Перейти к содержимому



форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 3285

#481 omicron beta

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2013 - 11:12

Просмотр сообщенияrew (17 Февраль 2013 - 03:52) писал:

такой вариант я даже не поросматривал, попробую. спасибо

Скорее всего придется из камеры двигателя всю пыль выдувать

#482 Роман 13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2013 - 15:46

У нас на 408.21 есть такая платка в отсеке где сопротивления-на форуме смотрел выше вроде другая. Я так понял она с поворотом тесно связана или я ошибаюсь? Проблема в том, что на нём при повороте на первой не всегда идёт, крановой жалуется что порой раза с 3-4. Или со второй. Идёт плавно, хорошо- потом накатом, ну как тормоз нажмёт его колбасить начинает-весь как холодец трясётся. Может кто что посоветовать?

Прикрепленные файлы



#483 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 17 Февраль 2013 - 17:31

ну во первых чтобы не колбасило так сильно достаточно слегка расслабить тормоз на повороте. А по поводу "затупанов" положений-попробуйте пошевелить (только не сбивайте настройки) регуляторы на плате внизу (6 штук). Прямо чуть чуть туда-сюда и снова на место. Там контакты окисляются и потом такие заморочки получаются...

#484 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 17 Февраль 2013 - 17:41

ну и конечно смотря какой ветер. я уже в соответствующей теме писал свое мнение по поводу этого крана, особенно со стрелой в 40 метров. Для него ветер в 7-9 метров уже капец. По ветру сносит на первых положениях, а против ветра на первом не идет. И ничего с этим не сделаешь, т.к. просто у двигателя и редуктора не хватает мощности его утянуть против ветра. с 35-ой получше

#485 Роман 13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2013 - 18:07

Просмотр сообщенияAntcranes (17 Февраль 2013 - 17:41) писал:

ну и конечно смотря какой ветер. я уже в соответствующей теме писал свое мнение по поводу этого крана, особенно со стрелой в 40 метров. Для него ветер в 7-9 метров уже капец. По ветру сносит на первых положениях, а против ветра на первом не идет. И ничего с этим не сделаешь, т.к. просто у двигателя и редуктора не хватает мощности его утянуть против ветра. с 35-ой получше

Тормоз пробовал (ослабил). Эффекта не было. Только ветром несло. У меня нет такого чтоб движок тупил. Просто на 1 не всегда идёт. Хотя б знать что крутить. Он стоит на 4 секциях и стрела 35. Колбасит после нажатия-педали. Может эти регуляторы скорость изменяют? А какой за что отвечает? Их 6 штук там.

#486 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2013 - 18:13

...а без педали работать можно?

#487 Роман 13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2013 - 19:10

Можно. Но не хотят)). Накатом больно уж хорошо идёт.

#488 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 17 Февраль 2013 - 20:02

с ним вообще не просто работать. Привыкать надо. Я вот свой отрегулировал, да и привыкли мы уже друг к другу, так теперь нормально работается, правда медленнее чем на простом 408. А тормоза там на повороте надо почувствовать. Регулируются буквально +- треть оборота гайки. Чуть больше и шкив уже от руки, чуть меньше-колом встает. Надо удачно поймать :grin:

#489 Роман 13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2013 - 20:14

Точно подметил-очень тонкая настройка. Той зимой получалось ловить))). Реально пол оборота гайки.

#490 Роман 13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2013 - 13:12

Просмотр сообщенияAntcranes (17 Февраль 2013 - 17:31) писал:

ну во первых чтобы не колбасило так сильно достаточно слегка расслабить тормоз на повороте. А по поводу "затупанов" положений-попробуйте пошевелить (только не сбивайте настройки) регуляторы на плате внизу (6 штук). Прямо чуть чуть туда-сюда и снова на место. Там контакты окисляются и потом такие заморочки получаются...

Спс. Покрутил регуляторы.Вроде помогло. Крановой говорит стало лучше намного.

#491 vitaminox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородКрым

Отправлено 22 Февраль 2013 - 13:52

Помогите выявить неисправность генератора РДК-250-3. Нет возбуждения, статор выдает напряжение только в аварийном режиме - подаче 12 В на обмотку возбуждения и то не кратковременно, пока держишь кнопку выдает напряжение, убираешь - падает на нуль... диоды все исправные, трансформатор тока и дроссель звонятся, пробоя на корпус нигде не обнаружил. Кто сталкивался, выручайте!

