1
ДГК-50.1
Автор Crane Operator, 14 сен 2009 22:54
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 22:54
из журнала Урал Трак
#2
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 19:27
Немного инфы по крану:
КРАН ДГК-50.1
СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КРАН
Абсолютно новая модель гусеничного крана «Ивановец» ДГК-50.1 грузоподъемностью 50 тонн является совместной разработкой ЗАО «Брянский автомобильный завод» и ОАО «Автокран».
Кран стреловой гусеничный самоходный с гидроприводом и решётчатым рабочим оборудованием на гибкой подвеске.
Особенность конструкции крана на гусеничном ходу позволяет применять его в тяжёлых условиях работы на неподготовленных площадках.
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Основное - решётчатая стрела с набором секций, обеспечивающими длину стрелы от 11 до 51 м. Длина отдельной секции - 5 м.
Вспомогательное - решётчатый гусек с набором секций, обеспечивающими длину гуська от 11 до 31 м. Длина отдельной секции - 5 м. Гусек жёстко крепится на оголовке стрелы.
Имеется возможность установки башенно- стрелового оборудования, обеспечивающего длину основной стрелы от 16 до 36 м, с маневровым гуськом длиной от 11 до 31 м.
Секции стрелы и гуськов изготавливаются из труб стали 09Г2С.
ОПОРНО-ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Состоит из опорно-ходовой рамы и двух гусеничных тележек. Каждая гусеничная тележка имеет свой привод, управляемый раздельно. Это обеспечивает крану высокую маневренность на рабочей площадке.
Для увеличения опорного контура при крановых работах опорно-ходовая часть оборудована гидравлическим механизмом раздвижения гусеничных тележек. Этот механизм состоит из двух гидроцилиндров.
КОМФОРТАБЕЛЬНАЯ И МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КАБИНА КРАНОВЩИКА
Повышенная (до 30% по сравнению с аналогами) обзорность за счет использования панорамного стекла, два стеклоочистителя на крыше и лобовом стекле обеспечивают хорошую видимость в плохую погоду. Для работы в темное время суток используется прожектор.
Предусмотрена возможность изменения угла наклона кабины.
Эргономичная панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси.
Сиденье крановщика, регулируемое в двух плоскостях, оснащено пружинной подвеской, регулируемой поясничной поддержкой и подголовником.
На подлокотнике сиденья эргономично расположены индивидуально регулируемые джойстики управления крановыми операциями.
Управление крановыми операциями – гидравлическое, управление двигателем шасси из кабины крановщика – электронное.
Дополнительный высокоэффективный обогреватель. Предусмотрена возможность установки кондиционера.
КРАНОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ
Крановые механизмы включают две грузовые лебёдки (главного и вспомогательного подъёма), стреловую лебёдку и механизм поворота.
Все редукторы крановых механизмов – планетарные, изготовлены фирмой Zollern (Германия). Отличаются повышенной удельной нагруженностью и обеспечивают малые габариты и высокую надежность
ГИДРОПРИВОД
Включает сдвоенный аксиально-поршневой регулируемый насос фирмы Rexroth (Германия) и шестерённый насос в составе приводного двигателя фирмы Deutz (Германия).
Аксиально-поршневые регулируемые гидромоторы грузовых лебёдок обеспечивают два диапазона скоростей (номинальный и ускоренный для подъёма пустого крюка или малых грузов).
Стреловая лебёдка и механизмы гусеничного хода также оборудованы регулируемым аксиально-поршневым гидромотором.
Механизм поворота приводится от аксиально-поршневого нерегулируемого гидромотора.
ПРОТИВОВЕСЫ КРАНА
Кран оборудован основным противовесом массой 22,5 т, который состоит из двух частей. При переводе крана в транспортное положение для удобства транспортировки противовес может быть демонтирован.
КАПОТ
Предназначен для защиты расположенных на поворотной платформе механизмов и элементов управления и привода крана. Капот отличается современным дизайном. Для возможности обслуживания и доступа к элементам крана капот снабжён специальными дверьми и лестницами.
