Перейти к содержимому



форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 3208

#301 anatolsen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 18:37

Просмотр сообщенияelekserg (23 Октябрь 2012 - 18:27) писал:

Спасибо огромное за спецификации.

не полная ,первой страницы нет ,по грузу.

#302 omicron beta

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 22:14

Просмотр сообщенияrew (17 Октябрь 2012 - 02:44) писал:

вроде как 0,3

на прошлой неделе вскрывал блок... Стоит предохранитель 3,15 А, целый, диодный мост сгорел.

#303 Yarkran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 22:28

Просмотр сообщенияomicron beta (23 Октябрь 2012 - 22:14) писал:

на прошлой неделе вскрывал блок... Стоит предохранитель 3,15 А, целый, диодный мост сгорел.

Диодный мост сгорел из за того, что прошило стабилитронзащиты от перенапряжения. Там стоит стаб 28 вольт,планарный. Выпаяй его и поставь туда на 33 вольта , замени мост и бкдет всё ОК. Да поверь дросселёк, бывает он выгорает. К стати диодные мосты и стабилитроны стоят и в датчиках ДПИ. Так что при включении нужно отсоединить все ДПИ и подключать их по одному, возможно,что и в каком нибудь ДПИ тоже прошило стабилитрон!

#304 omicron beta

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 06:15

Просмотр сообщенияYarkran (23 Октябрь 2012 - 22:28) писал:

Диодный мост сгорел из за того, что прошило стабилитронзащиты от перенапряжения. Там стоит стаб 28 вольт,планарный. Выпаяй его и поставь туда на 33 вольта , замени мост и бкдет всё ОК. Да поверь дросселёк, бывает он выгорает. К стати диодные мосты и стабилитроны стоят и в датчиках ДПИ. Так что при включении нужно отсоединить все ДПИ и подключать их по одному, возможно,что и в каком нибудь ДПИ тоже прошило стабилитрон!

Подгорели кабели датчиков, из-за чего произошло короткое. Если бы стоял предохранитель на 0.3 А, то всё бы обошлось. У меня нет принципиальных схем по ОНК, так что не знаю, где там этот стабилитрон.

#305 Yarkran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 06:29

Просмотр сообщенияomicron beta (24 Октябрь 2012 - 06:15) писал:

Подгорели кабели датчиков, из-за чего произошло короткое. Если бы стоял предохранитель на 0.3 А, то всё бы обошлось. У меня нет принципиальных схем по ОНК, так что не знаю, где там этот стабилитрон.

Схемы прибора есть на сайте arzkranpribor.com

#306 stiv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 07:56

да, и укажите модификацию ОНК?

#307 omicron beta

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 16:58

Просмотр сообщенияYarkran (24 Октябрь 2012 - 06:29) писал:

Схемы прибора есть на сайте arzkranpribor.com

всю документацию там перерыл, но принципиальную схему не нашел. Можете прямую ссылку дать?

#308 omicron beta

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 17:30

Может кто работал с вот этим тиристорным блоком? Называется БТК-63М. Очень нужна принципиальная схема. Если кто-нибудь имел дело с этой платой, расскажите, пожалйста, как её проверять на пригодность?
Изображение

Изображение

#309 Yarkran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 06:34

Просмотр сообщенияomicron beta (24 Октябрь 2012 - 16:58) писал:

всю документацию там перерыл, но принципиальную схему не нашел. Можете прямую ссылку дать?

Смотри ОНК-160С. В блоке питания и коммутации схема питания та же самая.

#310 omicron beta

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 16:38

Просмотр сообщенияYarkran (25 Октябрь 2012 - 06:34) писал:

Смотри ОНК-160С. В блоке питания и коммутации схема питания та же самая.

увидел, спасибо большое.

