#2001
Отправлено 04 Апрель 2018 - 23:47
Прошу Вас помочь дистанционно разобраться со следующим вопросом:
- Кран КБ-405-1А , на ход и поворот установлены частотники ESQ, вспомогательный двигатель сгорел и был отключен(на предыдущем объекте).
Работал нормально почти 5 месяцев,так по мелочам ездили.
Недавно случилось следующие... Когда машинист выполняет операцию поворота или хода и майна грузом при переходе с 3 на 4 скорость,частотники отключаются (ошибок нет).
Если же поворот или ход включить после майна грузом, то они нормально работают.Ошибок не выдают частотники,т.к. это происходит на долю секунды.
Замечено что при переходе с 3 на 4 май на 5 мм. отскакивает якорь линейника,он сильно искрит в этот момент, контакты подвижные и не подвижные на нём быстро приходят в состояние плавленной меди.
Ротор и статор грузового двигателя в порядке.
Даже подавали питание на частотники сразу после вводного автомата - не помогло. Если честно меня больше волнует не отключение частотника,а то что новые контакты на линейнике сплавляются за пару дней.
Катушку на КЛ меняли, фаза 4 и 5 не корпусят ... У какого какие мысли, прошу подсказки.
#2002
Отправлено 05 Апрель 2018 - 02:15
CAD (04 Апрель 2018 - 23:47) писал:
все правильно, смотрите грязь на железе 1КМ6. 3-я майна - это динамика, 4-я - это прямой привод грузового двигателя. У вас отпадает с большой (ну, не с очень большой, но там идет счет на десятые доли секунды - этого, как я вижу, хватает с избытком) задержкой 1КМ6 (КД), а 1КМ4 (КО) успевает включиться. Вот и происходит бах.
Да, и проверьте цепи отключения 1КМ6 - проблема в нем.
#2003
Отправлено 06 Апрель 2018 - 00:12
Rojan (05 Апрель 2018 - 02:15) писал:
Да, и проверьте цепи отключения 1КМ6 - проблема в нем.
Спасибо за совет, как решу вопрос отпишусь...
#2004
Отправлено 08 Апрель 2018 - 17:28
#2007
Отправлено 10 Апрель 2018 - 01:20
CAD (09 Апрель 2018 - 22:04) писал:
иногда помогает регулировка силовых контактов линейника . т.е. ослабить пружины контактов , уменьшить зазор между подвижными и неподвижными контактами ( чтобы якорь отходил от ярма , а силовые контакты всё ещё оставались замкнутыми ) - помогает при слабом сетевом напряжении .
#2008
Отправлено 10 Апрель 2018 - 23:25
ЖЕКА (10 Апрель 2018 - 01:20) писал:
вот это хороший совет, у меня была такая ситуация, один из концевиков подтраивал, был плохой контакт, соответственно пониженное напряжение питания катушки линейника. Ложить стрелу с гуськом в том исполнении было тупо некуда, чтобы чистить контакты на концевике
#2009
Отправлено 15 Апрель 2018 - 19:10
Артем34 (10 Апрель 2018 - 23:25) писал:
Когда стрелу некуда положить то её опускают вдоль башни. Если дело касается неисправности конечного выключателя, то эта неисправность устраняется в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке. Кто ни разу последствий не видел и не ощущал от того когда Крюк (гак) закидывается на оголовок стрелы, то в легком варианте решения этой проблемы идет к тому что отправляется пару монтажников с подстропником для фиксирования крюка от спадания, и из-за того что канаты слетели с ограничителей блоков оголовка они заклинивают между какнатными блоками и вантовыми серьгами. Стрелу в этом случае нельзя ни вверх ни вниз двинуть, пока не обрезать грузовой канат со стрелового барабана. страхуется ветвь каната груза уходящщая из барабана стрелы и после этого можно опускать стрелу вдоль башни с подвязанным крюком на оголовке, в дальнейшем ведется снятие крюка автокраном и последующая замена грузового каната. (это я написал про легкий вариант закидывания крюка -- бывают и более тяжелые последствия) Для любителей поставить временную перемычечку на конечник подъема -- посвящается.....
#2010
Отправлено 15 Апрель 2018 - 19:38
- Кран КБ-405-1А , на ход и поворот установлены частотники ESQ, впомогательный двигатель сгорел и был отключен(на предыдущем объекте).
Работал нормально почти 5 месяцев,так по мелочам ездили.
Недавно случилось следующие... Когда машинист выполняет операцию поворота или хода и майна грузом при переходе с 3 на 4 скорость,частотники отключаются (ошибок нет).
-Если установлены логические программируемые контроллеры между джойстиками и контакторами груза. то такая проблема чаще только из- за этого модуля.
там могуть залипать промежуточные выходные реле, либо не правильно идут интервалы между командами включения динамики и силового режима двигателя.
Не выкидывайте фильтры висящие на катушках контакторов (ОПНы). они худо бедно гасят обратный разрядный импульс с катушек контакторов (эти дикие разряды гуляют по главной цепи управления, могут легко попадать и в питание логических контроллеров и частотников.
#2011
Отправлено 21 Апрель 2018 - 13:21
#2017
Отправлено 22 Апрель 2018 - 12:37
Antcranes (21 Апрель 2018 - 18:08) писал:
Прикрепленные файлы
-
20180421_115516.jpg (5,44МБ)
Количество загрузок:: 134 -
20180421_115505.jpg (5,22МБ)
Количество загрузок:: 133 -
20180421_115232.jpg (5,78МБ)
Количество загрузок:: 104 -
20180421_115225.jpg (5,57МБ)
Количество загрузок:: 76
#2020
Отправлено 27 Апрель 2018 - 17:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 27
0 пользователей, 27 гостей, 0 анононимных