Характеристики
Базовое шасси 138 (188)
Подъемные характеристики
Грузоподъемность, т 50
Грузовой момент, тм 211,5
Длина стрелы, м 11; 16; 21; 26; 31; 36; 41; 46; 51
Длина гуська, м 11; 16; 21; 26; 31
Вылет, м 3-45
Максимальная высота подъема, м:
на основной стреле 49,8
с гуськом 60,5
Скорость механизма главного подъема, м/мин 13,46
Скорость механизма вспомогательного подъема, м/мин 20,19
Максимальная скорость механизма главного подъема, м/мин 16,01
Скорость посадки, м/мин 0,4
Скорость передвижения, км/ч 1,0
Габаритные размеры, мм
длина в транспортном/рабочем положении 12000/7784
ширина в траспортном/рабочем положении 3000/4500
высота в транспорном положении 3354
Радиус поворота (по габариту основной стрелы), м 14
Масса крана в транспортном положении, т 64
КРАН ДГК-50.1
СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КРАН
Абсолютно новая модель гусеничного крана «Ивановец» ДГК-50.1 грузоподъемностью 50 тонн является совместной разработкой ЗАО «Брянский автомобильный завод» и ОАО «Автокран».
Кран стреловой гусеничный самоходный с гидроприводом и решётчатым рабочим оборудованием на гибкой подвеске.
Особенность конструкции крана на гусеничном ходу позволяет применять его в тяжёлых условиях работы на неподготовленных площадках.
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Основное - решётчатая стрела с набором секций, обеспечивающими длину стрелы от 11 до 51 м. Длина отдельной секции - 5 м.
Вспомогательное - решётчатый гусек с набором секций, обеспечивающими длину гуська от 11 до 31 м. Длина отдельной секции - 5 м. Гусек жёстко крепится на оголовке стрелы.
Имеется возможность установки башенно- стрелового оборудования, обеспечивающего длину основной стрелы от 16 до 36 м, с маневровым гуськом длиной от 11 до 31 м.
Секции стрелы и гуськов изготавливаются из труб стали 09Г2С.
ОПОРНО-ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Состоит из опорно-ходовой рамы и двух гусеничных тележек. Каждая гусеничная тележка имеет свой привод, управляемый раздельно. Это обеспечивает крану высокую маневренность на рабочей площадке.
Для увеличения опорного контура при крановых работах опорно-ходовая часть оборудована гидравлическим механизмом раздвижения гусеничных тележек. Этот механизм состоит из двух гидроцилиндров.
КОМФОРТАБЕЛЬНАЯ И МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КАБИНА КРАНОВЩИКА
Повышенная (до 30% по сравнению с аналогами) обзорность за счет использования панорамного стекла, два стеклоочистителя на крыше и лобовом стекле обеспечивают хорошую видимость в плохую погоду. Для работы в темное время суток используется прожектор.
Предусмотрена возможность изменения угла наклона кабины.
Эргономичная панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси.
Сиденье крановщика, регулируемое в двух плоскостях, оснащено пружинной подвеской, регулируемой поясничной поддержкой и подголовником.
На подлокотнике сиденья эргономично расположены индивидуально регулируемые джойстики управления крановыми операциями.
Управление крановыми операциями – гидравлическое, управление двигателем шасси из кабины крановщика – электронное.
Дополнительный высокоэффективный обогреватель. Предусмотрена возможность установки кондиционера.
КРАНОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ
Крановые механизмы включают две грузовые лебёдки (главного и вспомогательного подъёма), стреловую лебёдку и механизм поворота.
Все редукторы крановых механизмов – планетарные, изготовлены фирмой Zollern (Германия). Отличаются повышенной удельной нагруженностью и обеспечивают малые габариты и высокую надежность
ГИДРОПРИВОД
Включает сдвоенный аксиально-поршневой регулируемый насос фирмы Rexroth (Германия) и шестерённый насос в составе приводного двигателя фирмы Deutz (Германия).
Аксиально-поршневые регулируемые гидромоторы грузовых лебёдок обеспечивают два диапазона скоростей (номинальный и ускоренный для подъёма пустого крюка или малых грузов).
Стреловая лебёдка и механизмы гусеничного хода также оборудованы регулируемым аксиально-поршневым гидромотором.
Механизм поворота приводится от аксиально-поршневого нерегулируемого гидромотора.
ПРОТИВОВЕСЫ КРАНА
Кран оборудован основным противовесом массой 22,5 т, который состоит из двух частей. При переводе крана в транспортное положение для удобства транспортировки противовес может быть демонтирован.
КАПОТ
Предназначен для защиты расположенных на поворотной платформе механизмов и элементов управления и привода крана. Капот отличается современным дизайном. Для возможности обслуживания и доступа к элементам крана капот снабжён специальными дверьми и лестницами.