#492 aleks03

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 25 Февраль 2013 - 13:23

Не знаю ка на РДК, но сталкивался с КРАЗом дизель-электрическим, там на ротор возбуждение подавалось через два кольца. Неисправность была полностью аналогичной, так вот после ремонта полярность перепутали на этих кольцах. Мучался долго, потом два провода перекинул и всё пошло.

#493 Роман 13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2013 - 15:00

408.21.Так толком и не могу понять настройку той самой платы, выше про поворот. У меня проблема в том что иногда почему-то первая скорость не вкл. Там на плате светодиоды по фазам показывают АВС при вкл повороте горят зелёные и красные-поворот идёт. Но иногда бывает пускатель вкл. на поворот, а на плате горят только красные и кран несёт ветром в противоположную сторону. Если со 2-ой рвать-всегда срабатывает. Понял одно- верхний ряд с лева на право 1.2.3. скорости(регулировке по скорости поддаются), нижний ряд незнаю за что отвечает. Видел фото сдесь. У меня другая плата.

#494 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 27 Февраль 2013 - 16:21

у вас более ранний вариант, у меня уже более поздний. Есть у меня знакомый электрик, который чинил такие как твоя. Помню, что он рассказывал про подобные проблемы. Попробую с ним связаться, может чего подскажет... А вообще у нас мой кран единственный в городе на котором эта "электроника" еще работает. С остальных уже давно всё выкинули и прилепили по старинке сопротивления

#495 Legnumovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 28 Февраль 2013 - 19:17

Просмотр сообщенияРоман 13 (27 Февраль 2013 - 15:00) писал:

Понял одно- верхний ряд с лева на право 1.2.3. скорости(регулировке по скорости поддаются), нижний ряд незнаю за что отвечает.
Нижний ряд -это типа тонкая регулировка

#496 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 01 Март 2013 - 08:59

и последний регулятор это не третья скорость, а регулировка времени нарастания скоростей (время разгона с одного положения до другого). Скорость третьего положения не регулируется, там двигатель на номинальных оборотах работает

#497 shayh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 01 Март 2013 - 09:42

Просмотр сообщенияdarkasmodey (04 Июль 2011 - 11:49) писал:

Могу поделиться схемами кранов КБ-405.1А КБ-403Б КБСМ-503 КБ-503Б КБ-408 КБ-408.21(две модификации) КС-5363 ККС-10 и т.д.
Ищу схемы кранов КБ-406 (разных модификаций) монтажную и принципиальную с приборами безопасности.
КБ-309ХЛ монтажную и принципиальную.
Если есть у кого, отзовитесь - очень надо.

Есть схемы кб309 два варианта а мне нужны на 408 пиши shayh@bk.ru

#498 shayh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 01 Март 2013 - 10:27

Просмотр сообщенияВиталий Сергеевич (24 Ноябрь 2012 - 15:38) писал:

Уважаемые колеги-электрики .У кого есть схема на КБ-408.скинте пожалуйста.Если найдёться описание работы буду особо признателен. Заранее благодарен.

Виталий Сергеевич если вы смогли найти схему на 408 прошу вас поделится очень нужно. Если интересует могу выслать схемы на 309 403 shayh@bk.ru Александр

#499 Legnumovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 01 Март 2013 - 18:16

Просмотр сообщенияAntcranes (01 Март 2013 - 08:59) писал:

и последний регулятор это не третья скорость, а регулировка времени нарастания скоростей (время разгона с одного положения до другого). Скорость третьего положения не регулируется, там двигатель на номинальных оборотах работает
Роман 13 спрашивал про старую плату,там семь реостатов...

#500 Виталий Сергеевич

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 05 Март 2013 - 19:20

Просмотр сообщенияshayh (01 Март 2013 - 10:27) писал:

Виталий Сергеевич если вы смогли найти схему на 408 прошу вас поделится очень нужно. Если интересует могу выслать схемы на 309 403 shayh@bk.ru Александр

Просмотр сообщенияshayh (01 Март 2013 - 10:27) писал:

Виталий Сергеевич если вы смогли найти схему на 408 прошу вас поделится очень нужно. Если интересует могу выслать схемы на 309 403 shayh@bk.ru Александр

Дайте Вашу электронку.



Количество пользователей, читающих эту тему: 19

0 пользователей, 19 гостей, 0 анононимных


  • Google