Перейти к содержимому



форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 3250

#1001 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 Апрель 2014 - 22:48

Просмотр сообщенияseregail (30 Апрель 2014 - 18:54) писал:

Ребята, проблема с Comansa 10 LC - 140. На управлении подъёма груза стоит инвертор, преобразователь частоты KEB серии F5(22F5GBR-950A) при разгоне работает первая, вторая скорость, как только переключается на третью скорость, частота доходит до 48000Hz, происходит остановка двигателя и пишет ошибку (noP). Производим сброс ошибок и двигатель опять готов к работе.
Помогите советом, может кто сталкивался с инвертором KEB F5.

Задание пропадает. Но на 10 LC140 вроде 4 позиции на грузе и за 4-ю отвечает реле CE4 и вход 10 (Булева логика).Ну так как то.

#1002 Маг

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Городхарьков

Отправлено 05 Май 2014 - 10:41

привет всем подскажите вольтметр 380 вольт стрелочный что там за реле с ним последовательно стоит ?

#1003 aleks03

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 05 Май 2014 - 18:17

Скорее всего это добавочное сопротивление, чтобы вольтметр корректно показывал.

#1004 EX_Saratov

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 06 Май 2014 - 09:23

ребят подскажите как настроить датчик высоты подъема на ОГМ-240 на кране с наклонной стрелой кб 408.21,а то стрелу задрали и ступор у наших электриков ....

#1005 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 06 Май 2014 - 13:36

обязательно проверьте правильность угла подъёма стрелы - при движении тележкой вперёд-назад не должно происходить подъёма/опускания тележки. Ход вверх/вниз может появиться, если угол выставлен не точно в 30 градусов - тогда скорректировать угол.

к сожалению разработчики ПБ (Резонанс) не объясняют внятно в своей инструкции порядок настройки прибора - там только общие указания. Возможно это дают они на курсах: у них есть специальные курсы для наладчиков этих приборов.
В любом случае, думаю, можно позвонить в их тех поддержку и проконсультироваться (+7 351 731 30 00 доб. 410)

#1006 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 11 Май 2014 - 00:34

недавно занимался этим-же вопросом . связывался с производителем . ихний инженер как мне кажется даже не вник в проблему , а просто прислал новую версию тойже проги что и стоит в приборе . тока это не помогает . у нас при поднятой стреле после настройки прибор всё равно вырубает подъём на уровне кабины , как при горизонтальной стреле . в параметрах Н1 И Н2 всё изменили

#1007 Виталий Сергеевич

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 11 Май 2014 - 18:33

Просмотр сообщенияEX_Saratov (06 Май 2014 - 09:23) писал:

ребят подскажите как настроить датчик высоты подъема на ОГМ-240 на кране с наклонной стрелой кб 408.21,а то стрелу задрали и ступор у наших электриков ....

Добрый день! Я снимал ведомую шестерёнку с датчика,который у барабана и искал нижнее и верхнее положение гака ,относительно фактически-рабочей высоты.

#1008 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 12 Май 2014 - 07:44

Если быстро не получается - идите медленным путём. Рекламацию производителю крана (именно крана, а не ПБ!) с подробным описанием ситуации.
Есть такой юридический нюанс: формально, производитель ПБ не несёт ответсвенность за работу крана перед Владельцем крана. По этому нужно долбить Производителя/Поставщика крана, а уже он своими средствами обеспечит необходимое "вникновение" производителя ПБ.
Пока рекламация официально не подана - спросу с производителя крана нет и решение вопросов может тянуться годами. Если рекламация подана - там есть обычно сроки устранения по договору.

#1009 asus14

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 14 Май 2014 - 17:14

Просмотр сообщенияaeguus (19 Август 2011 - 06:47) писал:


есть схема кб-403а подробная кому надо давайте мыло



#1010 asus14

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 14 Май 2014 - 17:17

Просмотр сообщенияaeguus (19 Август 2011 - 06:47) писал:


есть схема кб-403а подробная кому надо давайте мыло


vkv.56@mail.ru пожалуйста

#1011 asus14

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 14 Май 2014 - 17:41

Просмотр сообщенияrew (20 Март 2012 - 12:16) писал:

Прикрепленный файл DSC01271.JPG кб 403а
если плохо видно давайте майл,скину

скинь vkv.56@mail.ru

#1012 Роман 13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 17 Май 2014 - 16:02

Всем здрасте. Подскажите пожалуйста как грамотно регулировать тормоз на повороте 401 ПА(диск). А то кто что говорит. То шайбу сверху затянут на всю, то винты по бокам выкрутят, колом встаёт. Бумаги на базе. Так бы сам посмотрел чертёж. Феродо на диске и сверху и снизу мм. по 5-6. Я думаю это норма. Датчик оборотов выкл. Педаль работает. Почему то не щёлкают катушки, тянут просто. На других слышно когда срабатывает. Диоды целые.

#1013 Firmach1q

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 18 Май 2014 - 09:11

Добрый день всем наладчикам кранов.
Хочу поделиться своими разработками на башенных кранах КБ-403, КБ-405, КБ-408.21 и т.д.
Первым делом в схеме управления грузовой лебедки применил "Программируемое реле" фирмы "Овен"- что позволило отказаться от всех реле времени для КУ2,-КУ4 упростить принципиальную схему и применить линейный контроллер или радио- управление. Для пробы своих сил поставил ЧП E3-9100 10H фирмы "Веспер" на поворот крана (Цена 23т.р+ термо-реле контроля температуры+ вентилятор охлаждения) , а в дальнейшем без изменений остались только две операции Стрела-Передвижение. На некоторых кранах контроллеры типа "Пульт кресла" (Стоимость нового 170т.р. от КБ-408.21) пришлось выкинуть и перевести управление краном на радио- управление TeleCrane F24-60 (Цена 35т.р + промеж. реле). После подработки штатной схемы при применении радио- управления выбросили тяжелые контрольные кабели соединения Кабина- Шкаф управления. В итоге получилось два варианта схем: Подороже с ЧП и Радио управление; Дешевле с программируемым реле и радио- управлением. Монтажники кранов в восторге от применения пульта без "веревки" и отсутствие толстых контрольных кабелей.
Про крановщиков рассказывать не буду всем нравится переделка кабины и управление с применением ЧП. Все переделки пришлось прятать в стандартные шкафы что бы инспектор Росcтехнадзора не задавал лишних вопросов. За два года эксплуатации с переделанными схемами управления электрики по кранам стали скучать по ремонтным вызовам. По всем вопросам пишите pribornaladka@gmail.com

#1014 anatolsen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 19 Май 2014 - 18:48

Просмотр сообщенияFirmach1q (18 Май 2014 - 09:11) писал:

Добрый день всем наладчикам кранов.
Хочу поделиться своими разработками на башенных кранах КБ-403, КБ-405, КБ-408.21 и т.д.
Первым делом в схеме управления грузовой лебедки применил "Программируемое реле" фирмы "Овен"- что позволило отказаться от всех реле времени для КУ2,-КУ4 упростить принципиальную схему и применить линейный контроллер или радио- управление. Для пробы своих сил поставил ЧП E3-9100 10H фирмы "Веспер" на поворот крана (Цена 23т.р+ термо-реле контроля температуры+ вентилятор охлаждения) , а в дальнейшем без изменений остались только две операции Стрела-Передвижение. На некоторых кранах контроллеры типа "Пульт кресла" (Стоимость нового 170т.р. от КБ-408.21) пришлось выкинуть и перевести управление краном на радио- управление TeleCrane F24-60 (Цена 35т.р + промеж. реле). После подработки штатной схемы при применении радио- управления выбросили тяжелые контрольные кабели соединения Кабина- Шкаф управления. В итоге получилось два варианта схем: Подороже с ЧП и Радио управление; Дешевле с программируемым реле и радио- управлением. Монтажники кранов в восторге от применения пульта без "веревки" и отсутствие толстых контрольных кабелей.
Про крановщиков рассказывать не буду всем нравится переделка кабины и управление с применением ЧП. Все переделки пришлось прятать в стандартные шкафы что бы инспектор Росcтехнадзора не задавал лишних вопросов. За два года эксплуатации с переделанными схемами управления электрики по кранам стали скучать по ремонтным вызовам. По всем вопросам пишите pribornaladka@gmail.com

Ужас!

#1015 skynet

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 21 Май 2014 - 08:43

Всем привет! Помогите пожалуйста схемой РДК 160-3.По моему кто то говорил что у него есть. Спасибо!

#1016 k0rd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 21 Май 2014 - 17:15

Всем привет! Немного не туда пишу, помогите с поиском схемы на ККС-10

#1017 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 22 Май 2014 - 06:53

вот от какого-то козлового может кому сгодится

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  kran105.png (4,8МБ)
    Количество загрузок:: 203


#1018 олега

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 29 Май 2014 - 17:31

Здравствуйте! Помогите со схемами от дэк 251 , особенно интересуют: Таблицы замыкания контактов с номерами эл цепей в командоконтроллерах главного и вспом подъема.Если не трудно выложите сюда.

#1019 олега

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 30 Май 2014 - 09:47

нашел в интернете принципиальную схемку( Спасибо тому кто ее нарисовал),а в природе существует монтажная схема на дэк 251? Башенники и рдк очень удобно собирать с 0, именно по монтажным схемам.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  251_01.bmp (84,83К)
    Количество загрузок:: 161
  • Прикрепленный файл  251_02.bmp (84,83К)
    Количество загрузок:: 80
  • Прикрепленный файл  251_03.bmp (84,83К)
    Количество загрузок:: 70
  • Прикрепленный файл  251_04.bmp (84,83К)
    Количество загрузок:: 64
  • Прикрепленный файл  251_05.bmp (84,83К)
    Количество загрузок:: 84
  • Прикрепленный файл  251_06.bmp (84,83К)
    Количество загрузок:: 71


#1020 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 30 Май 2014 - 17:20

Эх, на ДЭК-50 бы такую найти....



Количество пользователей, читающих эту тему: 70

0 пользователей, 70 гостей, 0 анононимных