Перейти к содержимому



форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 3250

#1021 Petr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 30 Май 2014 - 19:32

Просмотр сообщенияEX_Saratov (06 Май 2014 - 09:23) писал:

ребят подскажите как настроить датчик высоты подъема на ОГМ-240 на кране с наклонной стрелой кб 408.21,а то стрелу задрали и ступор у наших электриков ....


#1022 Petr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 30 Май 2014 - 19:40

Просмотр сообщенияВиталий Сергеевич (11 Май 2014 - 18:33) писал:

Добрый день! Я снимал ведомую шестерёнку с датчика,который у барабана и искал нижнее и верхнее положение гака ,относительно фактически-рабочей высоты.

Войди в параметры крана, укажи угол стрелы, вылет мин., вылет макс, высоты у корня и оголовка.
Проведи настройку высоты согласно указаний на дисплее.
После соответственно настройку веса.
Датчики на кране трогать ненужно, даже если он перескакивает через "0".
Буду рад помочь.
pbondarenko68@mail.ru

#1023 Маг

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Городхарьков

Отправлено 31 Май 2014 - 11:48

подскажите колеги зачем нужен резистор подема

#1024 Маг

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Городхарьков

Отправлено 31 Май 2014 - 17:33

и может есть у кого описание работы схемы comansa

#1025 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 31 Май 2014 - 19:57

Народ!!! Вопросик интересный. Имеем в наличии КБ-405.1А РКС 1989 года. Также имеем желание и необходимость заменить ему электрочасть. Пульты уже заменили на AF-1 БРИЗ-овские, теперь в планах замена двигателей. И вот он, главный вопрос: денег не жалко, главное чтобы результативно поменять. Есть ли возможность заменить наши движки, скажем, двигателями Siemens или другими более надежными двигателями и вообще, есть ли смысл такого мероприятия? задача перед нами стоит в том, чтобы максимально увеличить сроки безремонтной, надежной работы крана. Ну, в основном, его электрической части...

#1026 Маг

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Городхарьков

Отправлено 31 Май 2014 - 20:22

да кстати comanca 10LC если у кого есть описание пожалуйста очень надо

#1027 Маг

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Городхарьков

Отправлено 31 Май 2014 - 20:22

да кстати comanca 10LC если у кого есть описание пожалуйста очень надо

#1028 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Июнь 2014 - 11:47

Просмотр сообщенияAntcranes (31 Май 2014 - 19:57) писал:

Народ!!! Вопросик интересный. Имеем в наличии КБ-405.1А РКС 1989 года. Также имеем желание и необходимость заменить ему электрочасть. Пульты уже заменили на AF-1 БРИЗ-овские, теперь в планах замена двигателей. И вот он, главный вопрос: денег не жалко, главное чтобы результативно поменять. Есть ли возможность заменить наши движки, скажем, двигателями Siemens или другими более надежными двигателями и вообще, есть ли смысл такого мероприятия? задача перед нами стоит в том, чтобы максимально увеличить сроки безремонтной, надежной работы крана. Ну, в основном, его электрической части...

Ну раз увеличить сроки надежной работы крана, то тогда ПЧ, моторы крановой линейки для ПЧ (требования по изоляции к подшипникам и обмоткам),ОС(Обр.связь) по грузу и повороту. Ход крана и стрела- можно не ПЧ а плавный пуск. Естественно кабеля - винил (чтобы маслом не разъедало). Достаточно чтобы оживить кран лет эдак на 7.

#1029 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 02 Июнь 2014 - 18:04

Т.е. в идеале лучше всего перейти на частотный привод. Ок, только вот интересно, а пригоден ли пульт типа AF-1 БРИЗ-овского производства для такоо типа привода?

#1030 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 Июнь 2014 - 09:31

Просмотр сообщенияAntcranes (02 Июнь 2014 - 18:04) писал:

Т.е. в идеале лучше всего перейти на частотный привод. Ок, только вот интересно, а пригоден ли пульт типа AF-1 БРИЗ-овского производства для такоо типа привода?

