ДСТ-Урал представил сельхозтрактор FT-741
Вчера, 12:28
Модель доступна в каталоге компании «ДСТ-Урал», которая является членом Ассоциации «Росспецмаш». Эта техника принадлежит серии FT-7 и оснащена двигателем ЯМЗ-652 мощностью 412 л.с. Управление трактором, включая движение и работу оборудования, осуществляется с помощью руля.
zHb-CnN4PMc.jpg (615,53К)
Количество загрузок:: 0
Гусеничный трактор FT-7 предназначен для выполнения сложных сельскохозяйственных задач общего назначения, включая основную и подготовительную обработку почвы. Он может осуществлять посев зерновых и других культур, работая в составе агрегатов с широким захватом и комбинированных систем. Также трактор способен выполнять уборочные работы в составе высокопроизводительных комплексов, занимающихся сбором кормов, а также уборкой зерновых и технических культур, а также производить транспортные и погрузочные операции.
P5TsDFDq43I.jpg (781,25К)
Количество загрузок:: 0
На модели FT-741 применяется гидрообъемная трансмиссия с электронным управлением, которая обеспечивает плавную регулировку скорости и тяги, позволяя поддерживать оптимальные условия для работы двигателя и сокращать расход топлива. Вес трактора составляет 19 000 кг.
zHb-CnN4PMc.jpg (615,53К)
Количество загрузок:: 0
Гусеничный трактор FT-7 предназначен для выполнения сложных сельскохозяйственных задач общего назначения, включая основную и подготовительную обработку почвы. Он может осуществлять посев зерновых и других культур, работая в составе агрегатов с широким захватом и комбинированных систем. Также трактор способен выполнять уборочные работы в составе высокопроизводительных комплексов, занимающихся сбором кормов, а также уборкой зерновых и технических культур, а также производить транспортные и погрузочные операции.
P5TsDFDq43I.jpg (781,25К)
Количество загрузок:: 0
На модели FT-741 применяется гидрообъемная трансмиссия с электронным управлением, которая обеспечивает плавную регулировку скорости и тяги, позволяя поддерживать оптимальные условия для работы двигателя и сокращать расход топлива. Вес трактора составляет 19 000 кг.
0 Просмотров · 0 Ответов
TEREX Comedil CTT 172 1:50
17 янв 2025
Автор
в История модели
Давно уже хотел создать данную тему, но все не хватало храбрости
Вообщем идея создания башенного крана бренда Comedil у меня зародилась еще в 2018 году, тогда я собрал первую секцию башни будущего крана с частичным применением технологии 3D печати, с того момента много прошло времени и 3D печать стала более развита и доступна для домашнего применения.
Я давно интересовался 3D печатью и в течение 2024 года приобрел себе для хобби (и не только) два 3D принтера: первым стал с технологией печати FDM, второй соответственно LCD, работы над моделью стали возобновляться, правда в 2018 году я планировал модель крана CTT 162, а переросла идея в модель CTT 172, но тут не сильна разница ведь это дальнейшее развитие 162-го крана, по сути весь низ крана остался практически без изменений.
Кран будет в базовой комплектации для башни типа TS16:
высота крана на анкерах - 137см
высота крана на опорной раме - 115см
вылет стрелы - 130 см
цвет крана будет классический бело-красный
Начну с секции башни что была готова еще в 2019 году.
Как и писал выше частично изготовлена по технологии SLS печати, материал полиамид, напечатаны были двутавры и лестница, раскосы вклеивались самостоятельно из пластика Evergreen и таким образом собиралась вся геометрия секции.
Теперь конкретнее о башне крана, выбран тип TS16, это самый младший тип башни на которую может быть установлена модель этого крана, в сечении башня имеет размеры 1,6х1,6м (три вида высоты секций: 11,83м, 5,93м и 2,98м).
Для базовой установки крана на анкерах в свободно стоящем варианте, кран будет иметь 9 секций башни из которых: 1х усиленная 118мм , 1х высокая 236мм и 7х базовых по 118мм.
На фотографии секция башни полный индекс которой TS16 22.12 в масштабе 1:50 имеет размеры 32х32х236мм.
Вообщем идея создания башенного крана бренда Comedil у меня зародилась еще в 2018 году, тогда я собрал первую секцию башни будущего крана с частичным применением технологии 3D печати, с того момента много прошло времени и 3D печать стала более развита и доступна для домашнего применения.
Я давно интересовался 3D печатью и в течение 2024 года приобрел себе для хобби (и не только) два 3D принтера: первым стал с технологией печати FDM, второй соответственно LCD, работы над моделью стали возобновляться, правда в 2018 году я планировал модель крана CTT 162, а переросла идея в модель CTT 172, но тут не сильна разница ведь это дальнейшее развитие 162-го крана, по сути весь низ крана остался практически без изменений.
