Стрелы для Первомайских кранов нашли в Китае.
В конце мая делегация специалистов ОАО «Кировский машзавод 1 Мая» побывала с рабочим визитом в Китайской Народной Республике. О результатах поездки рассказал главный инженер предприятия Сергей Зубов.
Разговор о поездке в Китай я хочу начать издалека. Приблизительно полгода назад департамент безопасности ОАО «РЖД» письмом известил нас о желании модернизировать свой парк железнодорожных кранов ЕДК-1000 различных модификаций. К этому письму было приложено коротенькое техническое задание, из которого стало ясно, что железнодорожники хотят в итоге получить достаточно современную технику. Имеющийся у нас проект крана КЖ-1471 на базе ходовой платформы ЕДК-1000 явно не вписывался в требования техзадания. Тогда отдел кранов провел эскизную проработку предполагаемой техники, исходя из возможностей нашего предприятия. С этими разработками мы в конце марта текущего года приехали в «РЖД».
Проведенное совещание на уровне заместителя начальника департамента безопасности показало, что и этого недостаточно. Как выяснилось, новый (модернизированный ) кран должен иметь короткий задний габарит (не более 3,5 м) и, в обязательном порядке, телескопическую стрелу из гнутого профиля. Стало очевидно, что без кооперации с другим предприятием, такой кран нам сделать не под силу, ведь речь идет о модернизации 100-120 единиц техники, а это практически 10 лет работы для завода.
Продолжение: http://crane-kirov.r...-nashli-v-kitae
PS Очень интересно посмотреть, что у них получится...)
я такого еще не видел - мужик делает модели с "0" и конверсии в 24 масштабе ..
а еще он сделал модель DEMAG - смотрите
(_http://forum.truckmodelworld.com/yaf_postst5545p17_Scratchbuilt-truck-models.aspx_)
Блин, кто у нас из Белоруссии?)
Там столько всего интересного)):
1: Самый мощный в Беларуси подъемный кран смонтирован на БелАЭС
06.11.2014
Самый мощный в Беларуси подъемный кран смонтирован на БелАЭС. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в отделе информации и общественных связей РУП "Белорусская АЭС".
"На строительной площадке Белорусской АЭС осуществлен монтаж подъемного крана Liebherr-11350 грузоподъемностью 1350 т. Длина основной стрелы крана составляет 72 м, вспомогательной - 36 м", - отметили специалисты.
Кран имеет гусеничный ход и способен передвигаться со скоростью до 1,08 км/ч. С его помощью планируется выполнять подъемно-транспортные операции с крупнотоннажными объектами и конструкциями, в том числе монтаж устройства локализации расплава активной зоны (так называемой ловушки расплава), реактора, парогенераторов.
На место возведения БелАЭС подъемный механизм был доставлен в разобранном виде и затем смонтирован на строительной площадке первого энергоблока.
Кроме того, в отделе информации и общественных связей сообщили, что 5 ноября было начато бетонирование внутренней защитной оболочки здания реактора энергоблока №1. Заливка бетона будет произведена до отметки 4 м первого яруса. В целом к сооружению ВЗО здания реактора энергоблока №1 приступили в конце августа этого года. Тем самым строительство Белорусской АЭС перешло в надземную стадию.
Внутренняя защитная оболочка здания реактора представляет собой сложное техническое сооружение, предусмотренное для предотвращения выхода радиоактивных веществ в окружающую среду даже при аварии.
Белорусская АЭС - проект по строительству атомной электростанции типа АЭС-2006 в 18 километрах от Островца (Гродненская область). БелАЭС будет состоять из двух энергоблоков суммарной мощностью до 2 400 (2х1200) МВт. Генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком является объединенная российская компания ОАО "НИАЭП" - ЗАО "АСЭ". В соответствии с генеральным контрактом на строительство станции первый энергоблок планируется ввести в эксплуатацию в 2018 году, второй - в 2020 году.
2: Погуглил, что-то фото толком не нашел оттуда((
Единственно, на ТыТрубе у них канал есть, вот одно из видео: