Т82 (03 Июнь 2015 - 14:28) писал:
Парни скажите а как у Вас работает 1 посадочная (монтажная) скорость на кране QTZ-80 (Муданьцзян)
Не смогли снять, на горячую не пробовали, барабан динамического тормоза а просто заменили двигатель с "донора", краны 1 в 1 так эта скорость что б ее она крайне медленна при опускании груза, а при весе груза менее 1 тонны вообще не шевелится! и согласно схеме динамический тормоз работает при 1 и 2 скорости.
У нас на стройке крайне редко работают с грузом свыше 4 тонн, не говоря уже о 6 или 8, длина стрелы 35 м рабочий диапазон 25 м потому крановщики просят ее ускорить.
Сталкивались ли вы с такой проблемой и как ее решали!
И еще нужен совет есть идея
ускорить 1 скорость путем подключения к контактору KHD (1 на майна) - контакторы KHL и KHJ а включение контактора KH1 использовать сразу при включении 2 скорости с пульта.
Прошу Вас высказать о минусах данной идеи и о возможных последствиях.
всё правильно на 1 майна с "холостым" гаком(крюковая подвеска, потому что она лёгкая.) он вообще стоит и лишь когда включается основной двиг. он двигается.потому что в первом майна работает только тормозная машина.она то и держит груз в 6-8т. жаль что вы не смогли разобрать его .он работает в генераторном режиме.ну а коль он почти генератор то путём уменьшения напряжения можно уменьшить его возбуждаемость. просто через сопротивления подавать 90В. все китайские краны в такой схеме так и работают.попробуйте включить на 1 майна с основным двиг. надо пробовать искать вариант, какой понравиться тот и оставьте.