#881
Отправлено 06 Январь 2014 - 19:30
#882 Гость_viktor_*
Отправлено 07 Январь 2014 - 06:06
#883
Отправлено 08 Январь 2014 - 12:55
#884
Отправлено 09 Январь 2014 - 15:39
#885 Гость_viktor_*
Отправлено 09 Январь 2014 - 22:31
#886
Отправлено 09 Январь 2014 - 22:35
#888
Отправлено 18 Январь 2014 - 17:19
#889
Отправлено 18 Январь 2014 - 18:14
#890
Отправлено 20 Январь 2014 - 10:32
Прикрепленные файлы
-
11092013143.jpg (1006,13К)
Количество загрузок:: 124 -
11092013144.jpg (1,02МБ)
Количество загрузок:: 106
#891
Отправлено 20 Январь 2014 - 15:33
#892
Отправлено 20 Январь 2014 - 16:52
Роман 13 (20 Январь 2014 - 10:32) писал:
ну без схемы не скажу , а так посмотри по схеме какая часть отвечает за эту ошибку и сделай это разрешение постоянным........ ну а так шкаф пусть автономно и обогревается ........ я так делал на мостовом кране 100\30 тон болгарского производства тоже на сименс...... да и очень любопытно было бы схему посмотреть если можно!?
#893
Отправлено 20 Январь 2014 - 17:08
#894
Отправлено 20 Январь 2014 - 17:09
#896
Отправлено 20 Январь 2014 - 17:20
Роман 13 (20 Январь 2014 - 17:09) писал:
ну может это и бред , была такая питрушка конекторы связи гнали (то и есть связь rs485) как мороз так корпус (земля ) в фишках пропадала ...... нет не чего такого на твоём кране???
#897
Отправлено 20 Январь 2014 - 17:56
vasia5582 (20 Январь 2014 - 17:20) писал:
ну может это и бред , была такая питрушка конекторы связи гнали (то и есть связь rs485) как мороз так корпус (земля ) в фишках пропадала ...... нет не чего такого на твоём кране???
Да кто её знает. Не смотрел. Схемы под рукой нет. Там толмут листов на 500. С отвёрткой и пасатижами врят ли чего сделаешь. Ручных манулов нет на этих ПЧ.(как на Altivar 71) Это может ноут надо подрубать.
#898
Отправлено 20 Январь 2014 - 18:08
Роман 13 (20 Январь 2014 - 17:56) писал:
ну смотри у меня не плохая практика по программированию АТВ 71 и 312 через комп , также и ПЛК дельта и митсубиши ,и шнайдер электрик М218
так вот суть в чем , если есть связь по rs485 а она там есть , сименс просто по другому не общается и всякие продлески ошибок и прочей ненавести как раз и заключается в том что обратный сигнал приходит с помехами ...... а за это в ответе экран в проводе........
и как практика показывает дело не в том что нужен комп а пасатижи и отвертка ))))
я же до этого писал что нашли мы тот сигнал на котором постоянно должен быть сигнал который отвечает за темп. и все больше наши шкафы не мерзли ..... а ваевать с их датчиками постоянно жить на этом кране......а то что схемки нет это конечно жаль...((((
#899
Отправлено 20 Январь 2014 - 18:13
vasia5582 (20 Январь 2014 - 18:08) писал:
ну смотри у меня не плохая практика по программированию АТВ 71 и 312 через комп , также и ПЛК дельта и митсубиши ,и шнайдер электрик М218
так вот суть в чем , если есть связь по rs485 а она там есть , сименс просто по другому не общается и всякие продлески ошибок и прочей ненавести как раз и заключается в том что обратный сигнал приходит с помехами ...... а за это в ответе экран в проводе........
и как практика показывает дело не в том что нужен комп а пасатижи и отвертка ))))
я же до этого писал что нашли мы тот сигнал на котором постоянно должен быть сигнал который отвечает за темп. и все больше наши шкафы не мерзли ..... а ваевать с их датчиками постоянно жить на этом кране......а то что схемки нет это конечно жаль...((((
Спасибо! Думаю вскоре обращусь за помощью и поддержкой. Завтра может за схемой сбегаю.
#900
Отправлено 20 Январь 2014 - 18:14
Роман 13 (20 Январь 2014 - 17:56) писал:
да и это когда у меня есть сложные проблемы с китайскими кранами особенно новыми которые только приходят в россию то я не замарачиваюсь и начинаю грузить их инженеров своими вопросами ...... а если и подключать комп то к ПЛК сименс и уже там смотреть кто каму чего должен и кто за что отвечает и по какому протоколу общается.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 31
0 пользователей, 31 гостей, 0 анононимных