Кран будет в базовой комплектации для башни типа TS16:
высота крана на анкерах - 137см
высота крана на опорной раме - 115см
вылет стрелы - 130 см
цвет крана будет классический бело-красный
Начну с секции башни что была готова еще в 2019 году.
Как и писал выше частично изготовлена по технологии SLS печати, материал полиамид, напечатаны были двутавры и лестница, раскосы вклеивались самостоятельно из пластика Evergreen и таким образом собиралась вся геометрия секции.
Теперь конкретнее о башне крана, выбран тип TS16, это самый младший тип башни на которую может быть установлена модель этого крана, в сечении башня имеет размеры 1,6х1,6м (три вида высоты секций: 11,83м, 5,93м и 2,98м).
Для базовой установки крана на анкерах в свободно стоящем варианте, кран будет иметь 9 секций башни из которых: 1х усиленная 118мм , 1х высокая 236мм и 7х базовых по 118мм.
На фотографии секция башни полный индекс которой TS16 22.12 в масштабе 1:50 имеет размеры 32х32х236мм.
652 Просмотров · 14 Ответов ( Последний ответ от AmuseSBor )
ЭО-3111
15 янв 2025
Автор
в Гусеничные экскаваторы
Трудно рассмотреть индекс на стреле.
Вроде как ЭО-3111В. Но я не уверен
Вроде как ЭО-3111В. Но я не уверен
0 Просмотров · 0 Ответов
UDS-110
12 янв 2025
Модель UDS 113а была практически полным аналогом UDS 110а, но отличалась от нее наличием функции управления передвижением экскаватора из кабины оператора. За эту передовую конструкцию UDS 113a в 1976 году получила Золотую медаль на Международной выставке в городе Брно.
0 Просмотров · 0 Ответов
0 Просмотров · 0 Ответов
Небольшой опрос
09 янв 2025
Автор
в Администрация
Помогите улучшить функционал сайта, ответьте на опрос.
399 Просмотров · 11 Ответов ( Последний ответ от Rojan )
ЭТЦ-2011
08 янв 2025
Экскаватор-дреноукладчик ЭТЦ-2011, являясь дальнейшим развитием моделей семейства экскаваторов ЭТЦ-202 и выполняя аналогичные с ними операции, позволяет дополнительно укладывать на дно траншеи сыпучий фильтрующий материал слоем 0,2...0,8 м. Экскаватор предназначен для копания траншей прямоугольного сечения шириной 0,5 м и глубиной 2,3 м с последующей укладкой в них керамических или пластмассовых труб для выполнения задач мелиорации в зонах осушения.
Представляет собой самоходную машину в двух модификациях на собственной гусеничной базе с активным цепным рабочим органом: ЭТЦ-2011-1 - для строительства закрытого дренажа с укладкой дренажных линий и сыпучего фильтра в траншеи шириной 0,25 м с возможным наличием отдельных твердых включений размером не более 100 мм и ЭТЦ-2011-2 - для строительства закрытого дренажа с укладкой дренажных линий и ленточного фильтрующего материала в траншеях шириной 0,5 м с возможным наличием каменистых включений размером не более 350 мм.
ЭТЦ-2011-1 изготовлен партией в 11 ед; ЭТЦ-2011-2 выпускался серийно с 1988 по 1991 гг. (изготовлено 1963 ед.) . Изготовитель: ПО "Таллекс".
Представляет собой самоходную машину в двух модификациях на собственной гусеничной базе с активным цепным рабочим органом: ЭТЦ-2011-1 - для строительства закрытого дренажа с укладкой дренажных линий и сыпучего фильтра в траншеи шириной 0,25 м с возможным наличием отдельных твердых включений размером не более 100 мм и ЭТЦ-2011-2 - для строительства закрытого дренажа с укладкой дренажных линий и ленточного фильтрующего материала в траншеях шириной 0,5 м с возможным наличием каменистых включений размером не более 350 мм.
ЭТЦ-2011-1 изготовлен партией в 11 ед; ЭТЦ-2011-2 выпускался серийно с 1988 по 1991 гг. (изготовлено 1963 ед.) . Изготовитель: ПО "Таллекс".
0 Просмотров · 0 Ответов
СКГ-1000ЭМ
08 янв 2025
Ох и долго я подбирался к теме этого крана, точнее краниЩа.
СКГ-1000ЭМ - гусеничный кран, разработанный ВНИПИ Промстальконструкция, предназначенный для механизации монтажных работ на объектах электроэнергетики с применением метода крупноблочного монтажа конструкций и оборудования.
Изготовлен в 1975 году Зуевским энергомеханическим заводом Министерства энергетики и электрификации СССР в количестве 1 экз.
Максимальный грузовой момент в башенно-стреловом исполнении, т•м 1165
Грузоподъёмность в башенно-стреловом исполнении, т 63 50
Грузоподъёмность в стреловом исполнении при стреле длиной 49 м, т 100
Максимальная высота подъёма основного крюка в башенно-стреловом исполнении, м 101,1
Максимальная высота подъёма вспомогательного крюка, м 117,5
Длина гусениц/ширина гусеничного хода, м 11,12 / 9,05
Масса крана в стреловом / башенно-стреловом исполнении, т 296 / 366
Установленная мощность электродвигателей, кВт 274
Отличительная особенность крана - возможность оснащения маневрового клюва наголовником, обеспечивающим его Г-образную конфигурацию, с целью увеличения подстрелового пространства при монтаже пространственных конструкций, в т.ч. блоков покрытия корпусов ТЭС и АЭС, крупногабаритного энергетического оборудования.
В маркировку крана введено значение грузового момента в исполнении с башенно-стреловым оборудованием (БСО), в отличие от остальных кранов серии СКГ, для которых обозначение присваивалось соответственно наибольшей грузоподъёмности крана на основной стреле в стреловом исполнении.
1,2 - кран на площадке Южно-Украинской АЭС
3,4 - на строительстве Крымской АЭС
5 - грузовысотные характеристики
6,7 - общий вид
Источники:
Организация и технология строительства атомных станций/ В.И. Теличенко и др.; Москва : МГСУ, 2012. — 400 с.: ил.
Современные методы сооружения главных корпусов атомных станций: учебное пособие /Ю.И. Доладов; Куйбышевск. гос. ун-т. Куйбышев, 1988. - 64 с.
Выдержки из книг по работе крана на объектах размещал в теме Чёрно-белый архив.
В чертёж вкралась ошибка - высота подъёма 101 м достигается в таком исполнении как на фото 1, т.е. с Г- образным наголовником оборудованным основным и вспомогательным подъёмом
СКГ-1000ЭМ - гусеничный кран, разработанный ВНИПИ Промстальконструкция, предназначенный для механизации монтажных работ на объектах электроэнергетики с применением метода крупноблочного монтажа конструкций и оборудования.
Изготовлен в 1975 году Зуевским энергомеханическим заводом Министерства энергетики и электрификации СССР в количестве 1 экз.
Максимальный грузовой момент в башенно-стреловом исполнении, т•м 1165
Грузоподъёмность в башенно-стреловом исполнении, т 63 50
Грузоподъёмность в стреловом исполнении при стреле длиной 49 м, т 100
Максимальная высота подъёма основного крюка в башенно-стреловом исполнении, м 101,1
Максимальная высота подъёма вспомогательного крюка, м 117,5
Длина гусениц/ширина гусеничного хода, м 11,12 / 9,05
Масса крана в стреловом / башенно-стреловом исполнении, т 296 / 366
Установленная мощность электродвигателей, кВт 274
Отличительная особенность крана - возможность оснащения маневрового клюва наголовником, обеспечивающим его Г-образную конфигурацию, с целью увеличения подстрелового пространства при монтаже пространственных конструкций, в т.ч. блоков покрытия корпусов ТЭС и АЭС, крупногабаритного энергетического оборудования.
В маркировку крана введено значение грузового момента в исполнении с башенно-стреловым оборудованием (БСО), в отличие от остальных кранов серии СКГ, для которых обозначение присваивалось соответственно наибольшей грузоподъёмности крана на основной стреле в стреловом исполнении.
1,2 - кран на площадке Южно-Украинской АЭС
3,4 - на строительстве Крымской АЭС
5 - грузовысотные характеристики
6,7 - общий вид
Источники:
Организация и технология строительства атомных станций/ В.И. Теличенко и др.; Москва : МГСУ, 2012. — 400 с.: ил.
Современные методы сооружения главных корпусов атомных станций: учебное пособие /Ю.И. Доладов; Куйбышевск. гос. ун-т. Куйбышев, 1988. - 64 с.
Выдержки из книг по работе крана на объектах размещал в теме Чёрно-белый архив.
В чертёж вкралась ошибка - высота подъёма 101 м достигается в таком исполнении как на фото 1, т.е. с Г- образным наголовником оборудованным основным и вспомогательным подъёмом
43 Просмотров · 1 Ответов ( Последний ответ от Камеранщик )
Навигация по сайту
Последние обсуждения
-
БеЛАЗ-7555В Греется масло в гидравике
- Вчера, 19:07
-
ДСТ-Урал представил сельхозтрактор FT-741
- Вчера, 12:28
-
Маз 5440 (ДВС Weichai)
- 19 янв 2025 16:21
-
TEREX Comedil CTT 172 1:50
- 17 янв 2025 20:04
-
ЭО-3111
- 15 янв 2025 08:46
Пользователи онлайн
3 пользователей, 247 гостей и 1 анонимных пользователейb0b3r, Google, gelo, Alex178rus