Перейти к содержимому



форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 3250

#1401 )(отабыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 03 Июнь 2015 - 22:36

Просмотр сообщенияТ82 (03 Июнь 2015 - 14:28) писал:

Добрый день!
Парни скажите а как у Вас работает 1 посадочная (монтажная) скорость на кране QTZ-80 (Муданьцзян)
Не смогли снять, на горячую не пробовали, барабан динамического тормоза а просто заменили двигатель с "донора", краны 1 в 1 так эта скорость что б ее она крайне медленна при опускании груза, а при весе груза менее 1 тонны вообще не шевелится! и согласно схеме динамический тормоз работает при 1 и 2 скорости.
У нас на стройке крайне редко работают с грузом свыше 4 тонн, не говоря уже о 6 или 8, длина стрелы 35 м рабочий диапазон 25 м потому крановщики просят ее ускорить.
Сталкивались ли вы с такой проблемой и как ее решали!
И еще нужен совет есть идея
ускорить 1 скорость путем подключения к контактору KHD (1 на майна) - контакторы KHL и KHJ а включение контактора KH1 использовать сразу при включении 2 скорости с пульта.
Прошу Вас высказать о минусах данной идеи и о возможных последствиях.

всё правильно на 1 майна с "холостым" гаком(крюковая подвеска, потому что она лёгкая.) он вообще стоит и лишь когда включается основной двиг. он двигается.потому что в первом майна работает только тормозная машина.она то и держит груз в 6-8т. жаль что вы не смогли разобрать его .он работает в генераторном режиме.ну а коль он почти генератор то путём уменьшения напряжения можно уменьшить его возбуждаемость. просто через сопротивления подавать 90В. все китайские краны в такой схеме так и работают.попробуйте включить на 1 майна с основным двиг. надо пробовать искать вариант, какой понравиться тот и оставьте.

#1402 seryogaja

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2015 - 21:13

вечер добрый. Есть кран 15/3 тонн. Схемы нет. На словах проблема вот в чём: в цепи ротора главного подъёма стоят резисторы, выпрямительный мост на дин торможение , К выпрямительному мосту подключено реле контроля вентилей РКВ. При спуске пустого гака срабатывает это самое реле РКВ и гасит вводной контактор. Силовые вентиля проверил (исправны ). Если откинуть это реле то двигатель работает на спуск и подъём.Подскажите в чём проблема

#1403 )(отабыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 10 Июнь 2015 - 07:47

Просмотр сообщенияseryogaja (09 Июнь 2015 - 21:13) писал:

вечер добрый. Есть кран 15/3 тонн. Схемы нет. На словах проблема вот в чём: в цепи ротора главного подъёма стоят резисторы, выпрямительный мост на дин торможение , К выпрямительному мосту подключено реле контроля вентилей РКВ. При спуске пустого гака срабатывает это самое реле РКВ и гасит вводной контактор. Силовые вентиля проверил (исправны ). Если откинуть это реле то двигатель работает на спуск и подъём.Подскажите в чём проблема

проверьте обмотку ротора откиньте кабель от двигателя и прозвоните ротор и резисторы на корпус . вообще правильно РКВ реле контроля выпрямителя,если диод(ы) пробиты то реле включится и разомкнёт цепь линейного контактора.(РКВ NC 22-25) схемы груза почти на всех кранах серии КБ-(403,405,408)и т.д. одинаковы. но если у вас РКВ включается в момент включения на майна ,то "пробегитесь" по проводам ,может где сплавились провода. катушка на РКВ на 220В. с одной стороны 4-ка подходит с другой 23.хотя цепь управления на 380В. контакт КД (NC 23-Р24 ) при включении на майна размыкает цепь катушки РКВ она не включится. но если в нулевом положении ККП включен РКВ ,то диоды-цепь ротора -резистры.

#1404 Роман 13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2015 - 21:16

Было похожее на 408.21. Включался ркв и на вира(или на майна, не помню) выбивало линейный. Нашёл. В двигателе(крышка ротора) на держателе щёток пробой диэлектрика на корпус.

#1405 seryogaja

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2015 - 22:01

Спасибо. завтра ещё раз проверю

#1406 Rolanec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 17 Июнь 2015 - 15:28

Заранее извиняюсь если вопрос задам глупый.Есть мостовой кран г/п 32т с двигателем 37 либо 55 кВт.Будет ли нормально на нем работать грузовая схема с динамическим торможением от КБ-405?Родной схемы нет.Кран разграблен в ноль.

#1407 )(отабыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 17 Июнь 2015 - 19:43

Просмотр сообщенияRolanec (17 Июнь 2015 - 15:28) писал:

Заранее извиняюсь если вопрос задам глупый.Есть мостовой кран г/п 32т с двигателем 37 либо 55 кВт.Будет ли нормально на нем работать грузовая схема с динамическим торможением от КБ-405?Родной схемы нет.Кран разграблен в ноль.

если на две скорости только.ведь на КБ.. спаренная работа двигателей, тогда лучше схему не 405го а 402го через трансформатор и трёхфазный диодный мост.но надо подбирать грузовые резисторы. а лучше найдите табличку на кране кто производитель и свяжитесь с заводом.сделайте многократную запасовку канатов и будет медленно работать .

#1408 Rolanec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 17 Июнь 2015 - 22:10

Просмотр сообщения)(отабыч (17 Июнь 2015 - 19:43) писал:

если на две скорости только.ведь на КБ.. спаренная работа двигателей, тогда лучше схему не 405го а 402го через трансформатор и трёхфазный диодный мост.но надо подбирать грузовые резисторы. а лучше найдите табличку на кране кто производитель и свяжитесь с заводом.сделайте многократную запасовку канатов и будет медленно работать .

Ни на одном из наших КБ не осталось вспомогательных двигателей и тормозных машин которые,к слову,включаются не на всех положениях.Микроспуск работает.Тот же 402-й у нас работает по схеме без КО,но с динамическим торможением.411-й по моему вообще с завода идет с одним двигателем,схема и лебедка как у 403-го.
Трансформаторы эти я и в глаза никогда не видел.В наших краях от них избавились очень давно.
С производителем связаться думаю невозможно,так как проект был специально разработан под военный завод.

#1409 a_l_e_x

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 Июнь 2015 - 04:09

Статьи по теме динамического торможения
kranelektroprivod.ru/?page_id=44

#1410 )(отабыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 18 Июнь 2015 - 07:59

Просмотр сообщенияRolanec (17 Июнь 2015 - 22:10) писал:

Ни на одном из наших КБ не осталось вспомогательных двигателей и тормозных машин которые,к слову,включаются не на всех положениях.Микроспуск работает.Тот же 402-й у нас работает по схеме без КО,но с динамическим торможением.411-й по моему вообще с завода идет с одним двигателем,схема и лебедка как у 403-го.
Трансформаторы эти я и в глаза никогда не видел.В наших краях от них избавились очень давно.
С производителем связаться думаю невозможно,так как проект был специально разработан под военный завод.

схема 402го у меня есть через трансформатор не знаю как её сюда загрузить могу на почту выслать

#1411 Rolanec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 18 Июнь 2015 - 15:26

Просмотр сообщенияa_l_e_x (18 Июнь 2015 - 04:09) писал:

Статьи по теме динамического торможения
kranelektroprivod.ru/?page_id=44

Будем поглядеть.Авось какие полезности найдутся.

Просмотр сообщения)(отабыч (18 Июнь 2015 - 07:59) писал:

схема 402го у меня есть через трансформатор не знаю как её сюда загрузить могу на почту выслать

Трансформаторы я все равно не раздобуду,но взглянуть не откажусь.Отправьте на Rolanec@mail.ru.

#1412 Vanes3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2015 - 17:41

Народ помогите, получили КБ-408.21 с частотным приводом atv32hd11h4 пропал поворот. Кто знает как подключиться компом к нему есть кабель и блютуз.Он его видит но пишет device dtm does not exit. он по модбасу подключён к canopen

Прикрепленные файлы



#1413 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 260 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 24 Июнь 2015 - 04:33

Просмотр сообщения)(отабыч (18 Июнь 2015 - 07:59) писал:

схема 402го у меня есть через трансформатор не знаю как её сюда загрузить могу на почту выслать

402 с трансом - прикололи!
ловите основную схему, а с трансом - это либо КБК-160 или КБ-4

