Перейти к содержимому



форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 3285

#881 Маг

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Городхарьков

Отправлено 06 Январь 2014 - 19:30

там просто текст или я че то не так скачял ?

#882 Гость_viktor_*

  • Гости

Отправлено 07 Январь 2014 - 06:06

Прикрепленный файл  Генераторы ЕЕС5_01.jpg (540,02К)
Количество загрузок:: 329схему прилагаю

#883 Маг

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Городхарьков

Отправлено 08 Январь 2014 - 12:55

весьма полезная схемка при много благодарен

#884 Маг

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Городхарьков

Отправлено 09 Январь 2014 - 15:39

Виктор благодарю все нашел не правильно были провода подключены

#885 Гость_viktor_*

  • Гости

Отправлено 09 Январь 2014 - 22:31

не за что. А вообще это стандартная ситуация при замене или ремонте БКТС или генератора.

#886 Маг

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Городхарьков

Отправлено 09 Январь 2014 - 22:35

ясно

#887 stiv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 15 Январь 2014 - 23:23

Просмотр сообщенияЖЕКА (24 Декабрь 2013 - 22:51) писал:

По ПЧ altivar 58 и 71 кто что знает подскажите. И если атв-58 или атв-71 ,76 == заменить на атв-312,--подскажите настройки (особенно поворот-474)

сколько мощность двигателей поворота, и что за движки? параметры.

#888 omicron beta

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 18 Январь 2014 - 17:19

Ребята, проблема с КБ-515. Горят стабилитроны 1VD23, 1VD24, 1VD25 сразу же, как только производятся движения грузом. Может кто сталкивался или просто знает причину? Подскажите, пожалуйста, что может быть?
Изображение

#889 vasia5582

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 18 Январь 2014 - 18:14

Всем добрых суток , есть проблема утеряли схему от крана QTZ-80 у которого в управлении грузом стоит плк амрон CPM1A-30CDR- ...... НАДО КРАН ВОССТАНОВИТЬ........ помогите кто может.....

#890 Роман 13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 20 Январь 2014 - 10:32

Здравствуйте! У нас проблема с Кб 474-(белорусская сборка-siemens). При температуре -15-20. Отказывается работать кран. В аппаратке стоит печка(работает), термодатчик выставлен на 20-25градусов.т.е. печь работает всегда. В шкафах стоят немецкие маленькие обогреватели - тоже включены. Может кто подсказать как выйти из положения(кроме утепления аппаратки). Можно ли как то обмануть систему? Может датчик какой поближе перенести к обогревателю? Ошибку выдаёт компУтер- критическая температура в Аппаратной части. Сбои всякие. Вообщем думаю ещё одну печь поставить в аппаратку на 1 кВт. Я думаю не у нас одних такая проблема! Спасибо!

Прикрепленные файлы



#891 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 20 Январь 2014 - 15:33

может просто с термодатчиками чего....

#892 vasia5582

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 20 Январь 2014 - 16:52

Просмотр сообщенияРоман 13 (20 Январь 2014 - 10:32) писал:

Здравствуйте! У нас проблема с Кб 474-(белорусская сборка-siemens). При температуре -15-20. Отказывается работать кран. В аппаратке стоит печка(работает), термодатчик выставлен на 20-25градусов.т.е. печь работает всегда. В шкафах стоят немецкие маленькие обогреватели - тоже включены. Может кто подсказать как выйти из положения(кроме утепления аппаратки). Можно ли как то обмануть систему? Может датчик какой поближе перенести к обогревателю? Ошибку выдаёт компУтер- критическая температура в Аппаратной части. Сбои всякие. Вообщем думаю ещё одну печь поставить в аппаратку на 1 кВт. Я думаю не у нас одних такая проблема! Спасибо!


ну без схемы не скажу , а так посмотри по схеме какая часть отвечает за эту ошибку и сделай это разрешение постоянным........ ну а так шкаф пусть автономно и обогревается ........ я так делал на мостовом кране 100\30 тон болгарского производства тоже на сименс...... да и очень любопытно было бы схему посмотреть если можно!?

#893 vasia5582

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 20 Январь 2014 - 17:08

Да итак вопрос , тут есть кто работает с китайскими кранами серии QTZ и STM ?

#894 Роман 13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 20 Январь 2014 - 17:09

Сегодня смотрел датчики внутри шкафов - работают. Стояли на 20-23. Внутри шкафов нормальная темп. Индикация на обогрев не горела (и сами обогреватели выкл.). Прибавил на 30. Т.е. я полагаю там было 20..+-.. После прибавления они опять начали нагонять заданную температуру.Ошибка пропала. Но на улице -10град. Я всё к тому, не могут ли они наоборот-т.е. пока заданная температура не на гонится, кран стоять будет. Хотя это бред наверно. Раньше вообще было выставлено на +10 и всё работало, в том месяце или в ноябре как то тоже морозы были и ничего. После последних прибавлений вот такая петрушка. И вообще кран с ума сходит. В мороз при нажатии педали на звонок ПЧ всякие ошибки выдаёт, то каретка, то разрядник не исправлен, то аварийный спуск груза. Датчики всё показывают правильно и поворот и тележка и высота и вес.