Грузовой скорее всего нужно заменить (он ведь заточен под ДТ с ИК- регулированием), а остальные - симметричной схемы включения, подойдут. Думаю БРИЗ не дошел еще до цифровых джойстиков с кодерами и "профибасом".

#1031 Firmach1q

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2014 - 20:11

Небольшая доработка в БВН2.2 из состава ОГМ-240 была сделана для удобства при монтаже, демонтаже башенных кранов. Одним выключателем замыкаются все выходы БВН, при этом все датчики и линия связи с БОИ отключены.

Прикрепленные файлы



#1032 Legnumovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 08 Июнь 2014 - 17:17

Просмотр сообщенияFirmach1q (07 Июнь 2014 - 20:11) писал:

Одним выключателем замыкаются все выходы БВН

OUT 1.1-1.2 На ветер тоже замыкается?

#1033 Firmach1q

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2014 - 03:53

OUT на ветер замыкается, но это не мешает. "Звонок" находится в верху, а контрольный кабель Шкаф-Кабина отцепляем полностью.

#1034 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2014 - 09:46

Просмотр сообщенияnaladchik (02 Июнь 2014 - 11:47) писал:

Ну раз увеличить сроки надежной работы крана, то тогда ПЧ, моторы крановой линейки для ПЧ (требования по изоляции к подшипникам и обмоткам),ОС(Обр.связь) по грузу и повороту. Ход крана и стрела- можно не ПЧ а плавный пуск. Естественно кабеля - винил (чтобы маслом не разъедало). Достаточно чтобы оживить кран лет эдак на 7.

Аккуратнее с ПЧ на поворот - могут быть сюрпризы. ПЧ на повороте может дать ухудшение управляемости крана. Как вариант можно использовать бесконтактную релейку.
Так же с плавным пуском на стреле, тележке - плавный пуск происходит с существенным снижением момента, может возникнуть опрокидывание при старте со всеми спецэффектами. Плавный пуск более-менее актуален на ходе, но там не забудьте о необходимости реализации плавного торможения крана - у крана строго фиксированное ускорение, быстрее которого тормозить нельзя.
Кстати, такие ускорения и скорости есть и на остальных механизмах - от клонение от них может привести к аварии. Причём если скорости есть в паспорте, то ускорения это расчётная величина, которая в паспорт не идёт и используется только при проектировании.

В общем при планировании разных модернизаций, не забывайте что кран, тем более старый, - опасный производственный объект, и влезать в него лучше с опытом и заниями в этйо области, со знанием специфики башенных кранов и их расчётных параметров, иначе могут быть неприятные прследствия для жизни и здоровья людей. Ремонт без корректировки электросхемы более безопасен с этой точки зрения.

Учитывайте, что кран возрастом 25 лет (выпуск 1989), подлежит утилизации, а не модернизации (насколько я помню максимальный срок службы - 10 лет +5 лет возможность продления по результатам экспертизы). Скорее всего он уже исчерпал все ресурсы по продлению срока службы и тем более нет смысла вкладывать существенные средства в его модернизацию - слабым местом окажутся металлоконструкции. Чем перелопачивать всю электрику иногда проще (и безопаснее) купить новый кран с хорошей электрикой (тем же частотным упралением). Как тут говорилось уже в другой ветке - в том числе и старичка КБ-408.21 уже перевели на 100% частоту.

#1035 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2014 - 09:53

Просмотр сообщенияМаг (31 Май 2014 - 11:48) писал:

подскажите колеги зачем нужен резистор подема


Если релейная схема (движок с фазным ротором) - резистор регулирует момент электродвигателя (изменяя параметры электромагнитной системы движка через включение в цепь ротора), чтобы в конечном итоге регулировалась скорость.
Если частотная схема - на резистор сбрасывается энергия, вырабатываемая на двигателе при торможении (торможение происходит в генераторном режиме). Т.е. резистор в этом случае работает как электронагреватель, рассеивая поступающую энергию в виде тепла.

#1036 aleks03

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 09 Июнь 2014 - 18:39

Просмотр сообщенияAdelhelm (09 Июнь 2014 - 09:46) писал:


Учитывайте, что кран возрастом 25 лет (выпуск 1989), подлежит утилизации, а не модернизации (насколько я помню максимальный срок службы - 10 лет +5 лет возможность продления по результатам экспертизы).

В паспортах не копался по срокам эксплуатации, однако на объекте трудится КБ-573, в этом году у него юбилей-40 лет. Ни разу не слышал претензий от надзорных органов. так же связывались с заводом изготовителем по поводу запчастей, но ни кто и намёку на списание не давал.

#1037 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 09 Июнь 2014 - 21:40

зря так на него. Ему до утилизации еще очень далеко. Металлоконструкции проходили ультразвук и полное обследование - заключение идеальное, дано добро на реконструкцию крана с добавлением 2х дополнительных секций в высоту (7 вместо пяти рядовых (кабина будет в восьмой)). Так что работать ему еще и работать. А насчет нового я промолчу лучше просто. ))) Уже говорил всё в другой теме про это.

Заказали мы на него новый комплект движков с Ржевского завода (РКЗ). Все движки в принципе типовые, кроме ходовых (придут в сборе с редукторами новыми и с дисковыми тормозами) и основного грузового (55 кВт который). Будет уже не 4МТН225L6, а МКАФ225. Говорят, лучше. На частотник решили не переходить, т.к. все таки это 405, у него инерции практически нет, он и так работает мягко и не мотыляется. Редуктор поворота заменится и заменится ОПУ на новое словацкое. Шкафы заменятся целиком. Ну, пульты уже сменили. Само собой ревизия и капремонт остальных редукторов, замена канатов. Плюсом окраска после сварочных работ по реконструкции, в результате которой получим кран с высотой 69,1-57,2 метра и вылетом 15-30 метров.

#1038 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 497 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 09 Июнь 2014 - 22:39

С этими всеми экспертизами-ультразвуками есть одно "но", на которое все как правило закрывают глаза. Это усталостная прочность, которая характеризуется пределом выносливости. Есть методики определения этого предела, но в их основе лежат обобщенные экспериментальные данные, что расчету не прибавляет точности. Считается выносливость один раз при проектировании головного образца, а было бы неплохо ввести такой расчет для кранов старше 25 лет, но пришлось бы эксперимент проводить - запись напряжений за (например) 1000 циклов.
Еще один момент: при определении усталостных характеристик закладывается определенный срок службы. Это означает одно - нормальная усталостная прочность не гарантируется после истечения срока службы. По этой причине я очень осторожно отношусь к разного рода продлениям сроков. Благо у меня плавкраны с огромными запасами прочности, самый старый Черноморец 67 года и как раз в очередной раз срок эксплуатации верхнего строения вышел. А сколько было примеров разрушений с виду (и изнутри) нормальных конструкций...

#1039 Гость_viktor_*

  • Гости

Отправлено 14 Июнь 2014 - 20:04

Просмотр сообщенияk0rd (21 Май 2014 - 17:15) писал:

Всем привет! Немного не туда пишу, помогите с поиском схемы на ККС-10

ККС-10

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ККС-10.pdf (93,78К)
    Количество загрузок:: 81


#1040 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 16 Июнь 2014 - 22:32

КТО занимался мостовыми кранами . ПЛИЗЗ . пожалуйста подскажите длину и сечение кабелей. Надо заменить всё . Кран похож на ККС -10 но только мостовой .



Количество пользователей, читающих эту тему: 35

0 пользователей, 35 гостей, 0 анононимных