НОВИНКИ!!!
#41
Отправлено 04 Март 2014 - 14:39
Завод Автокран выводит на рынок новый класс автомобильных кранов
03.03.2014
На ОАО Автокран создан новый для России класс кранов – «ГОРОДСКОЙ КРАН». В начале марта с.г. на заводе в серийное производство запущены две модели автомобильных кранов «Ивановец» этого класса КС-55744 и КС-55744-1 грузоподъемностью 25 тонн .
Ключевыми особенностями новых кранов являются их малый вес, отсутствие перегрузов по осям шасси, а также компактность и высокая маневренность. Из-за своих конструктивных особенностей новые автокраны «Ивановец» получили собственное имя – «Бульдог».
Автокраны «Бульдог» смонтированы на 2-осных шасси КАМАЗ и МАЗ, их масса не превышает 17 тонн, а нагрузка на переднюю и заднюю оси – менее семи и десяти тонн, соответственно, что полностью соответствуют «Правилам перевозки грузов автомобильным транспортом» и дает им возможность перемещаться по дорогам общего пользования без дополнительной платы за перегруз. Расход топлива значительно меньше, чем у 25-тонников на трехосных шасси. Длина автокранов «Бульдог» в транспортном положении составляет всего 9 м, радиус поворота 8,7м. Это позволяет им свободно передвигаться по узким городским улицам и загроможденным стройплощадкам. У кранов «Бульдог» задний габарит крановой установки не выходит за пределы шасси, обеспечивая крановщику больше возможностей для работы в стесненных условиях.
При всей своей компактности и малом весе автокраны «Бульдог» полноценные 25-тонники. Они поднимают груз на высоту 21,7м, перемещают его на расстояние до 19м и могут работать в рабочей зоне 360 градусов. Такими свойствами автокраны «Бульдог» обладают, во многом, благодаря новой стреле с овоидным профилем сечения, которая характеризуется высочайшей прочностью при малом весе, и новой конструкции опорной рамы, придающей крану непревзойденную устойчивость. А примененная на кранах электропропорциональная система управления крановыми операциями позволила достичь высокой плавности управления краном и точности позиционирования груза.
При разработке кранов «Бульдог» особый приоритет был сделан обеспечению их надежности и безопасности. Для достижения этой цели реализованы оригинальные конструкторские решения, а в ключевых элементах конструкции крана использованы комплектующие проверенных мировых производителей. Это касается грузовой лебедки, механизма поворота, гидравлических и электрических компонентов. Примененная на новых кранах кабина крановщика обладает повышенной обзорностью и комфортна для работы оператора.
Создание передовой техники - автокранов серии КС-55744 «Бульдог» стало возможным благодаря масштабной модернизации завода Автокран, богатого опыта и высокой квалификации его сотрудников.
http://ivmarka.ru
#42
Отправлено 18 Апрель 2014 - 06:51
PS Фото из ссылки выше...
#43
Отправлено 02 Июль 2014 - 18:42
Компания «Ивановская марка» - ведущий поставщик автокрановой техники, представила обновленную версию 60-тонного автокрана «Ивановец». Известный высокой проходимостью КС-69731 на шасси «БАЗ» получил новую кабину, которая улучшила удобство эксплуатации автокрана.
Новая кабина существенно повлияла на безопасность вождения шасси. Разработчики увеличили лобовое и боковое остекление, за счет чего значительно повысилась обзорность для водителя и облегчился контроль за ситуацией на дороге. Получить полную картину происходящего вокруг автокрана помогают зеркала, установленные по периметру кабины. Их количество увеличено до 5 и наиболее заметно выделяются боковые зеркала, большие по размеру, которые вынесены за пределы шасси.
Вместе с обзорностью улучшилось управление автокраном. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, при этом само рулевое колесо не загораживает приборы, которые хорошо «читаются». Важным достоинством является то, что клавиши управления расположены «под рукой» и доступны в оперативном режиме.
Удобство новой кабины заслуживает отдельного внимания. Разработчики подготовили целый набор улучшений и детально продумали эргономику пространства для размещения 3 человек. Каждое кресло снабжено гидроподрессориванием, которое в сочетании с торсионной подвеской шасси обеспечивает комфортную езду в условиях бездорожья. Мягкие сиденья имеют подголовники, ремни безопасности, и по удобству могут составить конкуренцию легковым автомобилям.
