 750 тонн. Кран будет использован при монтаже крупногабаритных и тяжеловесных конструкций. Грузоподъемный механизм морским путем из порта Балтимор (США) прибудет в Петербург в конце октября. (СПб ИТАР ТАСС)
Доставка уникальных грузов на объекты ЛАЭС-2 — по новому маршруту
Новый причал начнет принимать грузы уже в ноябре (Фото Юрия Шестернина)
Первая металлическая конструкция, которая будет смонтирована в здании первого реактора ЛАЭС-2 — это ловушка расплава. Она будет состоять из 12 элементов общим весом более 700 тонн, самый тяжелый из которых — 150 тонн.
Для доставки изделия на место ОАО «СПбАЭП», выступающее генпроектировщиком и генподрядчиком ЛАЭС-2, разработало маршрут перевозки.
Ловушка «рождается» на Балтийском заводе, а далее ее путь доставки начнется морем до причала (пирса), расположенного на территории Соснового Бора.
Вопросами перевозки морем тяжеловесных грузов для АЭС занимается компания «Спецстрой» совместно с Ленинградской военно-морской базой. В районе причала проведены гидрологические исследования. Рассмотрены вопросы, которые могут возникнуть в процессе перевозки, в том числе и в случае шторма.
— С одной стороны, можно сказать, что это реконструкция, поскольку за основу мы приняли некое сооружение, которое там было,— рассказывает директор филиала ОАО «СПбАЭП» в Сосновом Бору С. Егоров.— С другой стороны, существовавший пирс пришлось почти полностью разобрать, чтобы появилась площадка для строительства нового. Поэтому мы считаем, что это новое сооружение. 100 метров вдоль линии моря и 70 в глубину — таковы размеры причала.
Новая дорога от причала до улицы Ленинградской выполняется фактически по проекту, который был в наличии у города. Она, шириной до 12 метров, будет соответствовать всем нынешним требованиям безопасной перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Дорожные работы ведут компании «Северо-Западная строительная» и «ВЕГА-2000».
Некоторое время назад в адрес администрации города и газеты «Маяк» поступали жалобы от жителей Соснового Бора. Мол, с места строительства этого отрезка маршрута многотонные самосвалы вывозят грунт по лесной дороге. В результате теперь по ней не проехать...
— Да,— подтвердил Сергей Владимирович,— согласен, жалобы обоснованны. Официально приношу свои извинения. По завершении работ «Северо-Западная строительная компания» восстановит дорогу.
Итак, машины с грузом выедут на улицу Ленинградскую, но повернут не в сторону ЛАЭС-2, в пункт назначения, а в противоположную — к деревне Ручьи. У бывшего поста ГАИ поворот направо: маршрут пройдет по недостроенной объездной дороге — проспекту А. Невского.
В районе железнодорожной платформы «80 километр» мостовики фирмы «Стандарт» возводят технологический мост. По нему постоянного движения транспорта не предусмотрено. Он предназначен только для провоза тяжелых грузов на объекты новой АЭС.
По пути маршрута в районе размещения войсковых частей дорога делает такой крутой поворот, что нередко здесь случаются ДТП. Есть проектное решение по спрямлению этого участка, но специалисты займутся этим на следующий год. В этом году при провозе крупногабаритных грузов движение транспорта будет ограничено здесь малой скоростью и проходить вплотную к теплотрассе и осветительным опорам.
Перед поворотом на Ракопежский переезд областная дорога проходит под П-образной металлической конструкцией, которая служит опорой для трубопровода теплосети. Эту опору пришлось поднять на несколько десятков сантиметров, исходя из габаритов перевозимого груза. С этим справились работники ОАО «УАТ».
А далее, непосредственно перед железнодорожным переездом, транспорт свернет на новую технологическую автодорогу № 2, она проходит параллельно промзоне до площадки строительства АЭС.
В первой декаде ноября все работы по маршруту перевозки конструкций реактора будут выполнены.
***
На строительстве ЛАЭС-2 будет задействован уникальный кран
Кран приобретен холдингом «ТИТАН-2», одним из основных подрядчиков в работах по строительству Ленинградской АЭС-2. «Технические характеристики Manitowoc 18000 смело можно назвать «титаническими»,— подчеркнули в пресс-службе холдинга. Длина его стрелы — более 67 метров, ширина ходовой части подъемника — 10 метров, максимальная грузоподъемность — 750 тонн. Кран будет использован при монтаже крупногабаритных и тяжеловесных конструкций. Грузоподъемный механизм морским путем из порта Балтимор (США) прибудет в Петербург в конце октября. (СПб ИТАР ТАСС)
#11
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 09:05
Класс!
Перевозить будет компания "Кинмарк" у них база недалеко от моего дома (в Автово)
Вот их сайт http://www.keenmark.com/
Перевозить будет компания "Кинмарк" у них база недалеко от моего дома (в Автово)
Вот их сайт http://www.keenmark.com/
#12
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 09:17
а что за пожарная машина не пирсе? рукавный ход что-ли???
#13
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 11:41
SergeySPB сказал:
а что за пожарная машина не пирсе? рукавный ход что-ли???
Может откачивают воду из баржи чтобы поднять ее над водой или наоборот опустить
#17
Отправлено 19 Июль 2014 - 11:45
Видео
#18
Отправлено 19 Июль 2014 - 11:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных