Antcranes (20 Август 2023 - 19:25) писал:
#3061
Отправлено 19 Сентябрь 2023 - 09:19
#3062
Отправлено 19 Сентябрь 2023 - 09:23
vikitor (18 Август 2023 - 01:16) писал:
#3064
Отправлено 19 Сентябрь 2023 - 15:25
#3065
Отправлено 19 Сентябрь 2023 - 15:27
#3067
Отправлено 20 Сентябрь 2023 - 20:09
Подскажите пожалуйста, почему разработчики грузоподъемных кранов такую деталь дискового тормоза электромотора как тормозной ротор с накладками феродо делают из алюминия?
бывают электродвигатели с дисковым тормозом, что центральная часть со шлицами стальная, но сам диск, куда приклеиваются фрикционные накладки все равно из алюминия.
Прикладываю фото алюминиевого тормозного ротора со стальной шлицевой вставкой
#3068
Отправлено 20 Сентябрь 2023 - 20:16
такой диск быстрее остынет в виду большей теплопроводности, нежели сталь
ну это все из приятных бонусов.
#3069
Отправлено 21 Сентябрь 2023 - 07:11
КВЖД (20 Сентябрь 2023 - 20:16) писал:
такой диск быстрее остынет в виду большей теплопроводности, нежели сталь
ну это все из приятных бонусов.
Понятно, спасибо.
Почему возник такой вопрос, думаю будет ли долго и нормально работать стальной тормозной ротор ?
Просто на одном моторе 15кВт раз в полгода разрывает алюминиевый диск тормоза, а менять его часов 8 работы. При этом никакого износа накладок феродо нет, просто разрывает сам алюминий.
мотор: SSB ANTRIEBETECHNIK D-48499 Salzbergren Nr. 08-008944
Type DE - 0922.400.105
3~Uас= 400 V / 50 Hz / I = 28,8A
n = SSB / S1 / IP55 / 160kg
Bremse/Brake DC 24V 6,3A
Думали изготовить диск полностью из стали, но я задумался, почему производители так не делают изначально? Наверное есть какая то причина, почему сталь категорически не подходит...
предполагаю, может причина в том, что при перегреве сталь "поведет", нарушится геометрия диска. Такое случается со стальным якорем электромагнитного тормоза. Якорь из плоского становиться гнутый, как тарелка и воздушный зазор уже нормально не выставить, приходится якорь менять
#3070
Отправлено 21 Сентябрь 2023 - 08:07
khal (21 Сентябрь 2023 - 07:11) писал:
Почему возник такой вопрос, думаю будет ли долго и нормально работать стальной тормозной ротор ?
Просто на одном моторе 15кВт раз в полгода разрывает алюминиевый диск тормоза, а менять его часов 8 работы. При этом никакого износа накладок феродо нет, просто разрывает сам алюминий.
мотор: SSB ANTRIEBETECHNIK D-48499 Salzbergren Nr. 08-008944
Type DE - 0922.400.105
3~Uас= 400 V / 50 Hz / I = 28,8A
n = SSB / S1 / IP55 / 160kg
Bremse/Brake DC 24V 6,3A
Думали изготовить диск полностью из стали, но я задумался, почему производители так не делают изначально? Наверное есть какая то причина, почему сталь категорически не подходит...
предполагаю, может причина в том, что при перегреве сталь "поведет", нарушится геометрия диска. Такое случается со стальным якорем электромагнитного тормоза. Якорь из плоского становиться гнутый, как тарелка и воздушный зазор уже нормально не выставить, приходится якорь менять
Стальной диск будет прилипать к электромагниту .
#3072
Отправлено 21 Сентябрь 2023 - 20:54
если вы не упираетесь в невозможность изготовления этого диска из стали или чего другого, то почему бы не сделать это? по части магнетизма можно и немагнитный сплав подобрать. вес можно попытаться отыграть перфорациями и проточками. в общем если есть возможность экспериментировать, то в условиях дефицита импортных товаров, стоит попробовать этим заняться.
лично я вижу проблему только в весе этого маховика, который добавит движку перцу при старте, если ее решить, то вполне взлетит.
европейцы ж жуткие экономисты и рационалисты, и при проектировании приводов, оптимизируют их сколько могут. чего только стоят двигателя с принудительной вентиляцией и подобные этому решения.
#3073
Отправлено 21 Сентябрь 2023 - 23:21
КВЖД (21 Сентябрь 2023 - 20:54) писал:
если вы не упираетесь в невозможность изготовления этого диска из стали или чего другого, то почему бы не сделать это? по части магнетизма можно и немагнитный сплав подобрать. вес можно попытаться отыграть перфорациями и проточками. в общем если есть возможность экспериментировать, то в условиях дефицита импортных товаров, стоит попробовать этим заняться.
лично я вижу проблему только в весе этого маховика, который добавит движку перцу при старте, если ее решить, то вполне взлетит.
европейцы ж жуткие экономисты и рационалисты, и при проектировании приводов, оптимизируют их сколько могут. чего только стоят двигателя с принудительной вентиляцией и подобные этому решения.
Рубрика " ЭКСПЕРЕМЕНТЫ " !!!
Попробуйте из нержавейки , титана , вольфрама , золота , иридия , платины !
#3074
Отправлено 21 Сентябрь 2023 - 23:31
#3075
Отправлено 22 Сентябрь 2023 - 06:02
#3076
Отправлено 24 Сентябрь 2023 - 22:31
КВЖД (21 Сентябрь 2023 - 20:54) писал:
если вы не упираетесь в невозможность изготовления этого диска из стали или чего другого, то почему бы не сделать это? по части магнетизма можно и немагнитный сплав подобрать. вес можно попытаться отыграть перфорациями и проточками.
запросил цену на простой стальной диск. Если начальство одобрит изготовление, потом взвешу алюминиевый и стальной диск для сравнения.
Насчет перфораций отличная идея, не подумал об этом.
#3078
Отправлено 24 Сентябрь 2023 - 22:39
ЖЕКА (21 Сентябрь 2023 - 23:31) писал:
это каркас, который поднимает бетонные блоки. Примерно 10 подъемов (старт/стоп) в минуту. По идее, в конце смены каркас должны полностью разгрузить, но бывает бетонные блоки остаются на каркасе и на выходные
#3079
Отправлено 25 Сентябрь 2023 - 04:48
khal (24 Сентябрь 2023 - 22:31) писал:
Насчет перфораций отличная идея, не подумал об этом.
стальной должен быть тяжелее в +/- 3 раза, ибо плотность.
#3080
Отправлено 25 Сентябрь 2023 - 21:56
Это цена еще без наклейки накладок феродо
Количество пользователей, читающих эту тему: 49
0 пользователей, 49 гостей, 0 анононимных