#311 aleks03

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 17:16

Просмотр сообщенияomicron beta (24 Октябрь 2012 - 17:30) писал:

Может кто работал с вот этим тиристорным блоком? Называется БТК-63М. Очень нужна принципиальная схема. Если кто-нибудь имел дело с этой платой, расскажите, пожалйста, как её проверять на пригодность?
Изображение

Изображение

По ремонту не подскажу, а проверить легко. На выход ставишь лампочку, корпус зануляешь. При подаче напряжения на вход, лампочка должна плавно разгореться. Вход-выход не подскажу, смотри по схеме подключения. Фазу-ноль - не путать

#312 omicron beta

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 17:56

aleks03, если смотреть по фоткам, то вход на плату - это два красных провода с силовой части тиристорного модуля (вторая фотография, провода на болтовом соединении). По идее это 380 В, так как это разрыв фазы всех ходовых двигателей.
Выход с платы - это два синих провода, идущие на управляющие контакты тиристорного модуля (контакты 4 и 6). Но я не знаю, какое напряжение на выходе. В описании тиристорного модуля МТТ4/3-80-10 указано напряжение 3...4 В.
Я делал замеры напряжения на работающем кране. На силовых контактах тиристора в момент пуска двигателей был скачок до 340 В, затем напряжение плавно опустилось до нуля (открылся тиристор). В тот же момент замер напряжения на контактах управления тиристором мне показывал разные значения: 0,03 В, 2,5 В, 3,15 В, 62 В.
Отсюда возникает вопрос: плата работает на 380 В, или же она и на 220 В тоже работает? Тогда, если я буду подключать 220, то один из красных проводов будет с фазой, а второй вместе с нулевым проводом сажаю на 0?

#313 omicron beta

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 17:04

Сегодня вез плату от релейного блока ОНК с перепаянным диодным мостом, подключил. Слава Богу, ОНК жив!
А вот с тиристорным блоком получилось всё не очень удачно. Подключил его как указано выше. В качестве нагрузки была катушка на 380 В. Конечно же тиристорный модуль не открылся. Начал щупать тестером, где обрыв. Заметил, что не открывается оптотиристор ТО325-12,5. Замерил напряжение на его управляющих контактах ("+" "-"), там тестер показал 0. Еще около получаса я мучил схему, искал по цепи, подавая напряжение, пока оптотиристор не пробило (корпус отлетел). На управляющих контактах тиристорного модуля МТТ сразу же появилось напряжение 36 В, которое его открыло и соответственно подало напряжение на мою катушку. Напряжение на управляющих контактах оптотиристора так и не появилось...

#314 aleks03

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 18:15

Могу конечно ошибаться, но вроде тиристорный регулятор включается тупо в разрыв одной фазы, две другие идут без изменений. В понедельник на работе гляну схему подключений. Такой блок новый валяется, а схемы на него в комплекте не было

#315 omicron beta

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 18:25

Просмотр сообщенияaleks03 (26 Октябрь 2012 - 18:15) писал:

Могу конечно ошибаться, но вроде тиристорный регулятор включается тупо в разрыв одной фазы, две другие идут без изменений. В понедельник на работе гляну схему подключений. Такой блок новый валяется, а схемы на него в комплекте не было

Так и есть, тиристорный модуль разрывает одну фазу. В моём случае на схеме КБ-515 это тиристорный блок, обозначенный 3А.

#316 omicron beta

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 18:29

aleks03, новый блок приобретали отдельно? Если нет схемы или технических характеристик с описанием работы, то может адрес изготовителя остался? Я бы написал им письмо, может они бы поделились информацией и схемой)

#317 aleks03

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 19:45

Блок приобритали в Ржеве, на крановом заводе

#318 ketmok

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 02:41

господа наладчики помоготе кто может нужна схема крана ДЭК 50 1970 года выпуска мыло ketmok@mail.ru

#319 boris1974

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • ГородЧебоксары

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 16:07

вопрос касается кб-405.2а при переходе с3 положения майна на 4 полжение выбивает силовой автомат (через раз)

#320 elek

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 16:43

Просмотр сообщенияboris1974 (02 Ноябрь 2012 - 16:07) писал:

вопрос касается кб-405.2а при переходе с3 положения майна на 4 полжение выбивает силовой автомат (через раз)

возможно кд\км5\ отключается с задержкой



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных