#1161
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 06:30
#1162
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 16:20
#1163
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 22:38
#1165
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 20:42
#1166
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 14:17
#1167
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 22:28
#1168
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 15:01
#1169
Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 12:42
#1170
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 10:52
#1171
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 13:23
#1172
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 11:03
Роман 13 (22 Ноябрь 2014 - 12:42) писал:
ИМХО, если ни разу не ставили, что без производителя лучше не экспериментировать. В любом случае запрашивать инструкцию по монтажу, а то ещё и шеф-монтаж желательно. Краны сильно разные по компоновкам и специфике. А кран дорогой - ронять не хочется) Кроме того уточните кто будет настраивать ПБ, пусконаладку электрики делать. На этом кране не ОГМ/ОНК, на него отдельный допуск нужен.
Если бы Вы с либхер-литроник EC-B, например, пришли - то вероятно особых проблем бы не было, но с 474 и на 586NTK без подготовки могут быть приключения.
#1173
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 17:12
#1176
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 23:55
#1177
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 03:09
Посмотрите вот КБК-160
Прикрепленные файлы
-
КБК-160_02.JPG (225,27К)
Количество загрузок:: 146 -
КБК-160_03.JPG (227,26К)
Количество загрузок:: 143 -
КБК-160_04.JPG (196,61К)
Количество загрузок:: 103 -
КБК-160_05.JPG (161,22К)
Количество загрузок:: 91 -
КБК-160_01.JPG (185,64К)
Количество загрузок:: 56
#1178
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 03:10
Прикрепленные файлы
-
КБ-4_ТМ_05_чб.JPG (153,52К)
Количество загрузок:: 64 -
КБ-4_ТМ_02_чб.JPG (182,16К)
Количество загрузок:: 78 -
КБ-4_ТМ_03_чб.JPG (246,04К)
Количество загрузок:: 67 -
КБ-4_ТМ_04_доп_чб.JPG (196,35К)
Количество загрузок:: 63 -
КБ-4_ТМ_04_чб.JPG (139,9К)
Количество загрузок:: 63 -
КБ-4_ТМ_01_чб.JPG (198,71К)
Количество загрузок:: 51
#1179
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 19:13
#1180
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 23:49
в схеме вспомогательного генератора (нижний левый угол первого листа) есть контакт S, замыкащий общий провод генератора на массу..
для чего это замыкание на массу нужно? и где катушка реле включающего этот контакт?
Количество пользователей, читающих эту тему: 34
0 пользователей, 34 гостей, 0 анононимных