EX_Saratov (06 Май 2014 - 09:23) писал:
#1021
Отправлено 30 Май 2014 - 19:32
#1022
Отправлено 30 Май 2014 - 19:40
Виталий Сергеевич (11 Май 2014 - 18:33) писал:
Войди в параметры крана, укажи угол стрелы, вылет мин., вылет макс, высоты у корня и оголовка.
Проведи настройку высоты согласно указаний на дисплее.
После соответственно настройку веса.
Датчики на кране трогать ненужно, даже если он перескакивает через "0".
Буду рад помочь.
pbondarenko68@mail.ru
#1023
Отправлено 31 Май 2014 - 11:48
#1024
Отправлено 31 Май 2014 - 17:33
#1025
Отправлено 31 Май 2014 - 19:57
#1026
Отправлено 31 Май 2014 - 20:22
#1027
Отправлено 31 Май 2014 - 20:22
#1028
Отправлено 02 Июнь 2014 - 11:47
Antcranes (31 Май 2014 - 19:57) писал:
Ну раз увеличить сроки надежной работы крана, то тогда ПЧ, моторы крановой линейки для ПЧ (требования по изоляции к подшипникам и обмоткам),ОС(Обр.связь) по грузу и повороту. Ход крана и стрела- можно не ПЧ а плавный пуск. Естественно кабеля - винил (чтобы маслом не разъедало). Достаточно чтобы оживить кран лет эдак на 7.
#1029
Отправлено 02 Июнь 2014 - 18:04
#1030
Отправлено 03 Июнь 2014 - 09:31
Antcranes (02 Июнь 2014 - 18:04) писал:
Грузовой скорее всего нужно заменить (он ведь заточен под ДТ с ИК- регулированием), а остальные - симметричной схемы включения, подойдут. Думаю БРИЗ не дошел еще до цифровых джойстиков с кодерами и "профибасом".
#1031
Отправлено 07 Июнь 2014 - 20:11
Прикрепленные файлы
-
20140606_101004.jpg (2,86МБ)
Количество загрузок:: 192 -
20140606_105533.jpg (2,21МБ)
Количество загрузок:: 178
#1033
Отправлено 09 Июнь 2014 - 03:53
#1034
Отправлено 09 Июнь 2014 - 09:46
naladchik (02 Июнь 2014 - 11:47) писал:
Аккуратнее с ПЧ на поворот - могут быть сюрпризы. ПЧ на повороте может дать ухудшение управляемости крана. Как вариант можно использовать бесконтактную релейку.
Так же с плавным пуском на стреле, тележке - плавный пуск происходит с существенным снижением момента, может возникнуть опрокидывание при старте со всеми спецэффектами. Плавный пуск более-менее актуален на ходе, но там не забудьте о необходимости реализации плавного торможения крана - у крана строго фиксированное ускорение, быстрее которого тормозить нельзя.
Кстати, такие ускорения и скорости есть и на остальных механизмах - от клонение от них может привести к аварии. Причём если скорости есть в паспорте, то ускорения это расчётная величина, которая в паспорт не идёт и используется только при проектировании.
В общем при планировании разных модернизаций, не забывайте что кран, тем более старый, - опасный производственный объект, и влезать в него лучше с опытом и заниями в этйо области, со знанием специфики башенных кранов и их расчётных параметров, иначе могут быть неприятные прследствия для жизни и здоровья людей. Ремонт без корректировки электросхемы более безопасен с этой точки зрения.
Учитывайте, что кран возрастом 25 лет (выпуск 1989), подлежит утилизации, а не модернизации (насколько я помню максимальный срок службы - 10 лет +5 лет возможность продления по результатам экспертизы). Скорее всего он уже исчерпал все ресурсы по продлению срока службы и тем более нет смысла вкладывать существенные средства в его модернизацию - слабым местом окажутся металлоконструкции. Чем перелопачивать всю электрику иногда проще (и безопаснее) купить новый кран с хорошей электрикой (тем же частотным упралением). Как тут говорилось уже в другой ветке - в том числе и старичка КБ-408.21 уже перевели на 100% частоту.
#1035
Отправлено 09 Июнь 2014 - 09:53
Маг (31 Май 2014 - 11:48) писал:
Если релейная схема (движок с фазным ротором) - резистор регулирует момент электродвигателя (изменяя параметры электромагнитной системы движка через включение в цепь ротора), чтобы в конечном итоге регулировалась скорость.
Если частотная схема - на резистор сбрасывается энергия, вырабатываемая на двигателе при торможении (торможение происходит в генераторном режиме). Т.е. резистор в этом случае работает как электронагреватель, рассеивая поступающую энергию в виде тепла.
#1036
Отправлено 09 Июнь 2014 - 18:39
Adelhelm (09 Июнь 2014 - 09:46) писал:
Учитывайте, что кран возрастом 25 лет (выпуск 1989), подлежит утилизации, а не модернизации (насколько я помню максимальный срок службы - 10 лет +5 лет возможность продления по результатам экспертизы).
В паспортах не копался по срокам эксплуатации, однако на объекте трудится КБ-573, в этом году у него юбилей-40 лет. Ни разу не слышал претензий от надзорных органов. так же связывались с заводом изготовителем по поводу запчастей, но ни кто и намёку на списание не давал.
#1037
Отправлено 09 Июнь 2014 - 21:40
Заказали мы на него новый комплект движков с Ржевского завода (РКЗ). Все движки в принципе типовые, кроме ходовых (придут в сборе с редукторами новыми и с дисковыми тормозами) и основного грузового (55 кВт который). Будет уже не 4МТН225L6, а МКАФ225. Говорят, лучше. На частотник решили не переходить, т.к. все таки это 405, у него инерции практически нет, он и так работает мягко и не мотыляется. Редуктор поворота заменится и заменится ОПУ на новое словацкое. Шкафы заменятся целиком. Ну, пульты уже сменили. Само собой ревизия и капремонт остальных редукторов, замена канатов. Плюсом окраска после сварочных работ по реконструкции, в результате которой получим кран с высотой 69,1-57,2 метра и вылетом 15-30 метров.
#1038
Отправлено 09 Июнь 2014 - 22:39
Еще один момент: при определении усталостных характеристик закладывается определенный срок службы. Это означает одно - нормальная усталостная прочность не гарантируется после истечения срока службы. По этой причине я очень осторожно отношусь к разного рода продлениям сроков. Благо у меня плавкраны с огромными запасами прочности, самый старый Черноморец 67 года и как раз в очередной раз срок эксплуатации верхнего строения вышел. А сколько было примеров разрушений с виду (и изнутри) нормальных конструкций...
#1039 Гость_viktor_*
Отправлено 14 Июнь 2014 - 20:04
k0rd (21 Май 2014 - 17:15) писал:
ККС-10
Прикрепленные файлы
-
ККС-10.pdf (93,78К)
Количество загрузок:: 81
#1040
Отправлено 16 Июнь 2014 - 22:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 34
0 пользователей, 34 гостей, 0 анононимных