stiv (24 Март 2023 - 20:11) писал:
Думаю, что в кране 2012 года будет управление непосредственно при помощи сигналов от джойстика, а не по CAN-шине. Тогда можно для проверки подключать перемычками от +24В на входы вперед иназад (для широко распрстраненных Альтиваров это LI1 и LI2). ПЧ должен запуститься на минимальной скорости. Либо страничку со схемой с ПЧ покажите - поможем.
Перетряхнули всё и вся.
Частотники эмерсон 7,5 кВт. Никаких ошибок не выдавали. При заливке программ, контактор тормоза не зажимался, отвёрткой зажали, вперёд 8-9 ампер кушал мотор, а на себя почему то 20-24 ампер. Сигналы от CAN модули ни как не проверить. Управление именно по CAN. По этому думали уже что плк АС500 нехороший. Всё что было проверили, что можно было поменять, поменяли, сбросили, перенастроили, результат 0. Сняли уже частотник (это второй уже) полностью. Проверили все провода от него до двигателя. Все изгибы, все изоленты, все клейма, всё проверили. Заменили частотник. Настроили. Результат опять 0. Решили долго не мучать. Заменили двигатель. Результата 0. Всё что можно проверить, проверили. Сигналы до контакторов идут. По силовым тоже в норме. Посидели, самокрутку покурили. Начали думать какого батюшку позвать. И тут вдруг заработало всё. Тайная жизнь электронов.