Перейти к содержимому



форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 3250

#1161 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 06:30

К креслу-пульту проводному замечаний нет - с ним не сталкивался. Думаю всё будет норм - в проводой части там ничего сложного нет. Вопросы могут быть только по джойстикам. Но, насколько мне известно, у них в радиопульте стоят джойстики и особых проблем с ними не знаю. Правда они при неисправностях обычно целиком пульт меняют и не говорят что было, так что может и будут сюрпризы.

#1162 monteur

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 16:20

Довольно долго и с интересом слежу за Вашей дискуссией. Знаю и соответственно пользуюсь изделиями фирмы Радук больше двадцати лет. Всякое за это время бывало. В любом случае электроника мене надежна чем прямое контактное управление. На кранах КБ-415, КБ-515 (если знаете такие) вначале стоял Радук, потом появилось прямое управление, несмотря на более чем 70 м кабеля. Просто завод-изготовитель, выступающий вначале за "новую технику" (всякую электронику больше всего любят механики) затрахался ездить по гарантии и менять джойстики. Машина должна работать и деньги зарабатывать хозяину, а не простаивать в ожидании запчастей. При этом не скажу ни одного плохого слова про Радук. Грамотные ребята, и к своей продукции очень ответственно относятся. И по гарантии работают быстро. В 90-е годы им просто альтернативы не было в части малогабаритных джойстиков. Потом конкурентов в виде торгашей с зарубежными джойстиками и пультами много появилось, вот у них запчасти ждать иногда по нескольку недель надо. А вот если нужно сделать чего нестандартное, (типа тоже самое, но с перламутровыми пуговицами) то тут только к ним. Учтут все пожелания. Поэтому при модернизации именно башенных кранов (большие длины кабелей, частая стыковка-расстыковка) Радук вполне приемлем. С точки зрения стоимость/эффективность очень даже. Если бы делал новый кран наверное бы не поставил, если модернизировал старый - поставил бы (и ставлю) Радук

#1163 Артем34

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • ГородВолгоград

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 22:38

Всё оказалось просто)

#1164 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 260 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 03:30

Просмотр сообщенияmonteur (05 Ноябрь 2014 - 16:20) писал:

...Если бы делал новый кран наверное бы не поставил, если модернизировал старый - поставил бы (и ставлю) Радук

Слава богу - мы ничего не модернизируем, старье выкидываем - новое покупаем!

#1165 Роман 13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 20:42

Ребят, а есть что нибудь про TDK-10-215(568). На сайте крановые технологии-общие данные. Желательно что нибудь про монтаж! Буду благодарен.

#1166 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 14:17

Здесь есть тема https://tcfs.ru/inde...-586-tdk-10215/ может там кинуть клич?

#1167 Роман 13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 22:28

Там смотрел в первую очередь))). Скачал Асу рук-во, хотелось бы по больше инфы.

#1168 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 15:01

Запросить инструкцию по монтажу у производителя? Если вы их потенциальный заказчик или эксплуатирующая организация, которая планирует работать с их кранами - думаю пойдут на встречу.

#1169 Роман 13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 12:42

в том то и проблема, что не заказчик. Официальная стоимость монтажа примерно 680 т.р. или 580. Сами ставили много раз 473, 474. Вот попросили поставить.

#1170 EX_Saratov

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 10:52

Прошу совета ... как починить нули на контроллерах "венгерках" ? слышал что там стачиваются какие то шестерни и из за этого все проблемы,буду всем благодарен за помощь.

#1171 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 13:23

в контроллере шестерня служит для фиксации положений . положения фиксируются при помощи подпружиненного рычага . на конце рычага установлен ролик . этот ролик упирается в полости между зубцами шестерни . шестерня установлена на одной оси с кулачковым механизмом . при повороте оси ролик перескакивает из одной полости между зубцами в следующую , таким образом фиксируя положение контроллера ( глубокая полость соответствует нулю ) . так вот этот ролик( или его ось или всё вместе ) обычно и стачивается . Чинится это либо заменой изношенных частей . либо заменой рычага с роликом . пару раз было что ослаблялась, ломалась , или просто выскакивала пружинка рычага .

#1172 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 11:03

Просмотр сообщенияРоман 13 (22 Ноябрь 2014 - 12:42) писал:

в том то и проблема, что не заказчик. Официальная стоимость монтажа примерно 680 т.р. или 580. Сами ставили много раз 473, 474. Вот попросили поставить.

ИМХО, если ни разу не ставили, что без производителя лучше не экспериментировать. В любом случае запрашивать инструкцию по монтажу, а то ещё и шеф-монтаж желательно. Краны сильно разные по компоновкам и специфике. А кран дорогой - ронять не хочется) Кроме того уточните кто будет настраивать ПБ, пусконаладку электрики делать. На этом кране не ОГМ/ОНК, на него отдельный допуск нужен.
Если бы Вы с либхер-литроник EC-B, например, пришли - то вероятно особых проблем бы не было, но с 474 и на 586NTK без подготовки могут быть приключения.

#1173 Роман 13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 17:12

Сегодня талмут привезли от него. будем смотреть!

#1174 szav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 08:16

Просмотр сообщенияРоман 13 (24 Ноябрь 2014 - 17:12) писал:

Сегодня талмут привезли от него. будем смотреть!

сообщи фотки выложи как идёт монтаж

#1175 Роман 13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 16:34

Просмотр сообщенияszav (05 Декабрь 2014 - 08:16) писал:

сообщи фотки выложи как идёт монтаж

Пока никак(((. На цене не сошлись! Но пока и части не возят. Если что, то обязательно!

#1176 YUR-A

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 23:55

Кто может выложить схемы кранов еще с трансформаторной динамикой.Нужо востановить непонятный кб-405 с лебекой груза как на 403 с30 кл двигателем.Похожих номеров нет в щите трехфазные хлопушки.Заране благодарю электриков с огромным стажем

#1177 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 260 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 03:09

Ну, допустим (на моей памяти), у 405 никогда не было транс.динамики.
Посмотрите вот КБК-160

Прикрепленные файлы



#1178 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 260 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 03:10

Еще что-то подобное есть у КБ-4-ТМ

Прикрепленные файлы



#1179 Роман 13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 19:13

Ребят, кто нибудь сталкивался может. Речь про РП.БК-01. Вставляю считыватель - регистратор пишет - pass. И горит красный индикатор. Может считыватель переполнен?

#1180 rml

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 23:49

небольшой вопрос по схеме кс 5363, выложенной в первом посту параллельной темы 'электрические схемы строительных кранов'...

в схеме вспомогательного генератора (нижний левый угол первого листа) есть контакт S, замыкащий общий провод генератора на массу..
для чего это замыкание на массу нужно? и где катушка реле включающего этот контакт?



Количество пользователей, читающих эту тему: 63

0 пользователей, 63 гостей, 0 анононимных