#1181
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 23:53
#1182 Гость_viktor_*
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 02:34
rml (13 Декабрь 2014 - 23:49) писал:
в схеме вспомогательного генератора (нижний левый угол первого листа) есть контакт S, замыкащий общий провод генератора на массу..
для чего это замыкание на массу нужно? и где катушка реле включающего этот контакт?
Это не реле, а кнопка массы. Иначе не будет цепи генератор(12В)- кнопка начального возбуждения S1- генератор- масса генератора(12в)
#1183
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 09:28
Роман 13 (11 Декабрь 2014 - 19:13) писал:
Если считыватель - флешка, то надо 256к или 512к объемом. Иначе не увидит.
#1185
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 21:29
#1186
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 23:19
#1187
Отправлено 31 Декабрь 2014 - 16:52
1. плохая масса корпуса ДПИ с общей массой крана.
2. подклинивает, разрушен один из трех герконов на второй плате.
3. отклеивается магнит на вращающейся шайбе.
4. нарушается контакт между платами (разъем, на свежих ДПИ его нет, провода).
5. помехи-наводка.
6. окисление разъема внешнего (устанавливать ДПИ нужно разъемом в низ).
В Вашем случае п. 2,3,4. В любом случаи при разборки ДПИ он потеряет адрес, не пугайтесь, после установки на место отключите все ДПИ крана из разьемов кроме высоты и например вылета. зайдите в меню "адрес ДПИ" будет отображаться адрес исправного датчика вылета "11", кнопками установите "14", отключите не выключая ОНК ДПИ вылета, и нажмите ввод (ломаная стрелка), если с первого раза не получится повторите попытку. Далее входите в меню "настройка датчиков", выбираете "высота" и следуете написанному на мониторе. R-это вылет, Н-это высота. R=max H=0 это максимальный вылет (каретка на кончике стрелы, гак на уровне оголовка рельсы, или земли). Всего три действия для крана с балочной стрелой. Вес может меняться потому, что в определении массы груза на крюке учитывается высота гака (взвешивается выпущенный канат). Удачи.
#1188
Отправлено 02 Январь 2015 - 17:34
#1189
Отправлено 20 Январь 2015 - 11:14
1.БРФУ2 ИРАК 434352.013-02
2.Б6У2 ИРАК 434332.004-40
Конструктивная разница или же в чем то еще?
#1190
Отправлено 20 Январь 2015 - 16:39
#1191
Отправлено 20 Январь 2015 - 17:29
Adelhelm (20 Январь 2015 - 16:39) писал:
Однако в схеме для КБ-408,которая на форуме приводилась,написано БРФУ2 ИРАК 434352.013-02 или Б6У2 ИРАК 434332.004-40. Так же из этой схемы я понял что это резисторы на передвижение.А документации и правда нет
#1192
Отправлено 20 Январь 2015 - 17:50
#1193
Отправлено 20 Январь 2015 - 20:25
#1194
Отправлено 20 Январь 2015 - 20:38
#1195
Отправлено 20 Январь 2015 - 21:18
Прикрепленные файлы
-
ИРАК 434332.004-40.jpg (2,45МБ)
Количество загрузок:: 136
#1196
Отправлено 28 Январь 2015 - 00:14
#1197
Отправлено 28 Январь 2015 - 17:35
Читать муторно, но разобраться можно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 30
0 пользователей, 30 гостей, 0 анононимных