di-ser-ver (05 Февраль 2020 - 06:03) писал:
А где мерить ток подпитки?...
с работы картинки прикреплять не могу - машина ушатана "спецами форумов". Если схема есть, то попробую объяснить.
Ток подпитки замерять в цепи: РКТ-диод-резистор
Рабочий ток динамики замерять в 47 или 48 проводе, лучше в обоих проводах - разница в показаниях не допустима. Величина тока прямо пропорциональна весу груза на гаке. Конкретных цифр не скажу - нет данных.
di-ser-ver (05 Февраль 2020 - 06:03) писал:
...Сопротивление звонил на концах статора и ротор через щётки на землю...
роторные щетки желательно поднимать над кольцами и звонить отдельно щетки и отдельно ротор на корпус
di-ser-ver (05 Февраль 2020 - 06:03) писал:
...То есть в цепи резисторов и динамики такой перекос не может получится? Я давно говорю начальству что менять надо перемотчиков, они меня в схемы тыкают типа там проблема а перемотка святые, и ведь видно что лак кисточкой мазали а прибор бесконечность показывает
тут такое дело - если витковое замыкание в обмотке, то:
во-первых, его никак не найти, по крайней мере теми приборами, что есть у простых электриков (непростые стоят как самолет, и электрики и приборы)))).
во-вторых, никакому начальству это не доказать, что печально. Единственно, упереться рогом в землю и стоять на своем - мотор в топку
Если замерять токи на выходе ротора (Р1, Р2, Р3), и похоже вы именно там измеряли, то перекос по токам говорит о проблеме в роторе.