Перейти к содержимому



форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 3285

#1941 Фидарит

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • ГородНефтекамск

Отправлено 22 Январь 2018 - 19:12

Просмотр сообщенияМихайлович (22 Январь 2018 - 17:10) писал:

И еще немного про Кс5363Д

Здравствуйте, а у Вас нет схемы КС5363Д более лучшего качества (при загрузке может и снижается качество), а то сегодня распечатал на формате А3 сижу разбираюсь, многих надписей не видно или не понятно! Завтра на А4 придётся распечатать уж...! Или отправьте на почту пожалуйста Fidarit-romantic@mail.ru, может Вам литература (учебник) известен!?

#1942 Михайлович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 23 Январь 2018 - 09:58

Для Фидарит. Давненько, методом рекета пришлось забрать растрепанную Инструкцию ТО1-2 с оторванными листами. Закинул вам пару десятков страниц на почту. Изучайте....
-Рохан..! почту назовите я и Вам закину в "тяжелом" виде. А то у меня лимит почти закончился по закидыванию доков на этот сайт. Времени на конвертирование, компасирование, и сжатие у меня совсем мало.

#1943 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 24 Январь 2018 - 17:01

Просмотр сообщенияМихайлович (23 Январь 2018 - 09:58) писал:

...-Рохан..! почту назовите я и Вам закину в "тяжелом" виде...

Огромное спасибо! Получил!

#1944 pavelk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • ГородКиров

Отправлено 01 Февраль 2018 - 21:38

Приветствую, подскажите пожалуйста.
КБ 408.21.05-10 или SMK10.200 это одно и тоже я понимаю.
Суть вопроса такая. Производил демонтаж-монтаж и при сборке с пульта всё было хорошо, при окончании работ и переходе на кабину не включился линейник, кран весь на разъёмах, так что не перепутаешь.
Что может быть, может ОГМ 240 ? выкручивал винт на блоке индикации, не помогает...
В КБ 408.21 просто замыкали 19 и 32, здесь не сталкивался с обходом, да и нет клемников.
Что мне делать, пока не пришел настройщик координатки.

#1945 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 02 Февраль 2018 - 02:42

Просмотр сообщенияМихайлович (23 Январь 2018 - 09:58) писал:

....у меня лимит почти закончился по закидыванию доков на этот сайт...

лимит? Какой-такой лимит?!

#1946 Михайлович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2018 - 21:03

Просмотр сообщенияRojan (02 Февраль 2018 - 02:42) писал:

лимит? Какой-такой лимит?!


Когда собираюсь прикреплять файлы, у меня идет предупреждение, что я почти потратил лимит 50 мБайт по выкладыванию файлов.

#1947 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 03 Февраль 2018 - 02:47

Просмотр сообщенияМихайлович (02 Февраль 2018 - 21:03) писал:

Когда собираюсь прикреплять файлы, у меня идет предупреждение, что я почти потратил лимит 50 мБайт по выкладыванию файлов.

у меня идет ограничение на каждый файл в отдельности - кажется да, около 50Мб. Но не на всю кучу вложений.

#1948 medvedev09

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2018 - 14:58

Добрый день форумчане!
Возникла такая проблема
Кран КБ-408.21 пропал поворот.Какие решения данной проблемы могут иметь место? Двигатель в порядке ,контакторы включения тоже.

#1949 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 17 Февраль 2018 - 15:31

Просмотр сообщенияpavelk (01 Февраль 2018 - 21:38) писал:

Приветствую, подскажите пожалуйста.
КБ 408.21.05-10 или SMK10.200 это одно и тоже я понимаю.
Суть вопроса такая. Производил демонтаж-монтаж и при сборке с пульта всё было хорошо, при окончании работ и переходе на кабину не включился линейник, кран весь на разъёмах, так что не перепутаешь.
Что может быть, может ОГМ 240 ? выкручивал винт на блоке индикации, не помогает...
В КБ 408.21 просто замыкали 19 и 32, здесь не сталкивался с обходом, да и нет клемников.
Что мне делать, пока не пришел настройщик координатки.

бояться...
в первом приближении просто забыли включить фишку пульта в гнездо (или недоткнули, или заткнули вверх тормашками, много чего можно накуролесить)

на второй взгляд могли ногами (ДА! ДА! НОГАМИ слесарей) оборвать провод концевиков на флюгерах (ногах крана), а там же находятся и аварийные выключатели крана, могли оборвать и их тоже за компанию.

PS: при работе с пульта аварийные выключатели на ногах блокируются.
PPS: а позвольте поинтересоваться, а с какого это перепугу ОГМ-240 имеет отношение к запуску линейника, а?

#1950 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 17 Февраль 2018 - 15:40

Просмотр сообщенияmedvedev09 (17 Февраль 2018 - 14:58) писал:

Добрый день форумчане!
Возникла такая проблема
Кран КБ-408.21 пропал поворот.Какие решения данной проблемы могут иметь место? Двигатель в порядке ,контакторы включения тоже.


работать без поворота! Профит!
скоро будем посылать просто с такими вопросами! Пишите полность модель крана, ясновидящих здесь нет!

#1951 pavelk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • ГородКиров

Отправлено 17 Февраль 2018 - 22:40

Просмотр сообщенияRojan (17 Февраль 2018 - 15:31) писал:

бояться...
в первом приближении просто забыли включить фишку пульта в гнездо (или недоткнули, или заткнули вверх тормашками, много чего можно накуролесить)

на второй взгляд могли ногами (ДА! ДА! НОГАМИ слесарей) оборвать провод концевиков на флюгерах (ногах крана), а там же находятся и аварийные выключатели крана, могли оборвать и их тоже за компанию.

PS: при работе с пульта аварийные выключатели на ногах блокируются.
PPS: а позвольте поинтересоваться, а с какого это перепугу ОГМ-240 имеет отношение к запуску линейника, а?

Здравствуйте, спасибо что вспомнили, проблему решили сами, но я не стал отписываться, т.к. ни кто и не стал комментировать мой пост до сегодня.
Проблема была возле штекера (обрыв провода (кабина-Щит) БВН2

#1952 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 18 Февраль 2018 - 02:08

Просмотр сообщенияpavelk (17 Февраль 2018 - 22:40) писал:

Здравствуйте, спасибо что вспомнили, проблему решили сами, но я не стал отписываться, т.к. ни кто и не стал комментировать мой пост до сегодня.
Проблема была возле штекера (обрыв провода (кабина-Щит) БВН2

молчал, ждал, когда кто-нибудь отпишется....не дождался - написал

#1953 medvedev09

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2018 - 18:15

Извините.Кран башенный Кб-408.21.05.00.000-07.Пропал поворот.Двигатель и цепи подключения статора в порядке.Регулятор скорости тиристорный РСТ05 в цепи ротора.

#1954 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 19 Февраль 2018 - 15:34

Просмотр сообщенияmedvedev09 (18 Февраль 2018 - 18:15) писал:

Извините.Кран башенный Кб-408.21.05.00.000-07.Пропал поворот.Двигатель и цепи подключения статора в порядке.Регулятор скорости тиристорный РСТ05 в цепи ротора.

ну, первым делом, у вас схема есть? Давайте плясать от печки)))

Прикрепленные файлы



#1955 игорь курносов

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2018 - 19:26

Здравствуйте !
Есть ли у кого ДУСы (Датчики УСилия) - Б\у или новые для ограничителей грузоподъёмности ОНК-М , ОГК, ОГБ-2 , ОГБ-3 ? (Игорь igor_kurn@mail.ru)

#1956 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 19 Февраль 2018 - 19:27

в (печке) проверяем дроссель "LR" в цепи ротора на обрыв , смотрим индикацию светодиодами в блоке рст , если индикации нет - проверяем напряжение питания на рст (в схеме выше X1 контакты 1,3 при включенном реверсе 2КМ1 или 2КМ2) , если питание есть , индикация есть - то возможно накрылся тиристорный блок БС. ОПИСАНИЕ ПУ-РСТ ниже.

Прикрепленные файлы



#1957 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 20 Февраль 2018 - 01:38

да с этим блоком и платой постоянно проблемы, 4 раза покупали новую плату - 45к за каждую. А на плате детали - ширпотреб, в игрушки и то лучше идут(((

PS: описание занес в каталог!

#1958 pavelk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • ГородКиров

Отправлено 20 Февраль 2018 - 11:42

Просмотр сообщенияmedvedev09 (18 Февраль 2018 - 18:15) писал:

Регулятор скорости тиристорный РСТ05 в цепи ротора.

Мы их выкинули и поставили частотники Сименс.
Из плюсов.
- Не стало рвать редуктор.
- Не раскачивает башню.
- Реже требуется обслуживать.
Из минусов
- Машинисту надо привыкать.
- Требуется подогрев ПЧ в зимнее время.

#1959 medvedev09

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2018 - 20:19

Просмотр сообщенияЖЕКА (19 Февраль 2018 - 19:27) писал:

в (печке) проверяем дроссель "LR" в цепи ротора на обрыв , смотрим индикацию светодиодами в блоке рст , если индикации нет - проверяем напряжение питания на рст (в схеме выше X1 контакты 1,3 при включенном реверсе 2КМ1 или 2КМ2) , если питание есть , индикация есть - то возможно накрылся тиристорный блок БС. ОПИСАНИЕ ПУ-РСТ ниже.

Большое спасибо.

#1960 medvedev09

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2018 - 20:31

Просмотр сообщенияpavelk (20 Февраль 2018 - 11:42) писал:

Мы их выкинули и поставили частотники Сименс.
Из плюсов.
- Не стало рвать редуктор.
- Не раскачивает башню.
- Реже требуется обслуживать.
Из минусов
- Машинисту надо привыкать.
- Требуется подогрев ПЧ в зимнее время.

А можно по подробнее о частотнике Сименс пожалуйста.



Количество пользователей, читающих эту тему: 37

0 пользователей, 37 гостей, 0 анононимных