Внутреннее оформление кабины выполнено на качественном европейском уровне. Обшивка салона оформлена в современном дизайне и изготовлена из улучшенного пластика, который легко моется - что делает его незаменимым для использования в сложных условиях эксплуатации. Для обеспечения комфортного пребывания в кабине, система отопления и вентиляции подвергалась кардинальной модернизации. Значительно увеличено число воздуховодов и точек обдува в кабине. В зимний период всего за 15 минут независимый отопитель нагревает воздух до 20 градусов, специальные регуляторы обеспечивают необходимое направление воздушного потока и препятствуют запотеванию стекол. При желании, можно дополнительно установить накрышный кондиционер. А защитные шторки с многоступенчатой регулировкой помогут защитить водителя от яркого солнца.
Кроме внутренних модификаций, кабина претерпела существенные внешние изменения. В первую очередь обновился дизайн кабины, выполненный в тенденциях автомобилестроения. Разработчики использовали плавные обводы и придали кабине современный вид. Кроме того, по сравнению с предшественницей, кабина обрела более низкую посадку. Это позволило оптимально расположить крановую установку и улучшить доступ к рабочему месту водителя.
Достоинства новой кабины автокрана КС-69731 позволяют по новому оценить преимущества шасси «БАЗ», которое обладает прекрасной проходимостью на бездорожье. Мощный двигатель в 400 л.с. и возможности независимой торсионной подвески, в сочетании с межколесными и межосевыми блокировками, а также широкопрофильными шинами с регулируемым давлением - делают это шасси высокоэффективным для работы в труднодоступных и удаленных районах.
Крановая установка позволяет выполнять различные операции по работе с грузами на высоте до 54,5 метров, на максимальном вылете 36 метров с гуськом. При имеющейся возможности выполнения работ в 360-градусной зоне, этот автокран будет полезен широкому кругу компаний, нуждающихся в надежной технике с широким функционалом.
http://ivmarka.ru
#44
Отправлено 17 Июль 2014 - 13:51
17.07.2014
Ведущий производитель автокрановой техники позаботился об экономии строительных компаний, которым грозят штрафы до 500 тысяч рублей за перегруз техники, и выпустил легкие автокраны «Ивановец» грузоподъемностью 35 тонн. По оценке специалистов, эти модели - лучшие представители своего класса в России.
Глядя на мощные КС-55735-6 и КС-55735-7 сложно поверить, что они могут соответствовать «Правилам перевозки грузов автомобильным транспортом», которые устанавливают ограничения по общей массе и нагрузкам на оси. Но это факт. Разработчики сумели сделать так, что при 4-осном шасси и высокой грузоподъемности автокраны остаются легкими. Раньше такое было возможно только на 2-осных автокранах КС-55744 того же производства. Но не прошло и 3 месяцев с момента запуска первой модели легкого автокрана грузоподъемностью 25 тонн, как производитель предложил новый автокран – большей мощности и при этом «невесомый».
Нагрузка на передние оси шасси для крана КС-55734-6 составляет всего 11,8 тонн, а для крана КС-55735-7 еще меньше: 10,91 тонн. Нагрузка на задние оси, где располагается крановая установка, не превышает 14,9 тонн для обоих кранов.
При этом новые автокраны настолько мощные, что легко справляются с грузами без противовесов. Техника приступает к работе сразу по прибытии на строительную площадку, не затрачивая время на подготовительные работы. Великолепные грузовые характеристики сохраняются по всей 360-градусной зоне, автокраны поднимают перед кабиной такой же груз, как и сзади. А ведь каждый крановщик знает, как это удобно – выполнять задачи без ограничений в пространстве!
Грузовысотные характеристики новых кранов находятся на уровне лучших образцов в своем сегменте. Производитель оснастил крановую установку новой стрелой овоидного профиля, которая за счет особенностей формы имеет небольшой вес, сохраняя необходимую жесткость конструкции. Стрела позволяет выполнять работы на высоте до 39 метров (с гуськом), а при работе на коротких и средних длинах превосходит по отдельным показателям аналогичные стрелы до 11%, при работе с гуськом – до 67%! При этом крановые операции выполняются максимально плавно: электро-пропорциональная система управления штатно устанавливается во всех моделях серии КС-55735.
