КБМ-401П в масштабе 1/50
#141
Отправлено 22 Февраль 2010 - 13:07
О двигателях выше тоже сказано что это двигатели для моделей.
В плане плавности остановки двигателей то в принципе можно былобы установить параллельно им конденсаторы тогдабы они после выключения тока некоторое время еще вращались с уменьшающейся скоростью.
Впрочем раз модель уже отдана заказчику то что-либо изменить и узнать как получилось уже увы не получится.
В любом случае как сказано выше модель получилась очень красивая, хорошая делализация, проделан большой объем работы.
А в плане маленьких косяков то на любой модели их можно найти в том числе и именитых производителей
#142
Отправлено 22 Февраль 2010 - 15:22
#143
Отправлено 23 Февраль 2010 - 22:37
AHTOH сказал:
отвечу всем по очереди...
особенно знатокам моделизма и постройки моделей ручной работы..
Блоки изготовлены на токарном станке. а покраска осуществлялась аэрографом.
#144
Отправлено 23 Февраль 2010 - 22:41
Ilya777 сказал:
1.Забыл протянуть канат в портале для наращивания башни.
2.Ну это уж совсем явный.Забыл поставить оттяжки(кажется это так называется).
Краны такой высотности ограничены в запасе каната.
Ваши замечания понятны, но я уже писал, что у меня была специальная схема запасовки всех канатов на кране...
И оттяжки были показаны как сделаны у меня, а все остальные тросы не участвующие в работе собранного крана просто не показаны...
Ситуация такая же как и с тросом на стреле.. его просто небыло на схеме...
#145
Отправлено 23 Февраль 2010 - 22:43
Tompfmych сказал:
Ilya777 сказал:
1.Забыл протянуть канат в портале для наращивания башни.
2.Ну это уж совсем явный.Забыл поставить оттяжки(кажется это так называется).
Краны такой высотности ограничены в запасе каната.
и еще один - крепление стрелового расчала - в одной точке вместо двух, ну оно вида все равно не портит
Данное крепление сейчас делают именно таким на кранах завода Строммашина г. Могилёв.
#146
Отправлено 23 Февраль 2010 - 22:47
b0b3r сказал:
Электропривод хорошо. Кран крутится, вертится. Но не то.. Нету реальной физики движения. Не понятно почему?
ЗЫ: что касается крана. Кран великолепен! Вы молодцы!
Вопрос для vivascalemodel, в плане изготовления кабины. Окна резались вручную или лазером?
У крана есть две скорости работы двигателей и лебёдок.
Но на видео с краном не играли как в реальность...
Видео было снято во время контрольного тестирования..
Я к сожалению не подумал, что это момент медленного движения без рывков, важен...
Вообще плавное движение есть...
стёкла резались вручную...
#147
Отправлено 23 Февраль 2010 - 22:58
b0b3r сказал:
Но я все же немного про другое. Как сделать модель с приводом, чтобы она была более менее по физике похожа на прототип. Как видно из видео vivascalemodel, модели не хватает плавности. Такая проблема и у...извиняюсь не помню. Тоже КБМ-401П, только красный.
Для этого я считаю надо сделать ступенчатый разгон. Только как? Может кто схемку набросает?
По поводу тормозов. Мне кажется это лишний гемор.
Детали соблюсти конечно невозможно...
Сделать правильный привод можно очень просто... Необходимо поставить регулятор хода двигателей, простые регуляторы можно купить в любом магазине RC моделей.
Кстати ступенчатый разгон не поможет... при переходе на следеющюю ступень кран будет дёргаться...
#148
Отправлено 23 Февраль 2010 - 23:09
#149
Отправлено 23 Февраль 2010 - 23:16
SergeySPB сказал:
На верхней платформе установлен блок аккамуляторных батарей в противовесе, для питания лебёдок
Это обеспечивает безпроводное соединение. верхней и нижней платформ. Кран может вращаться на 360 градусов всегда.
#150
Отправлено 23 Февраль 2010 - 23:23
а может ты снова покажешь?
Особенно интересны копии кораблей по масштабному весу...
[quote] по масштабному весу есть такие копии- это модели корпусов кораблей, которые проходят испытания в специальных бассейнах в НИИ (пример бывший ЦНИИ Крылова) на таких моделях отрабатывается гидродинамика, обтекаемость.. и важна осадка... конечно никакой деталировки нет там нужна чисто форма корпуса и осадка
"Токоподвод" очень надежен
#151
Отправлено 23 Февраль 2010 - 23:34
SergeySPB сказал:
"Токоподвод" очень надежен
Вы не совсем правы.
Начнём с того что приданных испытаниях проводится не весовые плаванья, а проверка гидродинамики и теоретической скорости.
при этих испытаниях болванку корабля буксируют по бассейну...
Далее вернёмся к развесове. при соблюдении правильной развесовки, необходимо делать корпус корабля из стали, на дно класть свинец, а все детали которые находятся выше ватерлинии из пенопласта.
#152
Отправлено 23 Февраль 2010 - 23:40
vivascalemodel сказал:
Вы не совсем правы.
Начнём с того что приданных испытаниях проводится не весовые плаванья, а проверка гидродинамики и теоретической скорости.
при этих испытаниях болванку корабля буксируют по бассейну...
Далее вернёмся к развесове. при соблюдении правильной развесовки, необходимо делать корпус корабля из стали, на дно класть свинец, а все детали которые находятся выше ватерлинии из пенопласта.
#153
Отправлено 23 Февраль 2010 - 23:48
SergeySPB сказал:
vivascalemodel сказал:
Я вас понял... всё правильно, но водоизмещение ничего общего с весом не имеет...
Надстройки из пенопласта никто и не делает.. я это просто к тому, что если сравникать развесовку в масштабе, то для примерной реализации веса и развесовки, нужно будет так делать..
#154
Отправлено 23 Февраль 2010 - 23:56
quote] я тоже понял... речь больше шла о "развесовке" , тогда все верно
к сведению
Водоизмещение корабля (судна) — количество воды, вытесненной подводной частью плавающего корабля (судна). Масса этого количества воды равна массе всего корабля, независимо от его размера, материала и формы.
Различают объемное и массовое водоизмещение. По состоянию нагрузки корабля различают стандартное, нормальное, полное, наибольшее, порожнее водоизмещение.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0%B8%D0%B5
#155
Отправлено 07 Июль 2012 - 14:11
#156
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 20:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 42
0 пользователей, 42 гостей, 0 анононимных