Интересные ссылки
#521
Отправлено 16 Август 2012 - 02:03
#522
Отправлено 22 Август 2012 - 22:45
http://www.budinfo.o...doc/1820908.jsp
#523
Отправлено 30 Август 2012 - 06:23
#524
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 10:49
Предлагаем вам совершить экскурсию по Коломенскому заводу — старейшему машиностроительному предприятию России, где собирают современные тепловозы и электровозы.
Еще в 1865 году завод начал выпускать вагоны для железных дорог, а в 1869 году завод построил первый российский грузовой паровоз.
В дальнейшем заводом было освоено производство судов, дизельных двигателей, сельскохозяйственной техники и трамвайных вагонов. А в 30-е годы ХХ века здесь были выпущены 3 подводных лодки типа "Щука".
Сейчас из под станков Коломенского завода выходят дизельные двигатели и энергетические установки различного назначения, электровозы ЭП2К, тепловозы ТЭП70БС, ТЭП70У и 2ТЭ70.
#526
#527
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 22:35
#529
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 13:59
07.09.2012
Предположительно, это фотография нового мощного гусеничного крана Terex. Фотограф представил отчет, основой которого стали снимки, сделанные на немецком заводе Terex Cranes в Цвайбрюккене и в его окрестностях.
#530
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 22:08
coles (07 Сентябрь 2012 - 13:59) писал:
07.09.2012
Предположительно, это фотография нового мощного гусеничного крана Terex. Фотограф представил отчет, основой которого стали снимки, сделанные на немецком заводе Terex Cranes в Цвайбрюккене и в его окрестностях.
coles,наверное "новости" не читал...:https://tcfs.ru/inde...dpost__p__55799
#532
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 03:31
jozeef (07 Сентябрь 2012 - 22:08) писал:
аха, пропустил что-то))
#534
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 13:22
В конце августа мы с приятельницей отправились в Монино с целью погулять по какому-нибудь авиационному объекту.
Это желание возникло не спонтанно: на одном из профильных ресурсов проскочила информация о том, что местная учебная база оказалась расформировна и теперь пребывает в состоянии всеобщей доступности.
Наши ожидания оправдались несколько раз. Начали мы с того, что остановились возле гостеприимно распахнутых ворот с пустующим КПП возле них.
Ну а дальше мы отправились гулять, и гуляли долго-долго, а фоток получилось много-много. Настолько много, что даже разделение репортажа на две части дает >70 снимков в первой части, которая и представлена под катом.
#535
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 12:05
#536
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 20:25
http://www.findpaten...byowners/15089/
http://www.findpaten...authors/289539/
http://www.findpaten...authors/300662/
Многие изобретения воплощены в жизнь: КБ-515, КБ-372, КБ-578, и др....
Прикрепленные файлы
-
404128.gif (43,4К)
Количество загрузок:: 33 -
747722.gif (43,44К)
Количество загрузок:: 39 -
1704591.gif (98,45К)
Количество загрузок:: 32
#537
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 21:08
dim_uk (04 Октябрь 2012 - 20:25) писал:
http://www.findpaten...byowners/15089/
http://www.findpaten...authors/289539/
http://www.findpaten...authors/300662/
Многие изобретения воплощены в жизнь: КБ-515, КБ-372, КБ-578, и др....
В этом СКТБ собраны чуть ли не самые крутые крановые мозги бывшего СССР
#538
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 23:47
Извиняюсь если было.Довольно внушительная операция
#539
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 20:40
Музей истории трактора
В Чебоксарах, на родине промышленных тракторов, сходящих с конвейера ОАО "Промтрактор", мне посчастливилось посетить уникальный негосударственный Научно-технический музей истории трактора:
#540
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 08:09
Как выглядел Минский тракторный завод в 1960 году глазами журнала LIFE
Количество пользователей, читающих эту тему: 27
0 пользователей, 27 гостей, 0 анононимных