Перейти к содержимому



форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 3250

#921 vasia5582

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 19:03

Просмотр сообщенияvasia5582 (22 Январь 2014 - 18:53) писал:


в 312 настраиваем :
назначение входов PS2-LI3; PS4-LI4; PS8-LI5; PS16-LI6
СКОРОСТИ
SP2-0.5Hz
SP3-3.5
SP4-10
SP5-17
SP6-21
SP7-27
SP8-40
SP9-42
SP10-44
SP11-47
время разгона ACC-15s; время торможения DEC-30s
что бы работало реле для тормоза STL - LAC - L2
по управлению тормозом читай 80-ю страницу в руководстве , давай почту скину эксплоташку.....
ну как то так , у меня на китайцах работает отлично поворот:.....

чет не могу понять как сюда файл выложить(((((

#922 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 23 Январь 2014 - 02:22

непонятно как это - назначено 16скоростей(PS-16),а задано 11(SP11) скоростей. у меня до LI6 не доходит т.е. он не подключен . схема подключения как и у старого(ATV 58 ) только аналоговые входы не подключены . PS файлы загружаются через --расширенную форму-- в прикрепить файл жмёшь обзор , выбираешь файл , жмёшь загрузить == PS2 ...книжки есть, но там всё очень заумно и сложно для понимания, а спросить или проконсультироваться не у кого. вся надежда на коллег форумчан.

#923 Т82

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 23 Январь 2014 - 10:38

Может кому пригодится КБ 408,21 электросхемы и ПЗ

Прикрепленные файлы



#924 Т82

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 23 Январь 2014 - 10:54

мне помог, и там не трудно разобраться. Инструкция по программированию ATV 312

Прикрепленные файлы



#925 Т82

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 23 Январь 2014 - 13:25

Просмотр сообщенияЖЕКА (23 Январь 2014 - 02:22) писал:

непонятно как это - назначено 16скоростей(PS-16),а задано 11(SP11) скоростей. у меня до LI6 не доходит т.е. он не подключен . схема подключения как и у старого(ATV 58 ) только аналоговые входы не подключены . PS файлы загружаются через --расширенную форму-- в прикрепить файл жмёшь обзор , выбираешь файл , жмёшь загрузить == PS2 ...книжки есть, но там всё очень заумно и сложно для понимания, а спросить или проконсультироваться не у кого. вся надежда на коллег форумчан.

может выставишь PS2, PS3, PS4 и посмотри что изменится (на КБ 408,21 PS2, PS 4 отвечают за скорость 2,3

#926 vasia5582

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 23 Январь 2014 - 15:01

Просмотр сообщенияЖЕКА (23 Январь 2014 - 02:22) писал:

непонятно как это - назначено 16скоростей(PS-16),а задано 11(SP11) скоростей. у меня до LI6 не доходит т.е. он не подключен . схема подключения как и у старого(ATV 58 ) только аналоговые входы не подключены . PS файлы загружаются через --расширенную форму-- в прикрепить файл жмёшь обзор , выбираешь файл , жмёшь загрузить == PS2 ...книжки есть, но там всё очень заумно и сложно для понимания, а спросить или проконсультироваться не у кого. вся надежда на коллег форумчан.


Жека судя по схеме у тебя вот такие должны быть настройки скоростей:
PS2 - LI3, PS4 - LI4 , PS8 - LI5:
и скорости согласно диаграмме-
SP2-10Hz SP3-40Hz SP4-30Hz и SP7-50Hz
а первая скорость LSP-10Hz

Прикрепленные файлы



#927 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 23 Январь 2014 - 19:28

ни как не пойму почему значение SP3 больше чем SP4? исходя из таблицы-- SP3 это активированный вход LI4 , а SP4 это активированные входы LI4+LI3. по схеме крана (поворот) получается так == 2ск - LI3 , 3ск - LI4 , 4ск - LI4 + LI3 , 5ск - LI5. в итоге выходит == 2ск - 10гц , 3ск - 40гц , 4ск - 30гц , 5ск - 50гц . или я что-то не правильно понимаю ? объясните пожалуйста .

#928 Т82

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 24 Январь 2014 - 04:39

Просмотр сообщенияЖЕКА (23 Январь 2014 - 19:28) писал:

ни как не пойму почему значение SP3 больше чем SP4? исходя из таблицы-- SP3 это активированный вход LI4 , а SP4 это активированные входы LI4+LI3. по схеме крана (поворот) получается так == 2ск - LI3 , 3ск - LI4 , 4ск - LI4 + LI3 , 5ск - LI5. в итоге выходит == 2ск - 10гц , 3ск - 40гц , 4ск - 30гц , 5ск - 50гц . или я что-то не правильно понимаю ? объясните пожалуйста .

Может поможет???

настройки АВТ 312 current рекомендуемые заводом, defalt те что по умолчанию, посмотри на стр 3/6 - 4/6

#929 Т82

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 24 Январь 2014 - 04:39

Просмотр сообщенияЖЕКА (23 Январь 2014 - 19:28) писал:

ни как не пойму почему значение SP3 больше чем SP4? исходя из таблицы-- SP3 это активированный вход LI4 , а SP4 это активированные входы LI4+LI3. по схеме крана (поворот) получается так == 2ск - LI3 , 3ск - LI4 , 4ск - LI4 + LI3 , 5ск - LI5. в итоге выходит == 2ск - 10гц , 3ск - 40гц , 4ск - 30гц , 5ск - 50гц . или я что-то не правильно понимаю ? объясните пожалуйста .

Может поможет???

настройки АВТ 312 current рекомендуемые заводом, defalt те что по умолчанию, посмотри на стр 3/6 - 4/6

Прикрепленные файлы



#930 Т82

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 24 Январь 2014 - 04:43

да и на 408,21
1 скорость отвечает параметр LSP:
2 ск SP2:
3 ск SP4

#931 vasia5582

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 24 Январь 2014 - 17:19

Просмотр сообщенияЖЕКА (23 Январь 2014 - 19:28) писал:

ни как не пойму почему значение SP3 больше чем SP4? исходя из таблицы-- SP3 это активированный вход LI4 , а SP4 это активированные входы LI4+LI3. по схеме крана (поворот) получается так == 2ск - LI3 , 3ск - LI4 , 4ск - LI4 + LI3 , 5ск - LI5. в итоге выходит == 2ск - 10гц , 3ск - 40гц , 4ск - 30гц , 5ск - 50гц . или я что-то не правильно понимаю ? объясните пожалуйста .


Жека все просто я в попыхах не правильно прочитал схему , все просто 3 и 4 скорость перепутал,
просто поменяй их местами ))))))
и вот равномерно теперь исходя из этих позиций забей все SP до SP7 что бы ПЧ плавно сбрасывал скорости...... ну вот как то так ..... извини за ошибку все я чет в папыхах.....

#932 vasia5582

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 24 Январь 2014 - 17:48

вот как у тебя Жека должно получиться
СКОРОСТИ
SP2-20Hz
SP3-30Hz
SP4-40Hz
SP5-43Hz
SP6-47Hz
SP7-50Hz

#933 vasia5582

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 24 Январь 2014 - 17:58

Просмотр сообщенияТ82 (24 Январь 2014 - 04:39) писал:

Может поможет???

настройки АВТ 312 current рекомендуемые заводом, defalt те что по умолчанию, посмотри на стр 3/6 - 4/6

Тут они описывают 3 скорости , там все как в программе сомовлайт когда настраиваешь распичатка от туда )))

#934 Маг

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Городхарьков

Отправлено 27 Январь 2014 - 19:36

Братья есть такая проблемка кб 403 майна переход с 4 на 3 происходить удар как будто динамика на первой майна а не на третьей бывает раз в день бывает чяще есть у кого какие идеи ?

#935 aleks03

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 27 Январь 2014 - 19:45

Просмотр сообщенияvasia5582 (20 Январь 2014 - 17:08) писал:

Да итак вопрос , тут есть кто работает с китайскими кранами серии QTZ и STM ?

qtz-80 у нас был в обслуге, правда лет 5 назад...

#936 aleks03

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 27 Январь 2014 - 19:55

Просмотр сообщенияvasia5582 (18 Январь 2014 - 18:14) писал:

Всем добрых суток , есть проблема утеряли схему от крана QTZ-80 у которого в управлении грузом стоит плк амрон CPM1A-30CDR- ...... НАДО КРАН ВОССТАНОВИТЬ........ помогите кто может.....

Схемка есть, но на груз стоят простые ускорения, хотя вот другая посмотри, может поможет

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  QTZ-80.zip (2,6МБ)
    Количество загрузок:: 96


#937 aleks03

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 27 Январь 2014 - 20:02

Просмотр сообщенияFirmach1q (20 Январь 2014 - 20:23) писал:

Прошу помощи у спецов-самодельщиков:
1. Какие джойстики можно использовать взамен штатных контроллеров(пульт-кресла) управления КБ-403,405?
Желательно связь по CAN или радиоуправление (кроме telecrane, Резонанс - нет фиксации положений).
2. Можно ли заменить программируемое реле "Овен" на другое подобное с низкими рабочими температурами?(Преобразование управления скорости грузовой лебедки с линейным замыканием контактов при применении сторонних контроллеров ).
3. Можно ли заменить на КБ-405А электромагнит тормоза стрелы на гидротолкатель с соответствующей рамкой. (за долбала проникающая помеха в ЧП Веспер при включении стрелы).
4. Какие промежуточные реле надежнее чем Finder?

По большинству пунктов не подскажу, но были четыре КБ-405 с гидрачом на стреле и на грузе, без проблем работали. Правда на одном стрела упала :wink: , но это был косяк в другом, палец из колодки вылез...

#938 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 27 Январь 2014 - 22:36

Спасибо всем кто помогали с ATV312 .!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!! Почёт и уважуха!!

#939 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 27 Январь 2014 - 22:39

VASIA5582 есть китаец (SYM). У него всё без частотников.Это аналог POTAIN.

Прикрепленные файлы



#940 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 27 Январь 2014 - 23:24

Просмотр сообщенияМаг (27 Январь 2014 - 19:36) писал:

Братья есть такая проблемка кб 403 майна переход с 4 на 3 происходить удар как будто динамика на первой майна а не на третьей бывает раз в день бывает чяще есть у кого какие идеи ?

если это происходит с пустым гаком - то это нормально , а если с грузом (Q - 3Тн и больше) то надо смотреть КУ3 . КУ4 (силовые контакты )и их провода . и сопротивления.



Количество пользователей, читающих эту тему: 30

0 пользователей, 30 гостей, 0 анононимных