#895 Роман 13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 20 Январь 2014 - 17:11

Просмотр сообщенияvasia5582 (20 Январь 2014 - 17:08) писал:

Да итак вопрос , тут есть кто работает с китайскими кранами серии QTZ и STM ?

В основном утиль. И КБ 401. КБ 474.

#896 vasia5582

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 20 Январь 2014 - 17:20

Просмотр сообщенияРоман 13 (20 Январь 2014 - 17:09) писал:

Сегодня смотрел датчики внутри шкафов - работают. Стояли на 20-23. Внутри шкафов нормальная темп. Индикация на обогрев не горела (и сами обогреватели выкл.). Прибавил на 30. Т.е. я полагаю там было 20..+-.. После прибавления они опять начали нагонять заданную температуру.Ошибка пропала. Но на улице -10град. Я всё к тому, не могут ли они наоборот-т.е. пока заданная температура не на гонится, кран стоять будет. Хотя это бред наверно. Раньше вообще было выставлено на +10 и всё работало, в том месяце или в ноябре как то тоже морозы были и ничего. После последних прибавлений вот такая петрушка. И вообще кран с ума сходит. В мороз при нажатии педали на звонок ПЧ всякие ошибки выдаёт, то каретка, то разрядник не исправлен, то аварийный спуск груза. Датчики всё показывают правильно и поворот и тележка и высота и вес.


ну может это и бред , была такая питрушка конекторы связи гнали (то и есть связь rs485) как мороз так корпус (земля ) в фишках пропадала ...... нет не чего такого на твоём кране???

#897 Роман 13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 20 Январь 2014 - 17:56

Просмотр сообщенияvasia5582 (20 Январь 2014 - 17:20) писал:


ну может это и бред , была такая питрушка конекторы связи гнали (то и есть связь rs485) как мороз так корпус (земля ) в фишках пропадала ...... нет не чего такого на твоём кране???

Да кто её знает. Не смотрел. Схемы под рукой нет. Там толмут листов на 500. С отвёрткой и пасатижами врят ли чего сделаешь. Ручных манулов нет на этих ПЧ.(как на Altivar 71) Это может ноут надо подрубать.

#898 vasia5582

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 20 Январь 2014 - 18:08

Просмотр сообщенияРоман 13 (20 Январь 2014 - 17:56) писал:

Да кто её знает. Не смотрел. Схемы под рукой нет. Там толмут листов на 500. С отвёрткой и пасатижами врят ли чего сделаешь. Ручных манулов нет на этих ПЧ.(как на Altivar 71) Это может ноут надо подрубать.


ну смотри у меня не плохая практика по программированию АТВ 71 и 312 через комп , также и ПЛК дельта и митсубиши ,и шнайдер электрик М218
так вот суть в чем , если есть связь по rs485 а она там есть , сименс просто по другому не общается и всякие продлески ошибок и прочей ненавести как раз и заключается в том что обратный сигнал приходит с помехами ...... а за это в ответе экран в проводе........
и как практика показывает дело не в том что нужен комп а пасатижи и отвертка ))))
я же до этого писал что нашли мы тот сигнал на котором постоянно должен быть сигнал который отвечает за темп. и все больше наши шкафы не мерзли ..... а ваевать с их датчиками постоянно жить на этом кране......а то что схемки нет это конечно жаль...((((

#899 Роман 13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 20 Январь 2014 - 18:13

Просмотр сообщенияvasia5582 (20 Январь 2014 - 18:08) писал:


ну смотри у меня не плохая практика по программированию АТВ 71 и 312 через комп , также и ПЛК дельта и митсубиши ,и шнайдер электрик М218
так вот суть в чем , если есть связь по rs485 а она там есть , сименс просто по другому не общается и всякие продлески ошибок и прочей ненавести как раз и заключается в том что обратный сигнал приходит с помехами ...... а за это в ответе экран в проводе........
и как практика показывает дело не в том что нужен комп а пасатижи и отвертка ))))
я же до этого писал что нашли мы тот сигнал на котором постоянно должен быть сигнал который отвечает за темп. и все больше наши шкафы не мерзли ..... а ваевать с их датчиками постоянно жить на этом кране......а то что схемки нет это конечно жаль...((((

Спасибо! Думаю вскоре обращусь за помощью и поддержкой. Завтра может за схемой сбегаю.

#900 vasia5582

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 20 Январь 2014 - 18:14

Просмотр сообщенияРоман 13 (20 Январь 2014 - 17:56) писал:

Да кто её знает. Не смотрел. Схемы под рукой нет. Там толмут листов на 500. С отвёрткой и пасатижами врят ли чего сделаешь. Ручных манулов нет на этих ПЧ.(как на Altivar 71) Это может ноут надо подрубать.


да и это когда у меня есть сложные проблемы с китайскими кранами особенно новыми которые только приходят в россию то я не замарачиваюсь и начинаю грузить их инженеров своими вопросами ...... а если и подключать комп то к ПЛК сименс и уже там смотреть кто каму чего должен и кто за что отвечает и по какому протоколу общается.....



Количество пользователей, читающих эту тему: 37

0 пользователей, 37 гостей, 0 анононимных