Устойчивость автокранов обеспечивает надежный опорный контур, с базой 7,2 метра и расстоянием между опорами 6,5 метров. Предусмотрено 2 варианта конфигурации опорного контура, обеспечивающего гибкость работ в стесненных условиях. Установка опор осуществляется с помощью выносного пульта. За малейшими отклонениями следит электронный креномер, который контролирует точное позиционирование техники.
Работать на новых автокранах максимально комфортно. 35-тонники оснащены современной кабиной завода «Автокран», которая узнаваема за счет овальной формы и имеет ряд положительных характеристик. Крановщики по достоинству оценили эту комфортабельную кабину с достаточным свободным пространством и большими панорамными стеклами, которые позволяют контролировать выполнение работ на высоте. При необходимости, кабина комплектуется механизмом наклона, облегчающим работу по перемещению грузов на больших высотах. Приборная панель и джойстики, управляющие перемещением стрелы, находятся «под рукой». Кабина имеет эффективную систему обогрева, способную в короткий промежуток времени обеспечить приток горячего воздуха, а в жаркое время года поможет воздушная вентиляция.
Новая серия «Ивановцев» отличается повышенной надежностью. Эти автокраны собираются с использованием лучших российских и импортных комплектующих. Качественные гидравлические и электронные компоненты, грузовая лебедка фирмы Zollern, механизм поворота фирмы ФУСЕН – позволяют автокрану долгое время обходиться без сервисного обслуживания.
В зависимости от задач, которые стоят перед покупателем, и от условий эксплуатации, предлагается сразу 2 модели 35-тонных «Ивановцев», базирующихся на различных шасси. КС-55735-6 установлен на 4-осное дорожное шасси КАМАЗ с колесной формулой 8х4, а для КС-55735-7 предусмотрена внедорожная версия КАМАЗ 8х8.
http://ivmarka.ru
#45
Отправлено 23 Июль 2014 - 15:53
Согласно статистике 10% рынка занимают автомобильные краны грузоподъёмностью 16 тонн. До 1-го июля текущего года ОАО «КАЗ» выпускала пять модификаций кранов данной грузоподъёмности на шасси КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ.
На фото: а/кран КС-35719-3-02, -5-02, -8А
Данные модели объединяет 18 метровая стрела гексогонального сечения, а так же возможность установки на эти краны, за исключением КС-35719-1-02, гуська, длиной 7,5 метра с изменяемым углом наклона.
С июля 2014 года завод начал серийное производство кранов автомобильных грузоподъёмностью 16т: КС-45719-7К на шасси КАМАЗ-43118 и КС-45719-3К на шасси Урал-5557 с длинной стрелы 23 метра, которая значительно увеличит фронт работ кранов данного сегмента рынка.
http://oaokaz.ru
#46
Отправлено 23 Июль 2014 - 16:22
#47
Отправлено 07 Август 2014 - 20:47
Завод «Автокран» активно повышает функциональный уровень своих кранов, внедряя в их конструкцию современные технические решения. Одной из последних новаций стало применение на автокранах «Ивановец» грузоподъемностью 25 тонн серии АК-25 электрогидравлической пропорциональной системы управления крановыми операциями.
Эта прогрессивная система позволяет существенно повысить плавность управления краном, точно позиционировать груз в пространстве и дает возможность оператору одновременно выполнять несколько операций. До недавнего времени электрогидравлическая пропорциональная система управления была доступна только владельцам тяжелых кранов и «продвинутой» импортной техники. Для того, чтобы более широкий круг потребителей смог ощутить преимущества новых технологий, завод в течение двух месяцев, начиная с июля текущего года, проводит, по желанию заказчика, бесплатную установку электрогидравлической системы управления на любой из приобретаемых автокранов «Ивановец» грузоподъемностью 25 тонн, серии АК-25.
По отзывам клиентов, которые уже опробовали новую систему, работа с грузами становится производительнее, безопаснее, а оператор, управляя краном с помощью двух электрических джойстиков, меньше утомляется.
Учитывая, что далеко не все операторы кранов знакомы с особенностями электрогидравлического управления, завод дополнительно предлагает программу обучения, включающую практические занятия на специальной площадке в городе Иваново. Открытый там недавно регионально-технический центр обучит или переобучит специалистов заказчика.
ivmarka.ru
#48
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 19:07
04.09.2014
Лидер отечественного краностроения завод Автокран разработал новую модель автокрана, которая не имеет аналогов в России.
Предприятие разработало и запустило в серийное производство уникальный автокран Ивановец грузоподъемностью 40 тонн КС-65740-8. Отличительная особенность новинки в 5-секционной телескопической стреле, что является настоящим достижением для этого класса техники: использование 5 секций не типично для 40-тонников и стало возможно благодаря инновационным конструкторским решениям инженеров из города Иваново. По своим грузовым характеристикам автокран приближен к старшим моделям грузоподъемностью 50 тонн и способен выполнять более сложные задачи на строительных объектах.
Новый Ивановец базируется на 4-осном шасси КАМАЗ-65201 с колесной формулой 8х4 и оснащен стрелой овоидного профиля повышенной жесткости. Крановая установка с такой стрелой обладает высокими грузовыми характеристиками, обеспечивая подъем грузов весом 3 тонны на высоту до 46,6 метров, и позволяя работать на вылетах до 42 метров. При этом автокран имеет полноценную 360-градусную рабочую зону без потери грузовых характеристик при работе над водительской кабиной шасси.
Другая важная особенность модели КС-65740-8 в облегченной конструкции. Не смотря на большую грузоподъемность и увеличенную стрелу, вес этой новинки остался в допустимых нормах и полностью соответствует по общей массе и нагрузкам на оси «Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом». Это означает, что Ивановец может перемещаться по дорогам общего пользования без согласований, разрешений и штрафов за перевес, что значительно «облегчит жизнь» владельцам этого крана. При растущем числе пунктов взвешивания соответствие по весу становится для спецтехники все более важной характеристикой.
В управлении крановой установкой разработчик использовал современные технологии, установив электрогидравлическую пропорциональную систему управления, позволяющую оператору одновременно выполнять несколько крановых операций. Все операции с грузами осуществляются с помощью чувствительных джойстиков. Опытные крановщики положительно высказываются об этой системе управления, поэтому производитель начал устанавливать ее на всей новой технике штатно.
Высокую устойчивость автокранов обеспечивает надежный опорный контур с базой 7,2 метра и расстоянием между опорами 6,5 метров. Возможны 2 варианта конфигурации опорного контура, что расширяет возможности по выбору места для работы крана. Установка опор осуществляется с помощью выносного пульта и контролируется электронным креномером, гарантирующим точное и безопасное позиционирование техники на строительной площадке.
ivmarka.ru
#49
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 07:12
Челябинский механический завод готов встретить 2015 год новой моделью в серии автокранов ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемностью 50 тонн. В первом квартале следующего года первой новинкой ЧМЗ станет автомобильный кран КС-65717 г/п 50т. на четырехосном шасси КАМАЗ-65201 с колесной формулой 8х4.
Автомобильный кран 50 тонн на камазе
Конструктивными особенностями данного крана, как и в базовой модели на шасси IVECO (6х6), станут не только уникальная система выдвижения секций двумя внешними гидроцилиндрами, надежный металлический цепной укладчик РВД для подвода рабочей жидкости к гидроцилиндру стрелы, поворотно-выдвижные опоры образующие большой опорный контур, но и новая система противовесов.
Теперь можно будет приобрести кран без противовеса, с возимым в составе крана противовесом 4,0 тонны или с отдельно возимыми противовесами общей массой до 9,0 тонн, увеличивающих грузовые характеристики, которые превышают существующие отечественные аналоги.Автокран 50 тонн чертеж
Неоспоримым преимуществом новой модели Челябинского механического завода стоит отметить компактные габариты – длина крана всего 12 метров, что позволяет легко маневрировать на узких городских улицах или в стесненных условиях строительной площадки. Кроме того, для передвижения крана ЧЕЛЯБИНЕЦ по дорогам общего пользования не нужно оформление спец.разрешения по габаритным размерам, а за счет самой низкой полной массе крановой установки КС-65717 в сегменте (всего 37 тонн) - нагрузки на оси шасси не превышают разрешенные заводом-изготовителем.
С 15 декабря 2014 года открывается приём заказов на автокран КС-65717 г/п 50 тонн на шасси КАМАЗ-65201.
http://cmz.ru
#50
Отправлено 11 Апрель 2015 - 21:31
Челябинский механический завод всегда славился стремлением обеспечить Заказчиков самыми передовыми разработками. Несмотря на экономические условия, Челябинский механический завод готов представить изменения в конструкции автокранов, которые понравятся многим профессионалам. Данные изменения призваны снизить стоимость владения крана, без снижения уже зарекомендовавшего себя качества кранов ЧЕЛЯБИНЕЦ, повысить эффективность эксплуатации и производительность выполняемых работ, обеспечить комфорт и эргономику управления краном.
С мая 2015 года базовая комплектация автомобильного крана грузоподъемностью 25 тонн будет включать следующий комплекс улучшений:
Новая усиленная конструкция нижней рамы (балки, выносные опоры), обеспечивающая высокую прочность и жесткость. Изменился размер опорного контура, теперь он составляет 5,75х6,0 метров без изменения устойчивости крана, при этом снизилась масса крановой установки.
Новая поворотная рама с двукратным запасом прочности и кронштейном для крепления новой грузовой лебедки.
Грузовая лебедка с двойным тормозом позволяет не только выполнять ответственные работы с обычными грузами, но и работать с опасными (ядовитые и взрывчатые вещества) массой до 20 тонн включительно.
Электронный привод управления двигателем
(отказ от механического привода управления оборотами двигателя).
Новая комфортабельная кабина оператора (базовая комплектация автокранов всего модельного ряда) отвечает требованиям по ж/д габариту (при транспортировке крана на ж/д платформе не требуется снимать кабину), встроенный пульт управления и воздуховоды для обдува лобового и бокового стекол обеспечивают отличный функционал и оптимальный микроклимат в кабине. В качестве опции теперь доступна система изменения угла наклона кабины.
Проведена модернизация комплекса систем,обеспечивающих
безопасную работу крановой установки. Основные изменения коснулись блока индикации и компонентной базы. В целом, повышена надежность и увеличен ресурс работы датчиков системы, усовершенствовано программное обеспечение, значительно повышена информативность и эффективность взаимодействия с системой безопасности через новый блок индикации с цветным графическим 7" дисплеем. Теперь он оснащен сенсорным управлением с возможностью работы в перчатках, имеет солнцезащитный козырек и по прежнему не требует предварительного прогрева кабины при низких температурах. Закаленное стекло устойчиво к механическим повреждениям. Исключены аналоговые датчики, теперь информация о всех показаниях (давление в системе смазки двигателя, температура охлаждающей жидкости, температура масла в гидросистеме крана, горизонтирование крана) отображается на дисплее прибора безопасности. Снять информацию о работе крана возможно с помощью USB-флеш-накопителя.
Для увеличения высоты подъема и подстрелового пространства крана возможен монтаж гуська длиной 10 метров с изменяемым углом установки 0-15-30˚ и установка дополнительных противовесов для увеличения грузовых характеристик на дальних вылетах.
Для автокранов грузоподъемностью 25 тонн с длинами стрел 21,7м. и 28,1м. по прежнему доступны к заказу монтажные люльки в различных исполнениях (с высотой подъема корзины люльки до 12 или до 30,4 метров).
Кроме того, в конструкции крана изменились места транспортировки подпятников, появилось место хранения и перевозки мягкого стропа, а для удобства и безопасности подъёма на раму крана внедрена легкая складная алюминиевая лестница.
Все внедренные улучшения – результат кропотливого труда всего коллектива, направленный на совершенствование конструкции, простоту эксплуатации и обслуживания, снижение утомляемости оператора и безопасности выполняемых работ.
PS Я понимаю, эргономика\экономика\кризис но со старым (полукруглым) скворечником вроде поинтереснее смотрелся кран (ИМХО), А это - привет семидесятые!))
С картинками всеми читайте на сайте завода: http://www.cmz.ru/company/events/836/
#51
Отправлено 14 Апрель 2015 - 15:20
Новинки лета
С апреля 2015 года Челябинский механический завод открыл прием заказов на новые модели автомобильных кранов грузоподъемностью 25 тонн (с длиной стрел 21,7м. и 28,1м.) и грузоподъемностью 32 тонны (с длиной стрелы 26,7м.) на бескапотных вездеходных шасси УРАЛ-5557-4151-80М и УРАЛ-5557-4151-82М с колесной формулой 6х6. Новые шасси, на которые смонтированы крановые установкиЧЕЛЯБИНЕЦ обладают следующими конструктивными особенностями:
- Бескапотная кабина
- Рядный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 286л.с. (УРАЛ-5557-80М) и 312 л.с. (УРАЛ-5557-82М)
- Интегральный рулевой механизм RBL C700V
- Пневматический привод управления раздаточной коробкой, стояночным тормозом, тормозной системой
- Предпусковой подогреватель двигателя
- Блокировка межколесного и межосевого дифференциала
- Антиблокировочная система тормозов (АБС)
- Два топливных бака (210л.+210л.) + тахограф
- Межсервисный интервал 15 000 км
- Максимальная гарантия 2 года или 100 000 км.
Инфа с сайта производителя.
#52
Отправлено 30 Апрель 2015 - 18:39
С апреля 2015 года для автокранов производства АО «ГАКЗ» доступна новая дополнительная опция «Гусеницы для задних колес шасси КамАЗ вездеходного типа». Установка гусениц на колеса задней тележки шасси позволяет автокрану работать на труднодоступных объектах в условиях бездорожья при любых погодных условиях.
http://www.gakz.ru
http://www.kamaz.ru
#53
Отправлено 25 Май 2015 - 23:29
В то время, когда большинство промышленных предприятий переживают не лучшие времена, АО "Галичский автокрановый завод" разработал и изготовил Универсальный сваебойный агрегат на базе автомобильного крана КС-55729-5М, грузоподъемностью 32 тонны, на шасси КАМАЗ-6560 с колесной формулой 8х8.
Назначение изделия:
- забивка одиночных деревянных, железобетонных и металлических свай массой до 5 тонн как на суше, так и на воде (с плашкоута);
- выполнение монтажных погрузо-разгрузочных работ при сооружении опор временных и краткосрочных железнодорожных мостов.
Новинкой заинтересовалось Министерство обороны РФ, в результате чего заключен контракт на поставку партии новой техники.
Универсальный сваебойный агрегат будет представлен на международной выставке "Строительная техника и технологии-2015" в городе Москве с 02 по 06 июня 2015 года.
С 16 по 19 июня 2015 года его можно увидеть на Международном военно-техническом форуме "Армия-2015" в городе Кубинка Московской области, организованном Министерством обороны Российской Федерации.
http://www.gakz.ru
#54
Отправлено 25 Май 2015 - 23:36
Автокран КС-65740-4 является полным аналогом модели КС-65740-7, производства завода «Автокран». Выпуск спецтехники, разработанной другим производителем, повлиял только на маркировку, при этом характеристики и особенности машин остались прежними.
Свой первый 40-тонник из линейки «легких» автокранов «Газпром-кран» готовил достаточно долго. Разработчики этой спецтехники сумели добиться невозможного: существенно облегчили вес машин, сохранив необходимую грузоподъемность на заданном уровне. Не повлияла облегченная конструкция и на высокую надежность спецтехники.
По словам инженеров, освоить серийное производство концептуально новых кранов, совершивших революцию в машиностроении они сумели благодаря использованию современных технологий, материалов и комплектующих. В результате российские потребители могут увидеть на дорогах автокраны «Ивановец» с допустимой нагрузкой на оси, которые не разрушают асфальтовые покрытия.
Идея выпускать легкую грузоподъемную технику, которая могла бы перемещаться по дорогам общего пользования без согласований, разрешений и штрафов за перевес – принадлежит заводу «Автокран» (как и выпуск первой модели с такими характеристиками). И до сих пор ни один производитель не обладает такой линейкой «легких» машин, как «Автокран». Всего за несколько месяцев Ивановское предприятие наладило серийное производство 7 моделей грузоподъемностью 25, 35, 40 тонн.