Характеристики
Базовое шасси 138 (188)
Подъемные характеристики
Грузоподъемность, т 50
Грузовой момент, тм 211,5
Длина стрелы, м 11; 16; 21; 26; 31; 36; 41; 46; 51
Длина гуська, м 11; 16; 21; 26; 31
Вылет, м 3-45
Максимальная высота подъема, м:
на основной стреле 49,8
с гуськом 60,5
Скорость механизма главного подъема, м/мин 13,46
Скорость механизма вспомогательного подъема, м/мин 20,19
Максимальная скорость механизма главного подъема, м/мин 16,01
Скорость посадки, м/мин 0,4
Скорость передвижения, км/ч 1,0
Габаритные размеры, мм
длина в транспортном/рабочем положении 12000/7784
ширина в траспортном/рабочем положении 3000/4500
высота в транспорном положении 3354
Радиус поворота (по габариту основной стрелы), м 14
Масса крана в транспортном положении, т 64
Прикрепленные файлы
-
DGK_graph.png (359,04К)
Количество загрузок:: 77 -
I50.jpg (42,28К)
Количество загрузок:: 80
#4
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 18:34
Вес фотографии: 0.65 мегабайта
Вес фотографии: 0.5 мегабайта
Вес фотографии: 0.56 мегабайта
Вес фотографии: 0.56 мегабайта
Вес фотографии: 0.5 мегабайта
Вес фотографии: 0.47 мегабайта
Вес фотографии: 0.55 мегабайта
Вес фотографии: 0.65 мегабайта
Вес фотографии: 0.67 мегабайта
Вес фотографии: 0.68 мегабайта
Вес фотографии: 0.5 мегабайта
http://www.photoshare.ru/data/16/16013/3/46moo0-b31.jpg
Вес фотографии: 0.5 мегабайта
Вес фотографии: 0.56 мегабайта
Вес фотографии: 0.56 мегабайта
Вес фотографии: 0.5 мегабайта
Вес фотографии: 0.47 мегабайта
Вес фотографии: 0.55 мегабайта
Вес фотографии: 0.65 мегабайта
Вес фотографии: 0.67 мегабайта
Вес фотографии: 0.68 мегабайта
Вес фотографии: 0.5 мегабайта
http://www.photoshare.ru/data/16/16013/3/46moo0-b31.jpg
#5
Отправлено 28 Апрель 2013 - 11:42
Фото с СТТ 2009.
P1050917.jpg (2,6МБ)
Количество загрузок:: 89 P1050918.jpg (2,33МБ)
Количество загрузок:: 123 P1050920.jpg (2,37МБ)
Количество загрузок:: 118 P1050925.jpg (2,44МБ)
Количество загрузок:: 101 P1050928.jpg (2,71МБ)
Количество загрузок:: 107 P1050929.jpg (2,44МБ)
Количество загрузок:: 111 P1050930.jpg (2,58МБ)
Количество загрузок:: 97 P1050931.jpg (2,42МБ)
Количество загрузок:: 80
Сейчас на сайте Ивановской марки информации по этому крану нет. Наверное не пошел в серию
Доступ запрещен I Ивановская Марка20130428123042.jpg (94,7К)
Количество загрузок:: 60
P1050917.jpg (2,6МБ)
Количество загрузок:: 89 P1050918.jpg (2,33МБ)
Количество загрузок:: 123 P1050920.jpg (2,37МБ)
Количество загрузок:: 118 P1050925.jpg (2,44МБ)
Количество загрузок:: 101 P1050928.jpg (2,71МБ)
Количество загрузок:: 107 P1050929.jpg (2,44МБ)
Количество загрузок:: 111 P1050930.jpg (2,58МБ)
Количество загрузок:: 97 P1050931.jpg (2,42МБ)
Количество загрузок:: 80
Сейчас на сайте Ивановской марки информации по этому крану нет. Наверное не пошел в серию
Доступ запрещен I Ивановская Марка20130428123042.jpg (94,7К)
Количество загрузок:: 60
#7
Отправлено 12 Июнь 2013 - 17:07
ну может еще пойдет.... так то на вид очень даже...
#9
Отправлено 17 Апрель 2016 - 20:58
Не пойму, его уронили что ли? Стрела дугой
#10
Отправлено 17 Апрель 2016 - 23:01
Да просто длинная очень, вот и гнется в монтажном положении. Если вставки у него по 5 метров, то стрела выходит 50 метров
#11
Отправлено 18 Апрель 2016 - 20:31
Вот он где: НОВОМОСКОВСК тульская область
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных