#521
Отправлено 10 Апрель 2013 - 15:57
#522
Отправлено 11 Апрель 2013 - 16:06
#523
Отправлено 17 Апрель 2013 - 11:04
Заранее благодарен.
Скиньте на почту: vechnost5@mail.ru
#524
Отправлено 23 Апрель 2013 - 22:16
https://fotki.yandex...ef/view/607006/
https://fotki.yandex...ef/view/607005/
https://fotki.yandex...ef/view/607002/
#525
Отправлено 23 Апрель 2013 - 23:50
#527
Отправлено 23 Апрель 2013 - 23:58
jozeef (23 Апрель 2013 - 22:16) писал:
http://fotki.yandex....ef/view/607006/
http://fotki.yandex....ef/view/607005/
http://fotki.yandex....ef/view/607002/
такой х-ни Я могу каждый день выкладывать
#531
Отправлено 24 Апрель 2013 - 01:04
vechnost5 (11 Апрель 2013 - 16:06) писал:
#532
Отправлено 24 Апрель 2013 - 08:08
ЖЕКА (24 Апрель 2013 - 00:14) писал:
И к стати R подпитки о.ч плохо выглядят ------------- по способу соединения
По-моему Вы спутали резисторы грузовой лебедки с ДТ для асинхронника, с поворотными резисторами КБ-674, где управление осуществляется движками- постоянниками .
#535
Отправлено 24 Апрель 2013 - 22:01
jozeef (24 Апрель 2013 - 19:29) писал:
Не ошибусь, если скажу, что неплохо было выложить фотки ,,пивбара,, 674-го крана,особенно управления грузовой лебедкой (ТПЕ). Ну так, чтобы хлопцы почуяли о чем речь.
#536
Отправлено 25 Апрель 2013 - 08:44
#537
Отправлено 25 Апрель 2013 - 16:09
ketmok (25 Апрель 2013 - 08:44) писал:
Проверь ротор. Откинь с него концы и попробуй запустить, если поедет, то даже вагон и маленькая тележка сопротивлений не спасут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 17
0 пользователей, 17 гостей, 0 анононимных