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  КБ-402_1.JPG (257,76К)
    Количество загрузок:: 135
  • Прикрепленный файл  КБ-402_2.JPG (269,95К)
    Количество загрузок:: 146
  • Прикрепленный файл  КБ-402_3.JPG (238,82К)
    Количество загрузок:: 101
  • Прикрепленный файл  КБ-402_4.JPG (225,21К)
    Количество загрузок:: 77
  • Прикрепленный файл  КБ-402_5.JPG (224,7К)
    Количество загрузок:: 61
  • Прикрепленный файл  КБ-402_6.JPG (194,92К)
    Количество загрузок:: 43
  • Прикрепленный файл  кб-402_jpg.zip (879,42К)
    Количество загрузок:: 31
  • Прикрепленный файл  кб-402_png.zip (120,49К)
    Количество загрузок:: 19
  • Прикрепленный файл  КБ_402.doc (152,5К)
    Количество загрузок:: 32


#1414 )(отабыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 24 Июнь 2015 - 12:24

Просмотр сообщенияRojan (24 Июнь 2015 - 04:33) писал:

402 с трансом - прикололи!
ловите основную схему, а с трансом - это либо КБК-160 или КБ-4

на кбк-160 похоже ,но на схеме написано ( да и сам кран тоже) кб-402 . :) и ещё на схеме кбк-160 трансформатор ТР1 не указано напряжение вторички . если можно напишите . я встречал самоделкины работы и 36в и 42в . у меня на схеме указана 380\220в.

#1415 )(отабыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 24 Июнь 2015 - 18:58

Просмотр сообщенияa_l_e_x (18 Июнь 2015 - 04:09) писал:

Статьи по теме динамического торможения
kranelektroprivod.ru/?page_id=44

спасибо за ссылку очень важная информация

#1416 a_l_e_x

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Июнь 2015 - 22:05

Просмотр сообщения)(отабыч (24 Июнь 2015 - 18:58) писал:

спасибо за ссылку очень важная информация

Всегда пожалуйста.
Если что, контакты на сайте :)

#1417 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 260 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 25 Июнь 2015 - 21:45

Просмотр сообщения)(отабыч (24 Июнь 2015 - 12:24) писал:

...на схеме написано...

ну, на заборе тоже иногда написано...
вот вам КБК-160 и КБ4-ТМ

Прикрепленные файлы



#1418 szav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2015 - 01:19

Просмотр сообщенияVanes3 (23 Июнь 2015 - 17:41) писал:

Народ помогите, получили КБ-408.21 с частотным приводом atv32hd11h4 пропал поворот. Кто знает как подключиться компом к нему есть кабель и блютуз.Он его видит но пишет device dtm does not exit. он по модбасу подключён к canopen

А конфигурация поворота включается ?(интерфейсное реле )

#1419 )(отабыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 26 Июнь 2015 - 07:50

Просмотр сообщенияRojan (25 Июнь 2015 - 21:45) писал:

ну, на заборе тоже иногда написано...
вот вам КБК-160 и КБ4-ТМ

схемы эти уже давно посмотрел напряжение вторички ТР1 не указано
из википедия .КБ-160 (альтернативное обозначение модификаций КБ-401, КБ-402) — модельный ряд башенных кранов 4-й размерной группы (по грузовому моменту), на рельсовом полотне, с поворотной башней переменной высоты и подъёмной (наклонной) стрелой, предназначенных для возведения жилых, промышленных, административных зданий и сооружений высотой до 8 этажей, а также зерновых элеваторов с массой монтируемых элементов до 8 т. Краны данного модельного ряда используют основные узлы, общие с другими кранами той же размерной группы (в частности с кранами модельного ряда КБк-160.2 /КБ-403/).

#1420 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2015 - 21:20

Просмотр сообщенияVanes3 (23 Июнь 2015 - 17:41) писал:

Народ помогите, получили КБ-408.21 с частотным приводом atv32hd11h4 пропал поворот. Кто знает как подключиться компом к нему есть кабель и блютуз.Он его видит но пишет device dtm does not exit. он по модбасу подключён к canopen

Очень пугаюс я когда такое слышу :)
не забывайте, что в пч производитель заливает свои параметры. Неаккуратное вмешательство приведет к необходимости восстановления параметров пч (или даже конечностей персонала). Судя по представленной информации у Вас самые общие представления о пч на башенном кране, в таких случаях лучше обращаться в сервис производителя,а не на форум. Кран - опасная техника
Ну а Вашем случае похоже у Вас в программе нет библиотеки на эту модель пч,о чем Вам ПО и сообщает.



Количество пользователей, читающих эту тему: 120

0 пользователей, 120 гостей, 0 анононимных


  • Facebook