Перейти к содержимому



форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 3285

#1241 Роман 13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2015 - 04:55

Просмотр сообщенияRojan (27 Февраль 2015 - 20:33) писал:

вы не поняли - проскакивает шестерня на валу датчика?

как раз и понял! Спасибо!

#1242 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 28 Февраль 2015 - 20:45

еще раз поподробнее - так это было оно или нет?

#1243 stiv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 28 Февраль 2015 - 22:51

У нас но одном КБМ-е вообще вал, который из лебедки выходит к шестерням, скрутило. В итоге датчик высоты не работал, точнее не изменял свои показания. Может шестерню на валу лебедки еще глянуть?

#1244 Роман 13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 01 Март 2015 - 17:06

Ребят, всем спасибо! Было дело в датчике. Я его вообще из зацепа вывел. Благо дело, там этап строительства-сваи под сваедавку подаёт. На другой день звонит крановой, Опять ушла в минуса(((. Как такое возможно? Думаю, может в датчике окисел какой! Время не было, кинул в аппаратку другой датчик-вывел(оставил 20 метров). 2 дня прошло, звоню-всё нормально-так же 20 и показывает.

#1245 Роман 13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 01 Март 2015 - 17:19

Сейчас ставим 474(на рельсах). 2 года лежал, Думаю опять начнутся приключения с альтиварами 71! Буду спрашивать))). У нас их 3. У двоих альтивары, а один на сименсе полностью.

Прикрепленные файлы



#1246 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 12:14

ПЧ нужно включать под рабочее напряжение каждый год при хранении не менее чем на 15 минут. Иначе получите обнуление настроек и выход из строя конденсаторов.
Вообще там срок указан 1,5 года, так что если 2 года лежал без подключения - то 50/50 - как повезёт.

#1247 Роман 13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 14:39

Т.е. Их снимают что ли?

#1248 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 14:51

Нет. Просто подаётся напряжение на ввод и запускается линейный контактор. И так стоит 15 минут. Потом всё выключаем и храним дальше (заодно проверяется не садится ли где батарейка, и поддерживаются данные в других програмируемых компонентах)

#1249 Т82

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 19:44

Просмотр сообщенияEX_Saratov (29 Сентябрь 2014 - 21:13) писал:

на нашем 408.21 тоже вышибает часто,электрики грешат на реле контроля фаз ..

Просмотр сообщенияboris1974 (29 Сентябрь 2014 - 07:12) писал:

вопрос касается кб-408.21 сборка с немецкими пускателями и частотным преобразователем поворота . вышибает линейный на 2 майна и на 1 вира именно с грузом время от времени .

Вы как нибудь решили данные проблемы??? поделитесь опытом, начало вышибать линейник на 1 майна и при переходе с 3 на 2, пускатели поменял, допконтакты тож, незнаю на что еще грешить

#1250 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 02 Март 2015 - 19:56

У нас с новья было то же самое. Были сбиты настройки приставок выдержки времени и токовое реле.

#1251 Т82

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 20:14

Просмотр сообщенияAntcranes (02 Март 2015 - 19:56) писал:

У нас с новья было то же самое. Были сбиты настройки приставок выдержки времени и токовое реле.

поделитесь опытом


< I
No Memory
I%=25
Hys%=5
Ti=5
Tt=min

так стоит в схеме не помогло

#1252 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 02 Март 2015 - 20:49

Завтра с электриком пообщаюсь подробнее по этому вопросу, он настраивал и вникал....

#1253 Firmach1q

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 22:11

Была такая проблема с хаотичным срабатыванием цепей защиты(отключался КММ-"Линейник") на КБ-408.21 - решил методом поочерёдного закорачивания максималок и т.д. по цепи "линейника". В итоге был виновником нормально закрытый контакт 1КМ12 (Защита диодов и цепей от КЗ на землю).

#1254 Роман 13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 03 Март 2015 - 01:10

Тоже было дело, очень долго не мог понять, почему вышибало линейный правда на 408. Регулировка зазоров (силовых и допов) не помогала. Один раз случайно заметил, что км5 и км4 вместе включились. Сразу выбило линейный, неисправность не обнаружил. Проблема была решена установкой механической блокировки включения. С тех пор как бабка отговорила. Да, забыл, у нашего не было вспомогательного двигателя.

#1255 Firmach1q

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 03 Март 2015 - 08:50

Очень часто бывают залипания контакторов КТ-6ХХХ по причине образования на поверхности щёчек магнитопровода парафина. Лечится это очень просто, но понять что происходит с электросхемой проблематично. Пример следующего плана - выгорание контактов 1КМ7(КУ2), 1КМ8(КУ3) из-за "подлипания" 1КМ9(КУ4) при переходе с 4 на 3 майна.

#1256 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 08 Март 2015 - 15:26

ну, что, вот оригинал КБ-408.21.05-10

Прикрепленные файлы



#1257 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 08 Март 2015 - 15:27

а вот то, что уже получилось (в нормальном формате!) - смотрим, обсуждаем, проверяем
персональное приглашение Т82

Прикрепленные файлы



#1258 stiv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 09 Март 2015 - 02:20

Просмотр сообщенияРоман 13 (01 Март 2015 - 17:06) писал:

Ребят, всем спасибо! Было дело в датчике. Я его вообще из зацепа вывел. Благо дело, там этап строительства-сваи под сваедавку подаёт. На другой день звонит крановой, Опять ушла в минуса(((. Как такое возможно? Думаю, может в датчике окисел какой! Время не было, кинул в аппаратку другой датчик-вывел(оставил 20 метров). 2 дня прошло, звоню-всё нормально-так же 20 и показывает.

Такое случается, если в ДПИ-шном датчике отвалилась батарейка. Как только отключили питание на кране - сбились настройки датчика. Разбирайте смотрите (там такая здоровая батарейка, наподобие пальчиковой АА).

#1259 Юрий Баг

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 09 Март 2015 - 18:07

Кто может выложить описание очередной работы контакторов гака крана КБ 405.

#1260 Firmach1q

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 10 Март 2015 - 11:55

Прикрепленный файл ДиаграммаПускателейВсех.zip (9,45К) Количество загрузок:: 87
Диаграмма включения контакторов грузовой лебедки у КБ-403х, КБ-405х, КБ-408.21.05.хх - практически одинаковая(старый тип схем)

Прикрепленные файлы





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных