#141
Отправлено 04 Май 2012 - 11:50
нужно характеристики канатов на КБ 308, 309 срочно.
#143
Отправлено 08 Май 2012 - 04:36
#144
Отправлено 08 Май 2012 - 04:38
#145
Отправлено 08 Май 2012 - 16:43
bonros (02 Май 2012 - 21:35) писал:
ёлки палки!!!! Дык это ж просто мечта!!!! Родная схема от РДК!!!! Как получится отсканить, сбросьте пожалуйста на antcranes@mail.ru, а то нашего покоцали мародеры и теперь мы его никак до ума не можем довести....
#146
Отправлено 08 Май 2012 - 16:45
#147 Гость_viktor_*
Отправлено 12 Май 2012 - 23:44
Прикрепленные файлы
-
КС5363.pdf (237,27К)
Количество загрузок:: 228
#148 Гость_viktor_*
Отправлено 12 Май 2012 - 23:54
Antcranes (08 Май 2012 - 16:45) писал:
Прикрепленные файлы
-
Генератор 3SBE255-4.pdf (45,09К)
Количество загрузок:: 242
#149
Отправлено 05 Июнь 2012 - 18:25
Буду признателен за схемы кранов:
КБ-405.1А КБ-403Б КБ-503Б КБ-408.21(две модификации)
Срочно надо, пжл
#150
Отправлено 05 Июнь 2012 - 18:41
Если не сложно, пришлите схемы КБ-405 КБ-403Б КБ-408.21(две модификации) на почту: Olegator1111@mail.ru
Заранее благодарен
#151
Отправлено 05 Июнь 2012 - 18:43
zhv (17 Апрель 2012 - 17:18) писал:
Может торомоз включается с большим запозданием? Часто с хлопушками такое бывает
#152
Отправлено 05 Июнь 2012 - 23:46
управлении я перебрал всё до гаечки. Обмоточники свою вину не признают. Помогите пожалуйста разобраться или подскажите, в каком направлении двигаться в данной ситуации.
#153 Гость_viktor_*
Отправлено 05 Июнь 2012 - 23:56
Olegator (05 Июнь 2012 - 18:25) писал:
Буду признателен за схемы кранов:
КБ-405.1А КБ-403Б КБ-503Б КБ-408.21(две модификации)
Срочно надо, пжл
скинь пожайлуста ккс-10
#154
Отправлено 09 Июнь 2012 - 03:19
валентин (05 Июнь 2012 - 23:46) писал:
#155
Отправлено 09 Июнь 2012 - 22:39
валентин (05 Июнь 2012 - 23:46) писал:
управлении я перебрал всё до гаечки. Обмоточники свою вину не признают. Помогите пожалуйста разобраться или подскажите, в каком направлении двигаться в данной ситуации.
Для того чтобы разобрать ситуацию, нужно знать два момента : 1) Как работает мотор на первых двух позициях спуска.Есть ДТ или нет, опускает груз (хотя бы 50% от номинала) МЕДЛЕННО или БЫСТРО.
2) Правилность соединения роторных резисторов ( в соответствии со схемой).
#157
Отправлено 10 Июнь 2012 - 00:49
naladchik (09 Июнь 2012 - 22:39) писал:
2) Правилность соединения роторных резисторов ( в соответствии со схемой).
После каждой установки двигателя, я с крановщиком проверяем ДТ булыжником на 5.5 т.. По словам крановщика, на первых трёх позициях спуска, груз опускается нормально. Если с 4-ой выйти поочерёдно до 1-ой позиции, скорость груза уменшается соответственно.
А роторные сопротивления, на соответствия схемы, надо будет мне проверить.
#158
Отправлено 10 Июнь 2012 - 05:56
валентин (09 Июнь 2012 - 23:55) писал:
сколько двигателей используете ? кран один или несколько а проблема только с этим? что стоит на тормозе гидротолкатель или хлопушка?
#159
Отправлено 10 Июнь 2012 - 07:19
#160
Отправлено 10 Июнь 2012 - 13:15
Gerat (10 Июнь 2012 - 07:19) писал:
Пиши, скину aleks03@mail.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 17
0 пользователей, 17 гостей, 0 анононимных