Запущенный в серийное производство на камышинском заводе автокран КС-65740-7 выполняет грузовые операции на высоте до 39 метров, в полноценной 360-градусной зоне (техника позволяет поднимать над кабиной шасси такой же вес, как и сзади). Машины самостоятельно добираются практически до любого места проведения работ по бездорожью: полноприводное 4-осное шасси КАМАЗ, на котором базируется крановая установка, активно используется нефтегазовыми и энергетическими компаниями в северных широтах России. Благодаря широкому набору возможностей, специалисты прогнозируют существенное увеличение спроса на такие модели и не исключают, что в линейке «Газпром-крана» могут появиться и другие современные машины «легкой» серии.
http://gazprom-kran.ru
#55
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 10:08
Полный текст и МНОГО фото на сайте производителя: http://www.gakz.ru/rus/news/Novinki/
#56
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 12:49
Давным- давно АО «Клинцовский автокрановый завод» начал позиционировать свои краны, как универсальные, то есть строительные машины предназначенные не только для подъёма или погрузки-выгрузки грузов, но и для выполнения различных операций в зависимости от вида навесного оборудования.
Первой машиной, сыскавшей славу универсальной, получил подъёмник-кран стреловой, который вобрал в себя не только полноценный кран, но и подъёмник.
Однако шло время и потребитель стал задумываться о большем сочетании полезного функционала в одной единице строительной техники. Так на АО «КАЗ» пришёл заказ на изготовление машины, которая должна позиционировать себя как 3 в 1-это кран+подъёмник+буровая.
Для клинцовских краностроителей нет ничего не возможного и они в кратчайшие сроки разработали и изготовили такую машину. Название у неё осталось неизменным ПКС-55713-ХК-3.
Это всё тот же уже зарекомендовавший себя у потребителя подъёмник кран стреловой, но с возможностью выполнять бурение грунтов.
По заказу «Сибирской крановой компании», которая является официальным дилером АО «КАЗ», в Красноярский край уйдет сразу две таких уникальных машины.
oaokaz.ru
#57
Отправлено 25 Октябрь 2015 - 20:53
ОАО «ЧМЗ» первый на Российском рынке начал серийное производство автомобильных кранов грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 21,7м и 28,1м, а также грузоподъемностью 32 тонны с длиной стрелы 26,7м на базе бескапотного шасси УРАЛ- 5557 с колесной формулой 6х6.
Базовая комплектация автомобильного крана ЧЕЛЯБИНЕЦ на вездеходном шасси УРАЛ-5557 включает:
· Двигатель ЯМЗ-536 (285лс) с КПП ЯМЗ-1105 (5ст.);
· Предпусковой подогреватель двигателя;
· Усиленные мосты и подвеска;
· Блокировка межколесного дифференциала;
· Блокировка межосевого дифференциала;
· Антиблокировочная система тормозов (АБС);
· Дополнительный топливный бак объемом 210 л.
Кроме базовой комплектации потребители имеют возможность дополнительно заказать следующие исполнения шасси или опции крановой установки:
· Двигатель ЯМЗ-536 (312лс) с КПП ZF9 (9ст);
· Комплектация кабины шасси спальным местом;
· Комплектация двухместной монтажной люлькой с высотой подъема 12,0м; 24,6м или 30,4м;
· Гусек 10м с изменяемым углом установки 0-15-30˚.
Первые модели Автокранов ЧЕЛЯБИНЕЦ на бескапотном шасси УРАЛ-5557 (6х6) уже с успехом эксплуатируются в тяжелых климатических и дорожных условиях северных регионах Урала.
http://cmz.ru
PS Видимо это ранее анонсированные автокраны на шасси Урал_М
#58
Отправлено 03 Февраль 2016 - 09:41
02.02.2016
АО «ГАКЗ» успешно завершило этап испытаний крана КС-85713 грузоподъемностью 100 тонн на шасси Вольво 10x4 в испытательном центре НАМИ г. Дмитров.
В результате испытаний были получены подтверждения проектных значений угла статической поперечной устойчивости и значений распределения массы крана по осям. В настоящее время ведутся работы по получению сертификатов о соответствии техническому регламенту TP ТС 010 2011 «О безопасности машин и оборудования», а так же происходит калибровка прибора безопасности и подтверждение заявленных грузовысотных характеристик.
http://gakz.ru
#59
Отправлено 08 Апрель 2016 - 21:41
Автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ 40 ТОНН с длиной стрелы 34,0 метра
В марте 2016 г. Челябинский механический завод вывел на рынок новую модель автокрана КС-65711-34 ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемностью 40 тонн с длиной стрелы 34,0 метра. Данная крановая установка может монтироваться на четырехосные шасси вездеходного или шоссейного исполнения. Ключевыми особенностями автокрана КС-65711, производства ОАО «ЧМЗ», выгодно отличающими его от моделей других отечественных производителей является:
1. Высокий грузовой момент (130тм). Грузовой момент наиболее полно характеризует технологические возможности крана. Чем выше грузовой момент, тем больше способность крана сопротивляться опрокидыванию (больше опрокидывающий момент) при перемещении грузов во время работы
2. Высокие грузовые характеристики за счет четырехсекционной стрелы с профилем овоидного типа
3. Оптимальная компоновка крановой установки и опорный контур 5,4х6,0 метров обеспечили отличную устойчивость крана при работе в зоне 270˚ и 360˚
4. Высокая скорость подъема/опускания груза при 10-ти кратной запасовке грузового каната
5. Низкая масса крановой установки обеспечила соответствие требованиям весового контроля, т.е. нагрузка на заднюю тележку автокрана не превышает 16,0 тонн (для шасси 8х4) и 15,0 тонн (для шасси 8х8)
6. Возможность комплектации противовесами общей массой до 8,4 тонн (1,0т+3,0т+3,0т+1,4т.). Простой и надежный механизм для монтажа-демонтажа противовесов не имеет аналогов и его конструкция запатентована.
7. Возможность комплектации гуськом длиной 10 метров с изменяемым углом установки 0, 15 или 30˚, позволяющим значительно увеличить подстреловое пространство и обеспечить подъем груза на высоту до 45 метров
8. Возможность работы с ядовитыми и взрывчатыми веществами (опция) подтверждает сертификат соответствия крана требованиям необходимым для работы с опасными грузами
Кроме того, автокран КС-65711-34 отвечает современным требованиям по эргономике, комфорту и безопасности работы:
- комфортабельная кабина оператора крана со встроенным пультом управления и воздуховодами для обдува лобового и бокового стекол. Быстрый прогрев кабины в зимний период обеспечивает экономичный отопитель с низкими показателями уровня шума
- рабочее место оператора включает комфортабельное кресло и боковые рычаги управления крановыми операциями, обеспечивающих простоту управления, снижение утомляемости оператора, повышение производительности выполняемых работ
- цветной графический 7" дисплей блока индикации с сенсорным управлением (с возможностью работы в перчатках) не требует предварительного прогрева кабины при низких температурах. Закаленное стекло устойчиво к механическим повреждениям. Солнцезащитный козырек блока индикации защищает дисплей от проблесков света. Исключены аналоговые датчики, теперь информация о всех показаниях (давление в системе смазки двигателя, температура охлаждающей жидкости, температура масла в гидросистеме крана, горизонтирование крана) отображается на дисплее прибора безопасности, а снятие информации о работе крана возможно с помощью USB-флеш-накопителя
cmz.ru
Первый автокран грузоподъемностью 40 тонн с длиной стрелы 34,0 метра на шасси КАМАЗ-6540 (8х4) был отгружен Заказчику в Республику Казахстан.
В настоящее время в производстве находятся аналогичные модели автокранов, в том числе и на шасси КАМАЗ-63501 (8х8)
#60
Отправлено 07 Июнь 2016 - 16:46
АО «Галичский автокрановый завод» в 2016 году планирует перейти на установку новых кабин крановщика на моделях кранов грузоподъемностью 50 тонн и более.
Новая кабина создана по опыту мировых краностроителей и имеет следующие отличительные моменты:
- Улучшена эргономика кабины крановщика, эргономика рабочего места крановщика, интерьер кабины.
продолжение: см. оригинал статьи - http://www.gakz.ru/rus/news/
Количество пользователей, читающих эту тему: 16
0 пользователей, 16 гостей, 0 анононимных